Резюме мастер-класса Emarsys Omnichannel и AI 2024 — теперь доступно по запросу! от Emarsys

12 и 13 июня 2024 года компания Emarsys провела мастер-класс по многоканальному маркетингу и искусственному интеллекту – цифровое мероприятие, в ходе которого проводились беседы у камина и сеансы под руководством экспертов цифровых лидеров, прокладывающих путь в мире омниканального маркетинга. Если вы пропустили это, вы можете получить доступ ко всему этому по требованию бесплатно прямо сейчас. 

Но для еще более непосредственного вдохновения в маркетинге вот краткий обзор трех наших любимых сессий!

Как Molton Brown повышает вовлеченность, придерживаясь принципов устойчивого развития

Ценности компании, связанные с устойчивым развитием, оказывают сильное влияние на поведение и лояльность клиентов. Проще говоря, многие потребители хотят знать, что они ведут бизнес с компанией, которая заботится о планете. С 2019 года устойчивое развитие является одним из главных приоритетов Molton Brown.

На этом заседании к старшему менеджеру по трансформации бизнеса (косметика) Molton Brown Нарешу Кришнамурти присоединился Санни Сангра, директор по развитию продаж и партнерству компании Sinch. Среди других уникальных идей они рассказали о том, как Molton Brown учитывает ESG как с точки зрения выбора технологий, которые делает компания, так и с точки зрения того, как бренд создает контент и проводит кампании, которые увеличивают среднюю стоимость заказа на 22%, частоту покупок на 38% и ценность для клиентов. на 68 %, при этом уделяя особое внимание устойчивому развитию.

«Клиенты не просто покупают товары. Они также хотят знать, насколько это устойчиво». 

Нареш Кришнамурти, старший менеджер по трансформации бизнеса (косметика), Molton Brown

Как Huel добивается прибыли , масштабируемый рост за счет маркетинга по защите интересов клиентов с помощью Mention Me

Глобальный руководитель отдела CRM Huel Таш Рейнольдс и директор по стратегическому партнерству Mention Me Кэт Рэй провели эту сессию и поделились идеями о том, как им удалось привлечь 22% своей клиентской базы к участию и рекомендовать бренд своим друзьям и коллегам. контакты, активируя своих поклонников, чтобы обеспечить удержание, лояльность и рост прибыли.

Сессия дала массу идей. Вот некоторые из них:

"Платные каналы никуда не денутся, но если в первую очередь вы подумаете о пропаганде, вы получите превосходную экономику как бренд и сможете обеспечить по-настоящему прибыльный и устойчивый рост". 

Кэт Рэй, директор по стратегическому партнерству, «Упомяните меня»

«Ваши клиенты делают гораздо больше, чем просто покупают товары вашего бренда. Кто ваши сторонники? Кто распространяет информацию и способствует органическому росту? Если вы можете заставить своих клиентов делать это от вашего имени, это самая ценная форма маркетинга».  

Кэт Рэй, директор по стратегическому партнерству, «Упомяните меня»

How replaces, Ltd. объединяет традиционный и цифровой маркетинг для обслуживания широкой аудитории

Менеджер по маркетингу электронной коммерции компании Replacements, Ltd., Эми Чилдресс, и Кара Льюис, ведущий менеджер по стратегии работы с клиентами компании Attentive, обсудили, как компания replaces Ltd. использует данные о клиентах и ​​правильное сочетание каналов, чтобы преодолеть разрыв между традиционными и преобразующий маркетинг.

Вся сессия стоит того, чтобы посмотреть множество идей, которые этот бренд предлагает об уникальной демографической группе. Вот одна ключевая цитата: 

«Я бы сказал, что первое, что нужно сделать, — это понять, как ваши клиенты взаимодействуют с SMS, и как можно раньше начать A/B-тестирование. Проверьте SMS и MMS, укажите время и дни отправки. Некоторые люди могут не общаться в 10:30 утра и в 19:00. лучше." 

Эми Чилдресс, менеджер по маркетингу электронной коммерции, replaces, Ltd.

Это лишь малая часть сессий мастер-класса Emarsys по искусственному интеллекту и многоканальному использованию, которые теперь доступны по запросу. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...