Microsoft Advertising запускает Property Center и расширяет кампании по размещению

Microsoft Advertising представила Property Center, усовершенствованную версию Hotel Center, и сделала кампании по размещению доступными по всему миру.

Почему они важны. Эти новые функции призваны помочь владельцам и менеджерам объектов недвижимости привлечь больше клиентов и увеличить число заказов за счет упрощенного управления кампаниями и расширения охвата.

Основные особенности:

Центр недвижимости: централизованный центр управления активами для кампаний по размещению, включая рекламу цен на отели и рекламу недвижимости.

Кампании по размещению: теперь доступны по всему миру и предлагают упрощенное создание кампаний, улучшенную отчетность, а также улучшенные варианты назначения ставок и бюджета.

С чего начать:

Просмотрите ресурсы Центра свойств на страницах справки Microsoft и в содержимом API.

Войдите в свою учетную запись Microsoft Advertising и откройте Центр свойств на вкладке Инструменты.

При необходимости обратитесь в службу поддержки по рекламе или к команде своего аккаунта.

Общая картина. Эти обновления являются частью постоянных усилий Microsoft Advertising по расширению своего глобального присутствия и предложению инновационных решений для гостиничной индустрии, включая внедрение предложений по аренде на время отпуска и значка типа недвижимости.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...