Google расширяет Product Studio на новые рынки и добавляет функции

Google запускает свою Студию продуктов на базе искусственного интеллекта для продавцов в Великобритании, Индии и Японии, а также внедряет новые функции для оптимизации создания изображений товаров.

Почему это важно. Это расширение предоставит большему количеству предприятий электронной коммерции доступ к бесплатным инструментам для создания высококачественных изображений товаров, что потенциально уравняет правила игры для мелких продавцов, конкурирующих на визуально ориентированном онлайн-рынке.

Общая картина. Product Studio, входящая в состав Google Merchant Center Next, теперь обслуживает продавцов в шести странах: США, Великобритании, Канаде, Австралии, Индии и Японии.

Почему нас это волнует. Рекламодателям следует позаботиться об этом обновлении, поскольку оно позволяет добавлять свои собственные ресурсы в Студию продуктов, что повышает вероятность создания не только высококачественных изображений продуктов, но и повышает их релевантность их бренду.

Что нового.

Загрузка файлов: теперь продавцы могут напрямую загружать изображения новых продуктов в Product Studio.

Сезонные темы: добавлены новые шаблоны для сцен свадьбы и отпуска.

Географическое расширение: инструмент теперь доступен в трех новых странах.

Что дальше. Google анонсировал будущие функции, в том числе:

Преобразование статических изображений в видео

Визуальные эффекты, созданные искусственным интеллектом и соответствующие стилю бренда, на основе одного эталонного изображения.

Как получить доступ. Продавцы могут использовать Product Studio через Merchant Center Next или приложение Google и YouTube на Shopify.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...