Плотность ключевых слов в современном SEO

Письменный контент на веб-сайте — один из наиболее мощных индикаторов, которые Google использует для классификации страниц в результатах поиска. Как будто каждое написанное слово на сайте — это крошечная нить, тянущая страницу к соответствующей аудитории. Итак, как и у многих других авторов контента в мире поисковой оптимизации (SEO), у меня всегда на уме один вопрос: стоит ли мне добавить туда еще одно ключевое слово?

Веб-разработчику-любителю наполнение сайта ключевыми словами может показаться простым способом повысить рейтинг вашего сайта и вывести его на верхние позиции результатов поиска. Действительно, ничто не мешает нам размещать на наших сайтах такие фразы, как «лучший сэндвич в Чикаго» и «обувь рядом». К сожалению (к счастью?) все не так просто. Сегодня поисковые системы, такие как Google, используют более сложные алгоритмы, которые фокусируются на релевантности и качестве контента, а не только на частоте ключевых слов. Настоящей планкой для SEO является «полезный» контент, а не контент, насыщенный ключевыми словами.

Принимая во внимание все обстоятельства, рекомендации по плотности ключевых слов могут быть немного туманными. Ключ к успеху при использовании ключевых слов – найти правильный баланс между привлечением внимания Google с помощью большого количества релевантных ключевых слов и созданием информативного для пользователя контента.

Что такое плотность ключевых слов?

Плотность ключевых слов — это процентная доля случаев появления определенного ключевого слова или ключевой фразы на веб-странице по сравнению с общим количеством слов на этой странице. Вы можете рассчитать плотность ключевых слов на странице, найдя точное количество ключевых слов на странице и разделив его на общее количество слов на странице. Например, если у меня есть 20 ключевых слов на странице с 1000 слов, плотность ключевых слов составит 2% (20/1000 = 0,02). Однако когда люди в отрасли говорят о плотности ключевых слов, они обычно имеют в виду частоту ключевых слов в общем смысле, а не точные проценты.

Ключевые слова и плотность ключевых слов — два важнейших понятия при написании контента. На протяжении десятилетий писателей учили включать релевантные ключевые слова на каждую веб-страницу, чтобы помочь поисковым системам лучше понять их контент. В какой-то степени это по-прежнему верно, но в наши дни мы идем по тонкой грани. Если мы добавим слишком мало ключевых слов, мы не сможем максимально раскрыть потенциал нашего веб-сайта. Если мы добавим слишком много ключевых слов, мы рискуем быть отмеченными за слишком большое количество ключевых слов.

Что такое наполнение ключевыми словами?

Наполнение ключевыми словами максимально увеличивает плотность ключевых слов на веб-сайте. Как и в моем примере с «лучшим сэндвичем в Чикаго» и «обувью на продажу», наполнение ключевыми словами — это практика перегрузки веб-страницы ключевыми словами в попытке манипулировать рейтингом сайта в результатах поиска Google. Когда-то на заре SEO наполнение ключевыми словами было довольно эффективным, но теперь его можно автоматически идентифицировать и снизить с помощью алгоритма Google.

Когда ничего не подозревающий читатель попадает на веб-сайт, наполненный ключевыми словами, содержание может начать звучать неестественно и его будет сложнее понять. Перенасыщение вашего контента ключевыми словами больше не поможет вам повысить рейтинг. Поисковые системы распознают такую ​​тактику как спам, и ваша попытка повысить релевантность ключевых слов может иметь неприятные последствия. По данным Google, «Сайты, нарушающие наши правила, могут иметь более низкий рейтинг в результатах или вообще не отображаться в результатах».

Использование средств проверки плотности ключевых слов

Проверка плотности ключевых слов – это инструменты, предназначенные для анализа блока текста и расчета частоты встречаемости определенных ключевых слов относительно общего количества слов. Другими словами, эти инструменты требуют много усилий для определения точной плотности ключевых слов. В зависимости от инструмента вы можете ввести URL-адрес или строку текста. Затем средство проверки плотности ключевых слов проанализирует содержимое страницы или текстовую строку и предоставит статистику о том, как часто использовались те или иные слова и фразы.

Хотя программа проверки плотности ключевых слов сама по себе не предложит вам добавить или удалить ключевые слова, она поможет вам лучше проанализировать ваш контент. Например, если вы случайно используете ключевое слово более десяти раз на одной странице, ваша программа проверки плотности ключевых слов мгновенно обратит на это внимание. Скорее всего, вы не случайно создаете спам-контент, но дополнительная проверка инструмента позволит вам не слишком увлекаться любимыми ключевыми словами.

Сообщения по ключевым словам от Google

Следует отметить, что в руководстве Google по созданию полезного контента в самом первом предложении нам говорится, что контент нужно создавать «чтобы приносить пользу людям, а не для повышения рейтинга в поисковых системах». Но как насчет всех этих исследований ключевых слов, которые мы провели ради хорошего рейтинга по высокоэффективным ключевым словам? Одним из наиболее важных шагов в SEO-оптимизации контента является интеграция ключевых слов в ваш контент. Неужели вся моя карьера построена на лжи?

Итак, почему кажется, что чем больше мы вникаем в рекомендации Google по созданию контента, тем меньше кажется, что ключевые слова вообще важны? Дело в том, что Google хочет вознаграждать контент, который приносит пользу пользователям, а не контент, созданный для того, чтобы произвести впечатление на Google. Я хочу подчеркнуть, что ключевые слова по-прежнему важны для вашего сайта, но лучший контент будет использовать эти слова и фразы без выполнения литературной гимнастики. 

Сама по себе высокая плотность ключевых слов никого не обманет, и никто не хочет читать перегруженный текст. Но люди хотят узнавать слова, которые они используют в тексте, который они читают, при условии, что это делается естественно. 

Представьте, что вы пишете о бейсбольных карточках, не используя слова «бейсбол» или «карточки». Практически невозможно. Но вместо того, чтобы снова и снова насыщать плотность ключевых слов фразой «бейсбольные карточки», спросите себя, что вы хотели бы видеть на веб-странице, прежде чем совершать покупку. Если ваш контент содержательный и оригинальный, ключевые слова будут появляться естественным образом и могут быть заменены похожими словами, которые вы исследовали по ходу дела.

Какой должна быть плотность моих ключевых слов?

Можем ли мы рассчитать плотность ключевых слов? Да. Существует ли точная плотность ключевых слов, к которой должны стремиться веб-сайты? Не совсем. Быстрый поиск в Google выдаст несколько процентов по ключевой фразе «идеальная плотность ключевых слов», но к этим значениям следует относиться с большой долей скептицизма. Несмотря на многочисленные блоги, утверждающие, что им удалось взломать код максимальной плотности ключевых слов, у Google нет официальных рекомендаций по подсчету ключевых слов.

Плотность ключевых слов стала менее важной для поисковых систем по мере их дальнейшего развития. Современные поисковые системы, такие как Google, имеют алгоритмы, которые отдают приоритет контекстной релевантности, а не просто частоте ключевых слов. Вместо создания страниц с большим количеством ключевых слов лучше сосредоточиться на создании хорошо написанного, ориентированного на людей контента, который естественным образом включает ключевые слова там, где это необходимо. Предоставление ценности читателям является одним из краеугольных камней современного SEO, поэтому обязательно используйте «качество», а не «количество». Вместо того, чтобы писать одно и то же ключевое слово еще раз, постарайтесь создать для своих читателей ауру опыта, знаний, авторитетности и надежности.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...