Стив Ганем, директор по продуктам Google Analytics, о GA4

Прощаясь с Google Universal Analytics (UA), мы поговорили с директором по продуктам Google Analytics Стивом Ганемом о ее преемнике — Google Analytics 4 (GA4). Мы хотели знать, как он отвечает потребностям цифровых маркетологов, соответствует ли он требованиям конфиденциальности и какие улучшения планируется внести. (Интервью было отредактировано для краткости и ясности.)

Вопрос: Почему GA4?

О: Universal Analytics создавался для другого времени и другого Интернета. Universal Analytics была выпущена более 10 лет назад. Подумайте, насколько сильно изменился Интернет и поведение людей за последние пять лет, не говоря уже о более чем десяти. 

В 2012 году мы жили в мире, где люди взаимодействовали с компаниями через их веб-сайты, а рекламодатели могли рассчитывать на файлы cookie и возможность полного наблюдения за перемещениями для получения необходимой им информации. Это просто больше не реальность — и этого не должно быть. Изменились не только способы взаимодействия людей с контентом и его потребления, но и их ожидания в отношении конфиденциальности. 

GA4 была создана с учетом этой новой реальности и рассчитана на то, чтобы оставаться устойчивой в будущем по мере развития событий. Разработанный с учетом конфиденциальности и искусственного интеллекта, GA4 может измерять действия клиентов, охватывающие различные устройства и точки взаимодействия, без ущерба для конфиденциальности пользователей. Люди больше не просто используют веб-сайты и нажимают на медийную рекламу — это сложный путь, связанный с переходом от экрана к экрану в самых разных форматах, и нам нужны измерения, которые измеряют так же быстро.

Кроме того, GA4 устойчив к изменениям конфиденциальности и законодательства и создан для обработки растущей разреженности данных с помощью инновационных технологий, сохраняющих конфиденциальность. 

Вопрос: Какие функции GA4, по вашему мнению, используются недостаточно?

О: Как я уже упоминал выше, GA4 был разработан для мира, в котором мы живем, и его функции гораздо более функциональны и мощны, чем у его предшественника. Например, конструктор аудиторий GA4 можно использовать для организации маркетинговых кампаний с использованием рекламы, push-уведомлений (через Firebase), SMS, электронной почты и т. д. через Audience Export API. Кроме того, он включает в себя возможности прогнозирования, которые помогают рекламодателям охватить нужных людей в нужный момент. 

Мы также обнаружили, что компании не используют возможности отчетности в полной мере. Отчеты GA4 полностью настраиваемы, и компании могут адаптировать их в соответствии со своими конкретными потребностями. Благодаря таким функциям, как «Бизнес-цели», клиенты могут легко настроить готовые индивидуальные отчеты, основанные на их конкретном бизнесе и целях.

Благодаря исследованиям компании могут получить еще более глубокую и полезную информацию о своих клиентах. Ранее доступные только для клиентов Google Analytics 360, в GA4 исследования доступны всем клиентам и могут быть настроены, чтобы помочь компаниям создавать сегменты и аудитории, фокусироваться на наиболее релевантных данных с помощью фильтров и сегментов и выполнять специальные запросы для покопайтесь в конкретных запросах.

А у клиентов 360 теперь есть возможность назначать отдельные возможности создания отчетов различным пользователям внутри организации в зависимости от их конкретных целей и потребностей.

В целом отчеты в GA4 – как для стандартных клиентов, так и для клиентов 360 градусов — стали намного более сложными, и это прекрасная возможность для бизнеса.

Вопрос: Какую одну из самых больших проблем вы слышите от клиентов в связи с GA4? Как вы решаете эту проблему?

О: Universal Analytics существует уже давно, поэтому вполне естественно, что люди очень привыкли к тому, как она работает и «выглядит». Люди привыкли к тому, где находятся вещи и как их измеряют, и это вполне понятно. Но, как я упоминал ранее, UA был создан для более старого мира, в котором способы взаимодействия людей с бизнесом полностью отличались от того, как они это делают сегодня. 

