Новое в Amazon Brand Analytics – аналитика лояльности клиентов

Лояльность к бренду – это то, чего маркетологи стремятся достичь на протяжении всей своей карьеры. Тем, кто управляет брендом на Amazon, нужна помощь в составлении карты пути клиента и стимулировании этой лояльности. Обновление системы Brand Analytics, проведенное Amazon, недавно облегчило это сопоставление. Мы подробнее рассмотрим новые инструменты, которые теперь доступны в Seller Central.

Аналитика лояльности клиентов

Этот инструмент дает владельцам брендов представление о лояльности, которую их бренд завоевал среди покупателей Amazon, и помогает им взаимодействовать с этими клиентами. Панель анализа лояльности клиентов включает тенденции данных о клиентах на уровне бренда, которые можно установить в течение недели, месяца, квартала или года для всех брендов, зарегистрированных в учетной записи продавца. 

Сегменты клиентов

Частью информационной панели, которая позволяет владельцам брендов понять, насколько активны их клиенты по отношению к бренду, является инструмент сегментирования клиентов. Amazon разработала этот модуль «...чтобы равномерно распределить клиентов по пяти квантилям для каждого из факторов давности, частоты и денежных показателей и присвоить каждому из них оценку от 1 до 5». Клиенты разделены на четыре сегмента лояльности: высший уровень, перспективные, находящиеся в группе риска и спящие.

Клиенты высшего уровня совершали покупки недавно, покупают часто и тратят больше всего

Многообещающие клиенты совершают покупки недавно, покупают лишь изредка и тратят выше среднего.

Клиенты группы риска не совершали покупок в последнее время или часто и меняли свои расходы.

Покупатели, находящиеся в состоянии гибернации, не совершали покупок у бренда в течение длительного времени, покупают нечасто и имеют разные расходы.

Новые и потенциальные клиенты

В этом сегменте представлены клиенты, впервые познакомившиеся с брендом, заказы, продажи, потенциальные новые клиенты и пользователи, бросившие корзину в течение выбранного периода времени. Это может помочь владельцам брендов отслеживать и расширять свою клиентскую базу на Amazon. Покупатели Amazon лояльны к покупательскому опыту, и обеспечение того, чтобы новые клиенты нашли ваш бренд, дает возможность для роста. 

Новые клиенты бренда: общее количество новых клиентов, привлеченных (купленных впервые) за определенный период. Новый клиент — это клиент, который не совершал покупок у вашего бренда в течение последних 12 месяцев.

Заказы: общее количество заказов от новых клиентов вашего бренда за указанный период.

Продажи: общий объем продаж вашего бренда от новых клиентов за определенный период. Общий объем продаж включает все продажи за период. Возврат и отмена заказа не в тот же день не исключены.

Потенциальные клиенты: клиенты, которые нажимали на ваш бренд, витрину и продукты или добавляли товары в свою корзину в течение последних 90 дней, но не совершали покупок у вашего бренда в течение последнего года.

Люди, бросившие корзину: клиенты, которые добавили в корзину какой-либо товар вашего бренда за последние 90 дней, но еще не совершили покупку.

Постоянные клиенты

Постоянные клиенты – это источник жизненной силы бренда. Привлечение этих клиентов может стать проблемой для брендов, продающих на Amazon. Благодаря данным, которые теперь доступны в Brand Analytics, владельцы брендов могут отслеживать долю своих постоянных клиентов.

Постоянные клиенты – общее количество клиентов, заказавших продукцию бренда в течение установленного времени.

Коэффициент повторных покупок – общее количество клиентов, совершивших повторные покупки/общее количество всех клиентов, совершивших покупки за установленный период. 

Средний интервал повторных покупок – средний интервал времени в днях между повторными покупками.

Заказы – общее количество повторных заказов вашего бренда.

Продажи — общая сумма повторных продаж бренда. Обратите внимание, что возвраты и отмены заказов, которые не происходят в тот же день, не исключаются из этого показателя.

Статистика и рекомендации

На основе данных, представленных на информационной панели Brand Analytics, Amazon затем предоставляет информацию и рекомендации для повышения эффективности бренда. Это рекомендуемые действия, которые владелец бренда может предпринять, чтобы привлечь определенный сегмент клиентов и повысить общую пожизненную ценность вашего бренда для клиентов.

Некоторые из этих рекомендаций могут заключаться в том, чтобы рассылать рекламные акции тем покупателям, которые отказались от корзины, или новым клиентам, которые еще не совершили покупку. Время покажет, предоставит ли Amazon больше рекомендаций, помимо рекламных акций.

Тенденции

Наконец, в сегменте «Тенденции» представлен интерактивный линейный график, на котором можно просмотреть динамику тенденций на уровне бренда среди ваших покупателей. На диаграмме тенденций можно отобразить десять различных показателей, позволяющих оценить изменения в эффективности бренда.

При построении лояльности к бренду в мире электронной коммерции, где вариантов много, а внимание клиентов невелико, владельцам брендов необходимо внимательно следить за своими показателями. Amazon упрощает работу с этими обновлениями панели управления Brand Analytics.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...