Google расширяет таргетинг по сигналам аудитории на кампании для приложений
Google незаметно расширил доступность таргетинга по сигналам аудитории для кампаний для приложений — функции, которая ранее была доступна только для кампаний с максимальной эффективностью.
Хотя Google не сделал официального заявления, рекламодатели сообщают о возможности использовать таргетинг по сигналам аудитории в своих кампаниях для приложений.
Почему это важно. Это обновление дает рекламодателям больше контроля над таргетингом кампаний для приложений, что потенциально повышает эффективность и результативность кампании.
Почему нас это волнует. Таргетинг на сигналы аудитории позволяет рекламодателям охватить более релевантных пользователей, потенциально увеличивая количество установок приложений и их вовлеченность.
Основные детали.
До этого обновления таргетинг кампаний для приложений был полностью автоматизирован.
Рекламодатели могли только исключать аудитории, но не таргетировать их напрямую.
Теперь рекламодатели могут добавлять сигналы аудитории в свои кампании для приложений.
Впервые. Это обновление было впервые замечено на LinkedIn Томаса Экселя:
Да, но Google по-прежнему может игнорировать таргетинг на сигналы аудитории.
Общая картина. Этот шаг позволяет более точно согласовать кампании для приложений с кампаниями с максимальной эффективностью, что говорит о том, что Google стандартизирует функции для всех типов автоматизированных кампаний.
Анонсы наших новых статей в Телеграме