Reddit: ваш новый вызов онлайн-репутации

Когда крупные бренды объединяются, цифровой ландшафт меняется.

Из этой статьи вы узнаете:

Почему компании, занимающиеся искусственным интеллектом, стремятся сотрудничать с Reddit.

Как партнерство крупных платформ может повлиять на вашу онлайн-репутацию.

Как использовать эту новую ситуацию в интересах вашего бренда.

Советы о том, как отслеживать влияние вашего бренда на Reddit.

Когда растущая дискуссионная платформа становится новой лучшей платформой искусственного интеллекта друг

Хотя все больше и больше сайтов видят, что их контент опережает темы Reddit, дискуссионная платформа только что объявила о своем партнерстве с OpenAI.

Популярность Reddit значительно возросла с начала 2022 года, а с 2023 года заметно возросла органическая видимость, как показывают Google Trends.

Google Trends, «reddit», США
Органическая видимость Reddit.com через Ahrefs

В последние месяцы поиск вышел за рамки традиционных поисковых систем и превратился в инструменты генеративного искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, Gemini, Copilot, Claude или Perplexity.

Генераторный ИИ становится лучше в зависимости от контекста. В результате борьбы за лидерство в поиске с помощью искусственного интеллекта платформы сильно (и срочно) заинтересованы в использовании высококачественного контента в качестве учебного материала для своих алгоритмов.

Новая ассоциация OpenAI и Reddit имеет смысл не только потому, что Сэм Альтман, владеющий 8,7 % акций Reddit, связан с OpenAI, но и потому, что ChatGPT стремится превратиться в поисковую систему.

Полный доступ к темам Reddit обеспечивает решающее конкурентное преимущество перед будущими конкурирующими платформами, такими как Claude от Anthropic, что подтверждает отсутствие доступа к темам Reddit в настоящее время:

В то же время Perplexity позволяет при использовании инструмента сосредоточиться конкретно на Reddit, но данные, похоже, поступают через Perplexity при поиске в Google.

Копайте глубже: Как партнерство Google и Reddit влияет на управление брендом

Что это означает для репутации бренда в Интернете?

Генераторный ИИ рассказывает о вашем бренде

Хотя LLM может генерировать совершенно новые тексты, отдельные отрывки текста часто воспроизводятся почти буквально.

Поскольку Reddit используется в качестве источника обучающих данных, это может происходить чаще.

ChatGPT теперь выполняет поиск по некоторым запросам в режиме реального времени, но это не всегда возможно. Прагматичным решением для студентов-магистров, пытающихся дать быстрый ответ, может быть прямое копирование частичных или полных ответов из популярных ответов Reddit.

На брендовые поиски и поиски продуктов или услуг напрямую влияет «восприятие» бренда LLM.

В данном случае под восприятием можно понимать контекст, в котором проходил обучение LLM, а также то, был ли этот контекст достаточно всеобъемлющим, последовательным, последовательным, положительным или отрицательным.

Инструменты искусственного интеллекта часто генерируют ответы исключительно на основе обучающих материалов, подвергая риску репутацию вашего бренда, как показывает этот пример ChatGPT:

Система голосования Reddit спешит на помощь

Одной из причин, по которой Reddit является отличной платформой для больших языковых моделей, является система голосования. 

Платформа хорошо модерируется, для каждого субреддита имеются конкретные рекомендации. Ответы, которые ценят другие пользователи Reddit, часто получают одобрение. Получение большого количества голосов «за» коррелирует с полезным ответом — индикатором, который специалисты LLM могут эффективно обрабатывать и использовать для более избирательного обучения и, возможно, быстрого реагирования.

То, что входит в систему, влияет на результат.

Reddit теперь поддерживает языковые модели Google и OpenAI. Оба бренда с радостью воспользуются часто используемыми обучающими данными, чтобы напрямую воспроизвести хорошие ответы или пропустить их через генеративный процесс для ответа на запрос пользователя.

Упоминание вашего бренда, продуктов или услуг в таком ответе может сильно зависеть от известности и популярности вашего бренда на платформе, а также от настроений вокруг соответствующих сообщений.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...