Хотите выступить на SMX Next? Пришло время подать заявку!
SMX Next вернется в онлайн-режим 13–14 ноября, в ходе которого основное внимание будет уделено тому, что сейчас работает в поиске и как подготовиться к 2025 году.
Поисковой маркетинг постоянно меняется. В 2024 году мы увидели несколько крупных изменений, включая масштабные обновления алгоритмов Google, появление обзоров Google AI и множество новых функций и инструментов AI Google Ads. Кроме того, разоблачения антимонопольного судебного процесса над Google и массовая утечка документации по Google Поиску навсегда изменили то, как многие из нас думают и подходят к SEO и контекстной рекламе.
SMX Next поможет маркетологам восстановить контроль.
Если вы увлеченный поисковый маркетолог, который любит делиться знаниями и хочет принести пользу отрасли, рассмотрите возможность подачи презентации для SMX Next.
Мы ищем экспертов в данной области, которые поделятся идеями, стратегиями и тактиками, которые работают сейчас и помогут маркетологам SEO и PPC подготовиться к успеху в 2025 году и в последующий период.
Независимо от того, выступаете ли вы уже много лет или только начинаете выступать в качестве оратора и хотите научить других тому, чему научились, рассмотрите возможность отправки презентации сессии. Мы всегда ищем новых спикеров с разными точками зрения.
Крайний срок подачи заявок SMX Next — 21 августа.
Вот несколько советов, как подать убедительное предложение о сессии:
Представьте оригинальную идею и/или тему, которая обычно не освещается на других поисковых мероприятиях. Помните: SMX Next фокусируется на что нового (и хорошо работает) и что будет дальше (тенденции и возможности).
Включите подробную информацию о том, что посетители смогут делать лучше или по-другому после просмотра вашего сеанса.
Включите тематическое исследование или конкретные примеры и объясните, как их можно применять в организациях разных типов.
Будьте реалистичны в отношении того, что вы можете представить за отведенное время. Вы не можете охватить все по вашей теме. Более подробное рассмотрение узкой темы зачастую более ценно для участника.
Предоставьте конкретные выводы и план действий.
Перейдите на эту страницу, чтобы получить более подробную информацию о том, как отправить идею сеанса, или прямо на эту страницу, чтобы создать свой профиль и отправить презентацию сеанса.
Если у вас есть вопросы, пишите мне напрямую по адресу kbushman@ Thirddoormedia.com. С нетерпением жду ваших предложений!
Анонсы наших новых статей в Телеграме