Новое окно оценки целевой рентабельности инвестиций в рекламу для торговых кампаний в Google Рекламе
Google представила новое окно статистики tROAS (целевая рентабельность инвестиций в рекламу) для торговых кампаний с максимальной эффективностью и стандартных торговых кампаний, которое предлагает рекламодателям улучшенный обзор эффективности кампаний.
Почему это важно. Это обновление дает рекламодателям электронной торговли более четкое представление об эффективности их рентабельности инвестиций в рекламу относительно целевых показателей, что потенциально позволяет принимать более обоснованные решения по оптимизации.
Как это работает.
Показывает, находится ли фактическая рентабельность инвестиций в рекламу в ожидаемом диапазоне.
Показывает среднюю рентабельность инвестиций в рекламу за неделю, включая прогнозируемые конверсии.
Рассчитывает типичные отклонения на основе исторических данных кампании.
Основные функции.
Наглядный график изменения рентабельности инвестиций в рекламу с течением времени.
Индикация того, находится ли кампания на пути к достижению целей.
Включение прогнозируемых конверсий в анализ
Почему мы заботимся. Это обновление, по сути, дает рекламодателям возможность принимать более обоснованные решения о стратегиях целевой рентабельности инвестиций в рекламу, что потенциально может привести к повышению эффективности кампании и более эффективному использованию рекламных расходов.
Обнаружен первым. Это обновление впервые было опубликовано в X-сообщении Томаса Экселя:
Общая картина. Этот инструмент учитывает, что, хотя ценность отдельных конверсий может колебаться выше или ниже целевой, Google Реклама стремится поддерживать общую ценность конверсий на затраты, равную установленной целевой рентабельности инвестиций в рекламу.
>
На что обратить внимание. Как эта новая информация влияет на стратегию рекламодателей по настройке и корректировке целевой рентабельности инвестиций в рекламу в торговых кампаниях.
Анонсы наших новых статей в Телеграме