Почему так много партнерских сайтов теряют органический трафик?
После основного обновления Google в марте 2024 года партнерские сайты стали терять позиции в поисковых рейтингах, в результате чего некоторые из них увольняют команды или сокращают бюджеты.
Однако многие считают, что следуют рекомендациям Google и имеют «полезный контент», поскольку этот контент основан на опыте. Чего им не хватает?
Дэнни Эштон, основатель сайта HouseFresh, посвященного обзору очистителей воздуха, написал страстную статью о том, как «Google убивает независимые сайты», такие как HouseFresh, которые потеряли 91 % своего трафика Google, фактически разрушая бизнес.
Эштон написал: «Мы следим за новостями и документацией Google, потому что эти обновления могут буквально улучшить или разрушить наш сайт. Тем не менее, мы не пишем для роботов Google и всегда принимаем редакционные решения, думая о наших читателях».
Что изменилось?
Насколько я вижу, после основного обновления Google в марте 2024 года многие партнерские сайты, на которых нет значимого поиска по брендам, потеряли трафик. Однако многие маркетологи, похоже, считают, что крупные авторитетные сайты превосходят их по рейтингу и что небольшие «независимые» сайты не могут конкурировать.
Однако проблема не в том, что небольшие сайты не могут обогнать крупные бренды из-за общего авторитета сайта. Проблема в том, что небольшие сайты не стимулируют поиск брендов.
Важно отметить, что поиск по бренду – это то, как ваша аудитория будет искать ваш веб-сайт или предложение после того, как начнет распространять сообщения о вашем продукте, услуге или идеях на другой платформе (например, в прессе или социальных сетях).
Сайты с поиском по бренду имеют рейтинг
Я указал на важность поиска по бренду в своей недавней статье в Search Engine Land о том, как бренд электровелосипеда занимает первое место по большому объему поиска и ключевым словам с высокой конкуренцией.
Рейтинг бренда очистителей воздуха
По ключевым словам «обзоры очистителей воздуха» и «лучшие беговые дорожки» Google заменил партнерские сайты без поиска по брендам сайтами, на которых есть поиск по брендам.
HouseFresh, партнерский сайт, на котором публикуются обзоры очистителей воздуха, потерял свой рейтинг и трафик после мартовского основного обновления. Обзорные статьи с таких сайтов, как The Spruce, которые охватывают многие темы дома и сада, превзошли их по рейтингу.
Разница в том, что The Spruce часто ищет бренды, а HouseFresh не ищет бренды.
Google уже давно заменяет сайты без фирменного поиска.
Рейтинг бренда беговых дорожек
Эта тенденция также заметна при поиске по ключевому слову «лучшие беговые дорожки».
TreadmillReviews.net потерял весь трафик по ключевым словам о беговых дорожках, но теперь лучшая статья о беговых дорожках по версии Garage Gym Reviews занимает первое место и продолжает расти.
В Garage Gym Reviews предусмотрен как общий поиск по брендам, так и поиск по запросу {brand} + {keywords}, например «обзоры беговых дорожек Garage Gym».
Мартовское основное обновление приблизило нас к тому, чтобы поиск по бренду стал обязательным требованием в SEO. Это постоянная тенденция в поиске.
Недавно я проанализировал сайты, занимающие первые места по ключевым словам в области кибербезопасности, и обнаружил корреляцию между объемом поиска по бренду и ключевыми словами, занимающими три верхние позиции в Google.
По оси X показан объем поисковых запросов по ключевым словам брендов в США, по оси Y – количество упоминаний бренда, а размер кружка — количество ключевых слов, занимающих первые три позиции в Google. Чем больше пузырь, тем больше ключевых слов попадает в тройку лучших.
Хотя это не партнерские сайты, график показывает, что Google придает определенное значение поиску по брендам.
Одно кажется очевидным: любому, кто занимается SEO, придется научиться создавать брендовый поисковый трафик, а не просто ранжироваться по небрендовым ключевым словам. Эти две вещи больше не разделены.
Могут ли партнерские сайты или любой другой сайт что-то сделать в результате растущей важности поиска по бренду?
Анонсы наших новых статей в Телеграме