Новое окно оценки целевой рентабельности инвестиций в рекламу для торговых кампаний в Google Рекламе

Google представила новое окно статистики tROAS (целевая рентабельность инвестиций в рекламу) для торговых кампаний с максимальной эффективностью и стандартных торговых кампаний, которое предлагает рекламодателям улучшенный обзор эффективности кампаний.

Почему это важно. Это обновление дает рекламодателям электронной торговли более четкое представление об эффективности их рентабельности инвестиций в рекламу относительно целевых показателей, что потенциально позволяет принимать более обоснованные решения по оптимизации.

Как это работает.

Показывает, находится ли фактическая рентабельность инвестиций в рекламу в ожидаемом диапазоне.

Показывает среднюю рентабельность инвестиций в рекламу за неделю, включая прогнозируемые конверсии.

Рассчитывает типичные отклонения на основе исторических данных кампании.

Основные функции.

Наглядный график изменения рентабельности инвестиций в рекламу с течением времени.

Индикация того, находится ли кампания на пути к достижению целей.

Включение прогнозируемых конверсий в анализ

Почему мы заботимся. Это обновление, по сути, дает рекламодателям возможность принимать более обоснованные решения о стратегиях целевой рентабельности инвестиций в рекламу, что потенциально может привести к повышению эффективности кампании и более эффективному использованию рекламных расходов.

Обнаружен первым. Это обновление впервые было опубликовано в X-сообщении Томаса Экселя:

Общая картина. Этот инструмент учитывает, что, хотя ценность отдельных конверсий может колебаться выше или ниже целевой, Google Реклама стремится поддерживать общую ценность конверсий на затраты, равную установленной целевой рентабельности инвестиций в рекламу.

>

На что обратить внимание. Как эта новая информация влияет на стратегию рекламодателей по настройке и корректировке целевой рентабельности инвестиций в рекламу в торговых кампаниях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...