Поэтому мы часто слышим от клиентов, что найти одинаковые варианты использования в GA4 может быть непросто. Есть несколько причин, по которым это может быть сложно. Прежде всего, это новое, и нужно время, чтобы привыкнуть к новым вещам. Во-вторых, и это наиболее важно, GA4 был намеренно разработан для измерения по-другому, отражая то, как люди сейчас взаимодействуют с бизнесом и контентом — обращения и сеансы не отражают сегодняшнюю реальность. 

Это означает, что варианты использования не всегда 1:1. Информация и аналитические данные по-прежнему присутствуют, но они могут выглядеть иначе, чем в Universal Analytics, поскольку мы измеряем разные вещи — и на это есть веские причины. 

Ассистент настройки был создан с учетом потребностей компаний любого размера. Он был разработан специально, чтобы помочь клиентам настроить GA4 и убедиться, что у них есть все необходимое для получения необходимой информации. Это не обязательно должна быть одноразовая ситуация; это полезный ресурс, и я призываю клиентов возвращаться к нему, пока они продолжают привыкать к GA4.

Помимо создания дополнительных обучающих материалов (некоторые полезные ссылки здесь, здесь и здесь), мы также инвестируем в решения на основе искусственного интеллекта, которые помогут клиентам находить функции и выполнять свою работу более эффективно. 

Например, Analytics Insights – это то, чем клиенты GA4 уже могут воспользоваться. Они используют машинное обучение, чтобы помочь компаниям понимать и действовать на основе своих данных. Например, с помощью автоматизированной аналитики Analytics Intelligence обнаруживает необычные изменения или возникающие тенденции и автоматически уведомляет предприятия. Эта информация, созданная искусственным интеллектом, доступна во всей GA4. Вы можете нажать на значок «Статистика» в верхней части любого отчета, чтобы просмотреть предлагаемые вопросы и информацию, которая поможет вам лучше понять, что происходит и какими должны быть ваши следующие действия.

Мы всегда ищем возможности сделать GA4 максимально интуитивно понятным и с нетерпением ожидаем дальнейшего развития этой технологии. 

Вопрос: Как выглядит будущее GA4?

Ответ: Google Analytics уже давно помогает компаниям понять степень вовлеченности пользователей на их веб-сайтах и ​​в приложениях, а также эффективность их маркетинговых усилий. Google Analytics 4 делает это более полным и целостным способом. Он не только объединяет веб-сайты и приложения в единое целое, но также дает компаниям еще больше межканальной информации, позволяя им понимать свою деятельность не только в Google. Мы продолжим упрощать получение офлайн-данных, чтобы дать компаниям полную картину о своих клиентах и ​​улучшить их возможности для измерения и активации. 

Google Analytics 4, в основе которого лежит искусственный интеллект, продолжит использовать лучшее в своем классе моделирование, чтобы предоставлять компаниям информацию, необходимую для принятия стратегических решений, без ущерба для конфиденциальности пользователей. Мы будем опираться на наши стабильные аналитические функции, чтобы помочь компаниям выявить важные тенденции и помочь им извлечь выгоду из возможностей роста. 

Мы рады двигаться в будущее, в котором GA4 станет нашей единственной аналитической платформой, где мы сможем продолжать внедрять инновации и инвестировать в то, чтобы сделать ее наиболее эффективным, целостным и надежным аналитическим решением для наших клиентов.

Вопрос. Одной из серьезных проблем, с которыми столкнулись рекламодатели при работе с GA4 (и UA), были расхождения в отчетах о конверсиях. Как Key Events решает эту проблему? Работает?

О: Да, объединив концепцию конверсий в Google Analytics и Google Рекламе, мы, наконец, решили давнюю проблему клиентов, заключающуюся в том, что цифры в Google Analytics не соответствуют представлениям в Google Analytics. Google Реклама.  Мы продолжим развивать эту концепцию, предлагая рекламодателям больше функций, основанных на конверсиях, в нашей рабочей области рекламы. 

Для решения этой проблемы нам потребовалось различать важные взаимодействия с клиентами («Ключевые события») и события, вызванные вашими маркетинговыми усилиями («Конверсии»). Мы также планируем больше инвестировать в отчеты о ключевых событиях, чтобы помочь командам разработчиков продуктов оптимизировать важные процессы взаимодействия с клиентами.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...