7 настроек и тактик рекламы LinkedIn, о которых вы даже не подозревали

Реклама в LinkedIn предоставляет маркетологам новые интересные возможности для охвата целевой аудитории.

Доступны новые функции и обновления, которые помогут повысить уровень ваших кампаний, повысить вовлеченность и достичь бизнес-целей с большей точностью и эффективностью. 

Давайте углубимся в последние выпуски LinkedIn Ads, включая те, которые вы, возможно, пропустили. 

1. Объявления на подключенном ТВ

Вы правильно прочитали: потоковая передача теперь с возможностями таргетинга аудитории LinkedIn. В 2024 году LinkedIn позволит использовать свои собственные данные для охвата вашей целевой аудитории на большом экране. 

А еще лучше: вы можете создавать кампании, позволяющие вашим сообщениям направлять пользователя по воронке продаж. Затем маркетологи могут выполнить ретаргетинг, используя любой доступный тип рекламы на платформе LinkedIn, в зависимости от того, кто просматривает видео. 

Вишенка на торте: LinkedIn также заключила партнерское соглашение с NBCUniversal для размещения премиум-контента и внедрила многочисленные меры безопасности через iSpot и Kantar.

Чтобы настроить кампанию с объявлениями на подключенном ТВ, выполните следующие действия:

Создайте новую кампанию.

Выберите узнаваемость бренда в качестве цели.

Между Цель группы и Аудитория вы найдете раздел с надписью. Кампания «Только подключенное телевидение»; включите это, нажав на переключатель.

Настройте свою кампанию так же, как и любую другую кампанию LinkedIn (аудитория, безопасность бренда, исключения, бюджет).

Нажмите "Далее.

Добавьте свое видео (вот характеристики), и все готово!

Копайте глубже: LinkedIn представляет CTV-объявления для B2B-кампаний

2. Контроль частоты кампаний на подключенном телевидении

Мы все были там, запоем смотрели любимое телешоу, а потом эпизод за эпизодом нас бомбардировали одной и той же рекламой. LinkedIn избавляет вашу аудиторию от повторной рекламы и дает маркетологам возможность контролировать частоту рекламы.

Это можно настроить на уровне кампании, ограничивая количество показов, которые каждая аудитория получает в течение 7-дневного периода, с поддержкой всех форматов размещения на подключенном телевидении в ближайшем будущем. 

Начните смешивать разные вещи и корректируйте ограничения частоты показов с помощью Менеджера кампаний. Однако обратите внимание, что изменения вступят в силу в течение следующих 24 часов; они не мгновенные.

3. Тестирование эффективности бренда гибридного подключенного телевидения

Это очень горячо в прессе. Это настолько ново, что таргетинг ограничен США и Канадой, а языком аудитории должен быть английский.

Этот тест на эффективность бренда работает следующим образом: пользователю предоставляется показ, а затем опрос, измеряющий эффективность бренда, предоставляется через Интернет или мобильные устройства либо через ленту LinkedIn, либо через сеть LinkedIn Audience Network.

Результаты тестирования гибридного подключенного телевидения предоставляются в виде презентации PowerPoint в конце теста. Это результат того, что LinkedIn привлекла сторонних поставщиков для помощи в измерении. На данный момент результаты еще недоступны в разделе «Тест» менеджера кампании.

На этой странице, необходимой для понимания полного влияния средств массовой информации на показатели бренда, описаны различные тесты повышения бренда на подключенных телевизорах.

4. Продвижение публикаций со страниц LinkedIn

Если вы какое-то время занимаетесь платными социальными сетями, возможно, вы уже знакомы с продвижением органической публикации в Meta. 

Эта функция все еще является относительно новой для платформы LinkedIn и была представлена ​​чуть больше года назад. 

По сути, продвижение позволяет публикации на странице LinkedIn расширить охват посредством рекламной кампании. Эту полезную тактику очень просто использовать: выберите цель, определите аудиторию, установите бюджет и назначьте дату окончания.

Стоит отметить, что, по данным LinkedIn, продвигаемая публикация будет «облегчать создание кампании». Если вам нужны все возможности платформы, вам придется создать кампанию через Менеджер кампаний.

Копайте глубже: Новая функция LinkedIn для повышения видимости вашего контента

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...