Анализ: обзоры Google AI отображаются реже, с меньшим количеством Reddit
Похоже, что Google еще больше отказалась от обзоров ИИ после заслуженной критики по поводу ответов, сгенерированных ИИ, которые дают пользователям неправильные, вводящие в заблуждение и опасные ответы.
Давайте углубимся в новые результаты, полученные на двух отдельных платформах SEO:
SEOClarity проанализировала 2700 ключевых слов.
SERanking проанализировал 100 000 ключевых слов.
Сокращение количества обзоров ИИ. Google реже показывает обзоры ИИ, хотя анализы расходятся в процентном отношении. Обзоры ИИ показывают:
8,71% поисковых запросов, по данным SERanking. (По сравнению с 64% – когда это еще называлось «генеративный опыт поиска»)
7,6% поисковых запросов, по данным SEOClarity. (по сравнению с 17,4%, наблюдавшимися 14-30 мая)
Это сокращение неудивительно, особенно после того, как 30 мая Google отреагировал на критику и объяснил, как улучшить обзоры ИИ.
Цитаты. По данным SERanking, заметность Reddit в обзорах AI упала. Он больше не входит в десятку самых цитируемых доменов. Пять самых популярных доменов веб-сайтов в обзорах AI:
runnersworld.com (1200 раз)
healthline.com (1114 раз)
linkedin.com (1027 раз)
runrepeat.com (933 раза)
ru.wikipedia.org (775 раз)
В цифрах. Некоторые интересные выводы из анализа SERanking:
84,72% обзоров AI ссылаются как минимум на один домен, который также появляется в 10 лучших результатах органического поиска Google.
Избранные фрагменты и обзоры AI появляются вместе в 45,39% случаев, и когда это происходит, цитирования совпадают в 61,79% случаев.
Обзоры AI в среднем содержат 4342 символа.
Объявления появляются с обзорами AI в 87% случаев.
Обзоры ИИ чаще всего присутствуют в сферах «Отношения» (26,62%), «Еда и напитки» (24,78%) и «Технологии» (18,11%).
Больше результатов. Вот и другие интересные результаты анализа SEOClarity:
Обзоры ИИ появились по 44% ключевых слов «Ваши деньги — ваша жизнь» (YMYL).
Локальные ключевые слова не запускают обзоры ИИ (похоже, это согласуется с недавними выводами BrightEdge).
Обзоры ИИ чаще всего присутствуют в отраслях «Гарантия на жилье» (25,22%), «Технологии» (20,09%) и «Социальные сети» (23,96%).
Почему нас это волнует? Несмотря на первые сбои в первые дни появления обзоров ИИ, Google продолжает развиваться в направлении обзоров ИИ. Google хочет стать системой ответов, а не поисковой системой. Поскольку переход от классического поиска к поиску с использованием ИИ продолжается, некоторым брендам и компаниям, возможно, придется адаптироваться к новой реальности с меньшим количеством органического трафика.
Отчеты. Вы можете прочитать их здесь:
SERanking: обзоры исследований ИИ: сравнение результатов до и после внедрения по 100 тысячам ключевых слов.
SEOClarity: первоначальное влияние обзоров искусственного интеллекта Google: исследование SEO
Анонсы наших новых статей в Телеграме