Как создать высокоэффективную команду платного поиска
В сегодняшней среде платного поиска способность создавать мощные и опытные команды PPC имеет первостепенное значение.
Командам платного поиска требуется сочетание опыта контекстной рекламы, анализа данных, коммуникативных навыков и командной работы.
В этой статье рассказывается, как создать команду платного поиска, которая соответствует целям вашей организации и обеспечивает выдающиеся результаты для вашего бренда или клиентов. Здесь также содержатся экспертные советы руководителей и владельцев агентств о том, чему они отдают приоритет при приеме на работу.
Почему вам следует позаботиться о создании сильной оплачиваемой поисковой команды
Платный поиск — важнейший компонент маркетинговых бюджетов многих рекламодателей.
Когда платная реклама неэффективна или стратегии несогласованы, последствия для бизнеса могут быть значительными.
Поэтому подбор правильной команды гарантирует, что стратегии платного поиска будут соответствовать маркетинговым целям и способствовать успеху бизнеса.
Набор навыков менеджеров платного поиска развивается
Раньше управление платными поисковыми кампаниями начиналось с назначения ставок по ключевым словам, но сегодняшняя среда контекстной рекламы требует гораздо большей специализации и знаний за пределами платформ.
Очень важно освоить стратегии назначения ставок, искусственный интеллект, обновления платформы и различные типы кампаний, от максимальной эффективности до YouTube.
Менеджеры платного поиска должны умело структурировать кампании и организовывать группы объявлений, ключевые слова и объявления в рамках каждого типа кампании.
В разных отраслях приоритет отдается различным показателям. Например, обычные магазины могут уделять особое внимание отслеживанию посещений магазинов, а специалисты по привлечению потенциальных клиентов должны быть знакомы с такими платформами, как HubSpot.
Для менеджеров платного поискового поиска концентрация внимания на конкретных отраслях или размерах бюджета может быть более эффективной, чем обширный опыт.
Каждый вариант бизнеса требует уникального опыта, поэтому специализация на платном поиске необходима из-за нюансов каждой отрасли, направленности конверсии и размера бюджета.
Опытные менеджеры по платному поиску против новых талантов: выводы из эксперты
Энтони Хигман, генеральный директор Adsquire, специализирующийся на юридической плате за клик
«У меня есть опыт подбора персонала для агентств: от сверхопытных кандидатов PPC до новых кандидатов. Новые, которые вы можете слепить, на самом деле подходят лучше всего.
«Опыт работы в сфере контекстной рекламы — это здорово, но он не всегда означает хороший найм, особенно в юридической сфере, которая требует нюансов и ручного управления. Предпочтительны свежие списки с потенциальными или новыми менеджерами по работе с клиентами, которые больше ориентированы на привлечение потенциальных клиентов и соответствуют нашим процессам.
«Основные черты: любознательность, творческое решение проблем, предпринимательский склад ума, способность добиваться серьезных конверсий и честность. Самые скромные — самые лучшие. Честный, скромный и голодный!»
Точка зрения Хигмана подчеркивает, что опытным кандидатам может быть сложно адаптироваться к новым методологиям. Вместо этого сосредоточив внимание на кандидатах, только что окончивших колледж или с меньшим опытом, можно превратить их в идеальных членов команды.
Брианна Дебоевер, менеджер платного поиска в Optidge
«Свежие сланцы — лучшие сотрудники; мы учимся, если что-то не получается, как можно раньше отключить вилку, отключить ее и просто двигаться дальше. Конечно, это чрезвычайно эмоциональное решение, но оно будет лучшим в долгосрочной перспективе для агентства».
Опыт Deboever подчеркивает ценность найма людей, готовых учиться и адаптироваться, даже если у них нет обширного опыта. Недавние выпускники или новые специалисты часто привносят любознательность, креативность и готовность использовать новые стратегии.
Амит Хабра, владелец Hop Skip Media
«Я основал свое агентство около 8 лет назад, потому что чувствовал, что другие агентства не защищают клиентов.
«Создание высокопроизводительной команды заключается не в том, чтобы в вашей команде было больше аналитиков, а в том, чтобы максимизировать ваше влияние на клиентов. Хотя молодые таланты открывают потенциал для формирования и часто обходятся дешевле, инвестиции в обучение и тщательный контроль могут быстро стать более обременительным, чем мы ожидали.
«С другой стороны, наем кого-то более опытного приносит немедленную выгоду.
«Да, они имеют более высокую цену и иногда бросают вызов вашим существующим кампаниям и перспективам, но они могут быстро выявить и реализовать возможности, которые могли быть упущены из виду в существующих кампаниях.
«Я думаю, что это невероятный актив в команде. Их опыт действует как контроль качества, который гарантирует, что наши клиенты получают наилучшие услуги и результаты.
«Наем талантливых специалистов — это не просто наличие кого-то, кто будет управлять счетами, это стратегическое решение, которое напрямую влияет или приносит пользу вашим клиентам вместе с вашим бизнесом за счет лучших результатов и более высокого стандарта обслуживания. Это мой способ сказать, что мы стремимся к совершенству».
Точка зрения Хабры подчеркивает ценность опытных специалистов в оказании немедленного эффекта и поддержании высоких стандартов обслуживания.
Хотя это может стоить дороже, знания и контроль качества, которые они приносят, могут оказаться неоценимыми.
Кроме того, она отмечает, что это стратегический выбор, поскольку ее агентство уделяет особое внимание потенциальному пробелу на рынке: качеству обслуживания клиентов.
Она считает, что старшие менеджеры по поиску сотрудников более опытны в обсуждении бизнес-результатов и долгосрочных стратегий, и ее агентство приветствует такие сложные разговоры.
Копайте глубже: как стать покупателем PPC-рекламы мирового уровня: 8 ключевых уроков
Почему структура вашей PPC-команды важна
Структура команды во многом определяет навыки, которые агентство или бренд могут умело использовать.
Анализ данных. Владение аналитическими инструментами для измерения эффективности кампаний и оптимизации стратегий.
Командное сотрудничество. Эффективное общение и сотрудничество для достижения целей кампании.
Знания в области маркетинга. Понимание более широких маркетинговых целей и того, как платный поиск вписывается в стратегию.
Адаптируемость. Будьте в курсе изменений в отрасли и приобретайте новые навыки.
Коммуникационные навыки: четкое представление эффективности кампании и эффективное представление данных.
Креативность. Нестандартное мышление при копировании, дизайне и стратегиях таргетинга.
Знание контекстной рекламы: знание анализа ключевых слов, создания объявлений, управления ставками и отслеживания эффективности.
Знание платформ: глубокое знание таких платформ, как Google Ads, Bing Ads и каналов социальных сетей.
Хотя приведенный выше список навыков может показаться огромным, не каждый человек может обладать всеми перечисленными навыками.
Такое понимание позволяет создать более сбалансированную и динамичную команду, где каждый участник вносит свой уникальный вклад в творческое решение проблем, знание рекламной платформы, стратегическое мышление и аналитические способности.
Используя разнообразный опыт каждого члена команды, коллектив может добиться превосходных результатов и постоянного роста рекламных кампаний.
Анонсы наших новых статей в Телеграме