Почти 60% поисковых запросов в Google завершатся без клика в 2024 году
Большинство поисковых запросов в Google (58,5 % в США и 59,7 % в ЕС) не приводят к нулю кликов. Поиск с нулевым щелчком происходит, когда пользователи завершают сеанс или вводят новый запрос, не нажимая ни на какие результаты.
Эти данные взяты из нового исследования поиска с нулевым кликом, опубликованного Рэдом Фишкиным, генеральным директором и соучредителем SparkToro, на основе данных о кликах компании Datos, которая принадлежит Semrush.
Почему нас это волнует. Клики влияют на рейтинг в поиске Google. Это было подтверждено в ходе антимонопольного процесса над Google, о чем свидетельствуют результаты утечки информации из Google Search. Хотя эти данные несовершенны (как и все данные в некоторой степени), они могут помочь вам понять эволюцию поведения пользователей, поскольку Google все больше превращается в систему ответов, а не в поисковую систему.
Дополнительные результаты исследования.
Клики на ресурсы Google. Согласно отчету, почти 30 % всех кликов в США приходится на ресурсы, принадлежащие Google (например, YouTube, Google Images, Google Maps).
Однако если люди нажмут на YouTube от Google, они увидят видео, созданное компанией, брендом или автором. В случае поиска с местными намерениями, если кто-то хочет проехать к ресторану или другому виду бизнеса, имеет ли значение, что этот человек не зашел на веб-сайт, чтобы получить ту же информацию?
Да, Google удерживает людей в своей экосистеме, но это не обязательно должно вызывать беспокойство, если вы оптимизируете не только классический поиск. Особенно, если поисковики получают то, что хотят.
Это становится тревожным, когда Google выходит на новые вертикали и «захватывает верх», оставляя веб-сайтам бороться за крохи органического поискового трафика.
Копайте глубже. Оптимизация поиска повсюду: 7 платформ, которые оптимизаторы должны оптимизировать помимо Google
Трафик на веб-сайты. На каждые 1000 поисковых запросов в Google 360 кликов в США приходится на открытую сеть; в ЕС это число составляет 374.
Хотя мы не знаем точно, сколько поисковых запросов в Google выполняется в день, по оценкам нескольких сайтов, это число составляет 8,5 миллиардов. Это будет означать, что в открытую сеть в США ежедневно поступает более 3 миллиардов кликов.
Обзоры ИИ. По данным исследования, количество поисковых запросов на настольных компьютерах «немного» увеличилось, а количество поисковых запросов на мобильных устройствах «значительно» снизилось при сравнении мая с предыдущими четырьмя месяцами.
В мае Google запустил обзоры искусственного интеллекта, за которыми вскоре последовали многочисленные плохие примеры того, как AIO дает опасные и неправильные ответы. Это привело к серьезному откату, поскольку Google пообещал улучшить качество обзоров ИИ.
Google сообщил нам, что людям нравятся обзоры ИИ (ранее — Search Generative Experience) и что обзоры ИИ увеличивают использование поиска, несмотря на то, что они не предлагают реальных данных в подтверждение своих утверждений.
Копайте глубже. Обзоры Google AI, клики и влияние на трафик: разгадка тайны
О данных. Данные были собраны группой Datos в США и ЕС в период с сентября 2022 года по май 2024 года и представляют собой «разнообразную и статистически значимую выборку пользователей». В отчете упомянуто множество других ограничений и предостережений.
Отчет. Исследование поиска с нулевым кликом в 2024 году: на каждые 1000 поисковых запросов в Google в ЕС только 374 клика попадают в открытую сеть. В США это 360.
Копайте глубже. Вот обзор прошлых исследований с нулевым кликом, проведенных Search Engine Land:
Исследование поиска Google: 25,6% компьютеров и 17,3% мобильных устройств не кликают (2022 г.)
В 2020 году (2021) количество поисковых запросов в Google с нулевым кликом выросло почти до 65%.
Исследование показало, что более 50% поисковых запросов в Google завершаются без перехода на другой контент (2019 г.)
Исследование показало, что 49% всех поисковых запросов в Google выполняются без кликов (2019 г.)
Анонсы наших новых статей в Телеграме