Резюме мастер-класса Emarsys Omnichannel и AI 2024 — теперь доступно по запросу! от Emarsys
12 и 13 июня 2024 года компания Emarsys провела мастер-класс по многоканальному маркетингу и искусственному интеллекту – цифровое мероприятие, в ходе которого проводились беседы у камина и сеансы под руководством экспертов цифровых лидеров, прокладывающих путь в мире омниканального маркетинга. Если вы пропустили это, вы можете получить доступ ко всему этому по требованию бесплатно прямо сейчас.
Но для еще более непосредственного вдохновения в маркетинге вот краткий обзор трех наших любимых сессий!
Как Molton Brown повышает вовлеченность, придерживаясь принципов устойчивого развития
Ценности компании, связанные с устойчивым развитием, оказывают сильное влияние на поведение и лояльность клиентов. Проще говоря, многие потребители хотят знать, что они ведут бизнес с компанией, которая заботится о планете. С 2019 года устойчивое развитие является одним из главных приоритетов Molton Brown.
На этом заседании к старшему менеджеру по трансформации бизнеса (косметика) Molton Brown Нарешу Кришнамурти присоединился Санни Сангра, директор по развитию продаж и партнерству компании Sinch. Среди других уникальных идей они рассказали о том, как Molton Brown учитывает ESG как с точки зрения выбора технологий, которые делает компания, так и с точки зрения того, как бренд создает контент и проводит кампании, которые увеличивают среднюю стоимость заказа на 22%, частоту покупок на 38% и ценность для клиентов. на 68 %, при этом уделяя особое внимание устойчивому развитию.
«Клиенты не просто покупают товары. Они также хотят знать, насколько это устойчиво».
– Нареш Кришнамурти, старший менеджер по трансформации бизнеса (косметика), Molton Brown
Как Huel добивается прибыли , масштабируемый рост за счет маркетинга по защите интересов клиентов с помощью Mention Me
Глобальный руководитель отдела CRM Huel Таш Рейнольдс и директор по стратегическому партнерству Mention Me Кэт Рэй провели эту сессию и поделились идеями о том, как им удалось привлечь 22% своей клиентской базы к участию и рекомендовать бренд своим друзьям и коллегам. контакты, активируя своих поклонников, чтобы обеспечить удержание, лояльность и рост прибыли.
Сессия дала массу идей. Вот некоторые из них:
"Платные каналы никуда не денутся, но если в первую очередь вы подумаете о пропаганде, вы получите превосходную экономику как бренд и сможете обеспечить по-настоящему прибыльный и устойчивый рост".
– Кэт Рэй, директор по стратегическому партнерству, «Упомяните меня»
«Ваши клиенты делают гораздо больше, чем просто покупают товары вашего бренда. Кто ваши сторонники? Кто распространяет информацию и способствует органическому росту? Если вы можете заставить своих клиентов делать это от вашего имени, это самая ценная форма маркетинга».
– Кэт Рэй, директор по стратегическому партнерству, «Упомяните меня»
How replaces, Ltd. объединяет традиционный и цифровой маркетинг для обслуживания широкой аудитории
Менеджер по маркетингу электронной коммерции компании Replacements, Ltd., Эми Чилдресс, и Кара Льюис, ведущий менеджер по стратегии работы с клиентами компании Attentive, обсудили, как компания replaces Ltd. использует данные о клиентах и правильное сочетание каналов, чтобы преодолеть разрыв между традиционными и преобразующий маркетинг.
Вся сессия стоит того, чтобы посмотреть множество идей, которые этот бренд предлагает об уникальной демографической группе. Вот одна ключевая цитата:
«Я бы сказал, что первое, что нужно сделать, — это понять, как ваши клиенты взаимодействуют с SMS, и как можно раньше начать A/B-тестирование. Проверьте SMS и MMS, укажите время и дни отправки. Некоторые люди могут не общаться в 10:30 утра и в 19:00. лучше."
– Эми Чилдресс, менеджер по маркетингу электронной коммерции, replaces, Ltd.
Это лишь малая часть сессий мастер-класса Emarsys по искусственному интеллекту и многоканальному использованию, которые теперь доступны по запросу. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ.
Анонсы наших новых статей в Телеграме