Обновления Google Ad Manager дают издателям больше возможностей для творческого контроля
Google выпускает обновления для Менеджера рекламы, которые предоставят издателям больший контроль над тем, как объявления прямых продаж появляются на их зарезервированных рекламных ресурсах, на основе отзывов партнеров.
Объявление. Представитель Google сообщил Search Engine Land:
«Мы выпускаем обновления, чтобы дать издателям больше контроля над прямыми продажами, обслуживаемыми Google Ad Manager. Эти изменения позволят издателям определять, где и когда рекламные значки появляются на зарезервированных ресурсах, и помогут гарантировать, что их рекламные объявления будут отображаться так, как задумано».
Почему нас это волнует? Обновления Менеджера рекламы важны для рекламодателей, поскольку помогают обеспечить правильное отображение их рекламных объявлений на зарезервированных ресурсах издателя в соответствии с предпочтениями издателя и при этом соответствуют региональным правилам.
>
Подробности.
Управление значками объявлений на уровне креатива. Издатели могут отключить раскрытие значков объявлений для каждого объявления для объявлений, управляемых издателем.
Варианты использования значков. На уровне сети издатели могут выбрать, чтобы значки отображались либо по всему миру, либо только в Европейской экономической зоне.
Отключение звука этого объявления. Google удаляет функцию «Отключить звук этого объявления» для объявлений с резервированием, чтобы упростить задачу.
Обоснование. Изменения, скорее всего, призваны упростить работу издателей и улучшить качество рекламы.
По словам Google, эти обновления являются ответом на требования издателей обеспечить больший контроль над прозрачностью прямых продаж рекламы.
Целью изменений является помочь издателям обеспечить правильное отображение рекламы на зарезервированных местах размещения.
В случае отключения бейджей издатели по-прежнему несут ответственность за соблюдение нормативных требований, включая предоставление средств для сообщения о незаконном рекламном контенте в ЕЭЗ.
Мелкий шрифт. Издатели, отключающие значки, обеспечивают большую гибкость, но при этом должны соблюдать все действующие правила в отношении рекламы в регионах, где они работают.
Сроки. Обновления планируется распространить среди партнеров Менеджера рекламы позднее в этом году, поскольку Google продолжает совершенствовать свои инструменты прозрачности рекламы на основе отзывов издателей.
Анонсы наших новых статей в Телеграме