Google анонсирует новые функции Display & Video 360
Google анонсировала несколько новых функций в Display & Video 360.
Основные обновления:
Список загрузки файлов отчетов:
Новая страница в мгновенных отчетах для Display & Video 360 и Campaign Manager 360.
Позволяет клиентам просматривать статус и получать доступ к загруженным отчетам.
Редактирование идентификатора пользователя:
Затрагивает файлы передачи данных для пользователей во Флориде, Техасе, Орегоне и Монтане.
Благодаря новому законодательству о конфиденциальности, аналогичному калифорнийскому CCPA 2020 года.
Таргетинг на первую позицию для мгновенного резервирования YouTube:
Доступно для кампаний In-Stream и Shorts.
Целью является повышение узнаваемости бренда и вовлеченности.
Расширенные сторонние измерения:
Audience Project теперь поддерживает по умолчанию включение стороннего измерения охвата.
Почему нас это волнует. Рекламодателям может быть особенно интересно протестировать таргетинг на первую позицию на YouTube, чтобы обеспечить лучшую позицию для лучшей видимости и увеличения трафика. Однако им следует следить за тем, как редактирование идентификаторов повлияет на анализ данных. Никаких положительных реакций на обновления, сделанные ради конфиденциальности, не было.
Хронология. Ожидается, что эти функции появятся в течение следующих нескольких недель.
Общая картина. Эти обновления отражают постоянные усилия Google по совершенствованию своих рекламных платформ, одновременно устраняя проблемы конфиденциальности и расширяя возможности измерения.
Анонсы наших новых статей в Телеграме