5 новых функций, которые появятся в Google Analytics 4
Сегодня Google объявила об обновлении Google Analytics 4 (GA4). В ближайшие месяцы мы увидим улучшенную многоканальную отчетность и бюджетирование, аналитику, генерируемую искусственным интеллектом, а также некоторую интеграцию с Chrome Privacy Sandbox.
Что нового. Вот пять новых функций, анонсированных Google:
Сторонние рекламные данные. Пользователи смогут импортировать рекламные данные из Pinterest, Reddit и Snap непосредственно в GA4. Данные кампании, не относящейся к Google, будут включены в отчет по многоканальной эффективности и сопоставлены с измерениями источника трафика Analytics с такими показателями, как «стоимость рекламы», «клики рекламы» и «показы рекламы».
Многоканальное бюджетирование. Google также выпустит бета-версию функции многоканального бюджетирования. Компания заявляет, что включит отчет о прогнозах для отслеживания темпов работы СМИ и прогнозируемой эффективности по отношению к целевой цели, такой как доход, по всем каналам.
Менеджер кампании 360: GA4 начнет импортировать совокупные показы из связанных аккаунтов Менеджера кампании 360 в рабочую область рекламы.
ИИ, который можно назвать собственным: GA4 также получит механизм искусственного интеллекта, созданный для нахождения закономерностей в "бесчисленных комбинациях измерений и показателей" и сообщения о них на простом языке.
Измерение без файлов cookie. Позже в этом году GA4 начнет поддерживать некоторые API Chrome Privacy Sandbox API, «чтобы вы могли продолжать охватывать свою аудиторию и эффективно измерять данные даже без сторонних файлов cookie».
Почему нас это волнует. Возможность добавлять данные из Pinterest, Reddit и Snap — это большой шаг вперед. Аналогичным образом, возможность планирования бюджета по нескольким каналам также будет полезна.
Но. До сих пор не принято никаких мер по поводу того, на что все жаловались с момента запуска GA4 в октябре 2020 года: пользовательского интерфейса.
Что говорит Google. Стив Ганем, директор по управлению продуктами Google Analytics, написал в своем блоге:
«Измерения необходимы маркетологам, чтобы понимать влияние своих усилий и принимать более обоснованные решения. Сегодня мы выделяем новые функции и ключевые области инвестиций, которые помогут вам принимать более эффективные бизнес-решения».
Напоминание. Google отключит Universal Analytics 1 июля. Именно тогда вы потеряете доступ к своим данным UA и интерфейсу, и Google заявил, что начнет безвозвратно удалять все данные UA.
Анонсы наших новых статей в Телеграме