8 концепций SEO, объясненных с точки зрения бизнеса
Компании могут легко пренебречь оптимизацией органического трафика. Это происходит потому, что заинтересованные стороны часто не понимают, как это работает и как это влияет на цели компании.
Продолжайте чтение и узнайте, как перевести концепции SEO в бизнес-термины, чтобы вы могли привлечь своих деловых партнеров и обеспечить их участие в органических проектах.
Улучшение качества обслуживания клиентов
Улучшение качества обслуживания клиентов – один из тех аспектов бизнеса, который, по мнению почти всех руководителей, очень важен. И не может быть иначе, когда 52 % клиентов заявляют, что перейдут к конкуренту после одного-единственного негативного впечатления.
Но какие SEO-факторы на это влияют?
1. Неработающие страницы и перенаправления
Неработающие страницы (например, ошибки 404 или 500) и реализация перенаправления обычно являются приоритетами бизнеса. Это связано с тем, что заинтересованные стороны также являются онлайн-пользователями, которые, вероятно, сталкиваются с этими проблемами и понимают, какое разочарование они вызывают.
Однако очистка перенаправлений – это совсем другая история. Пользователи не видят изменений, но как оптимизаторы мы знаем, что чрезмерные перенаправления могут снизить производительность веб-сайта.
Перенаправления потребляют краулинговый бюджет поисковых систем, снижают авторитет страницы и отрицательно влияют на скорость. Но как это объяснить с точки зрения бизнеса?
Один из самых простых способов объяснить это — использовать повседневные примеры, которые людям легко понять и которые, вероятно, они уже испытали.
Представьте, что в случае 301 у вас есть список покупок, но когда вы приходите в местный продуктовый магазин, вы обнаруживаете, что магазин переехал, что добавляет 20 дополнительных минут к вашей поездке за покупками. Даже если вы «перенаправлены» в новое место, дополнительный шаг вас разочаровывает.
То же самое происходит с ботами поисковых систем, когда они сталкиваются с переадресацией. Слишком большое количество перенаправлений может их расстроить, что потенциально негативно скажется на рейтинге вашего сайта. Аналогично отрицательному отзыву клиента.
Мы все знаем, какое влияние оказывают негативные отзывы: их увидит следующий потенциальный клиент, и это может повлиять на его решение купить у вас.
2. SEO на странице
Идея оптимизации отдельных веб-страниц для повышения рейтинга и получения более релевантного трафика является ключевой в SEO. Это очень похоже на практику мерчандайзинга в офлайн-мире, и его цель — поддерживать интерес пользователей и ботов к вашему контенту.
Чем выше вовлеченность, тем ниже показатель отказов, что может улучшить ваш рейтинг (по крайней мере, у нас есть веские основания так полагать после недавней утечки документации Google).
Поддержание вовлеченности пользователей увеличивает время, проводимое на странице, и делает видимыми такие важные элементы, как призывы к действию.
Это похоже на то, как в супермаркетах предметы первой необходимости, например хлеб, размещаются сзади, чтобы покупатели могли видеть другие товары во время навигации по магазину, что повышает видимость товаров.
Подобно тому, как покупатели могут оказаться в супермаркете с корзиной незапланированных товаров, хорошая оптимизация страницы может привести к увеличению числа потенциальных клиентов и улучшению продаж.
3. Скорость страницы
Скорость страницы — еще один важный фактор для SEO и общего пользовательского опыта.
Медленная загрузка страниц может привести к более высокому показателю отказов, поскольку пользователи с большей вероятностью покинут сайт, который загружается слишком долго. Мы все знаем, как неприятно видеть, как загружаются изображения, или когда приходится слишком долго ждать, чтобы можно было щелкнуть или прокрутить.
Это то же самое, как если бы вы зашли в кофейню, чтобы быстро выпить утренний кофе на улице, полной кофеен. Если ваш заказ занимает слишком много времени, в следующий раз вы, вероятно, пойдете в другое место.
Тот же принцип применим и к вашему веб-сайту. Точно так же, как эффективное обслуживание в кафе улучшает качество обслуживания клиентов, быстро загружаемый веб-сайт гарантирует, что посетители останутся вовлеченными и с большей вероятностью вернутся. А боты поисковых систем подобны привередливым клиентам, которые не терпят медленного обслуживания.
Оптимизация вашего веб-сайта для обеспечения хорошей скорости загрузки страниц может повысить лояльность как людей, так и ботов, а также, вероятно, приведет к более высоким рейтингам и продажам.
Анонсы наших новых статей в Телеграме