Как получить больше того, что вы хотите от SEO
Редко бывает так, что в жизни всегда получаешь то, что хочешь.
Как профессионалы в области SEO, мы все знаем, как тяжело иметь недостаточно ресурсов, потому что «другие не понимают ценности SEO».
Невозможно постоянно выигрывать. Но зачастую мы лжем себе.
Дело не в том, что другая сторона неправа, а в том, что мы недостаточно хорошо выполняем свою работу.
Вы не улучшите свое положение, если будете считать себя жертвой.
Вам необходимо вырваться из этого круга выученной беспомощности.
Дейл Карнеги написал это в 1936 году:
«Знаете ли вы кого-то, кого хотели бы изменить, регулировать и улучшить? Хороший! Это нормально. Я полностью за это. Но почему бы не начать с себя? С чисто эгоистичной точки зрения это гораздо выгоднее, чем пытаться улучшить других – да, и гораздо менее опасно».
Чтобы добиться большего от SEO, вам нужно изменить себя.
Общим знаменателем здесь является общение.
Мы отлично разбираемся в SEO и плохо ладим с людьми. Эта статья поможет вам решить эту проблему.
Если у вас мало времени, вот выводы:
Выводите цели SEO из целей компании и используйте входные показатели, а не только выходные показатели.
Расскажите горячую историю о том, как SEO помогает достичь целей компании, а не просто ледяную статистику.
Продавайте SEO как рост, а не как маргинальную оптимизацию.
Совершенствуйте свои коммуникативные навыки, а не навыки SEO.
Работайте вместе с другими в едином часовом механизме, а не изолированно.
Сделайте SEO простым и несложным, а не занудным, эзотерическим и слишком сложным.
Как получить больше инвестиций и бюджета на SEO
Чтобы заниматься SEO, вам нужны две вещи:
Купить в.
Бюджет/ресурсы.
Чтобы получить и то, и другое, вам нужно показать, что вы понимаете, как работает бизнес и как SEO на него повлияет. Затем расскажите правильную историю и переосмыслите, как вы продаете SEO.
Цели компании > Цели SEO: встаньте в очередь и используйте входные показатели, чтобы получить больше поддержки
Я вижу, что SEO чаще всего терпит неудачу из-за недостаточного исполнения и пропускной способности. Почему это происходит?
Существует серьезное непонимание ценности SEO. Но дело не в том, что другие люди глупы. Наоборот, мы недостаточно хорошо доносим эту ценность.
Адам Гойетт попал в точку следующим заявлением:
«Проблема не в том, что ваш генеральный директор «не разбирается в маркетинге», как любят жаловаться многие маркетологи. Проблема в том, что их волнует, как маркетинг влияет на доходы, а вы делаете это невозможным или, что еще хуже, прячетесь от этого».
Вам необходимо показать, что вы понимаете, чего хочет компания. Затем вы должны продемонстрировать компании, как органический поиск может помочь в достижении этой цели.
Решение: выведите цели SEO из целей бизнеса.
Например:
Компании необходимо сократить расходы на платную рекламу.
В результате целью является та же сумма дохода от платных СМИ (1 миллион долларов), но в органическом доходе, то есть около 50 000 средних продаж.
SEO может помочь достичь этой цели следующим образом:
Получение определенного количества потенциальных клиентов/продаж, вычтенных из существующих цифр.
Вам понадобится 300 000 органических просмотров страниц для получения денег (старых и новых).
Чтобы достичь этого, нам необходимо удовлетворить больший рыночный спрос (охват ключевых слов).
В результате нам нужно иметь больше страниц категорий/продуктов, контента для продаж и т. д.
Для создания этих страниц нам нужны писатели, дизайнеры и разработчики.
Это обойдется нам в 100 000 долларов.
Переход от бизнес-целей к целям SEO и вводу показателей – это концепция, получившая известность благодаря Amazon и описанная в книге "Работа в обратном направлении".
Короче говоря, вместо того, чтобы сообщать только о результатах (на что вы не можете повлиять напрямую), вы получаете показатели, увеличение которых влияет на результат.
Например, Amazon начал с нескольких страниц с подробными сведениями о продуктах.
Входные показатели часто приходится уточнять с течением времени, поскольку не всегда можно сразу найти лучший знаменатель.
Amazon уточнила показатель, указав количество просмотров страниц с описанием продукта, поскольку страница продукта, которую никто не видит, — это страница продукта, которая никому не нужна.
Это значение снова было уточнено до процента просмотров страниц с подробными сведениями о продукте, но учитывалось только тогда, когда товары были на складе.
Товар, который никто не может купить, — это продукт, который никто не может купить.
Окончательный входной показатель был уточнен как процент просмотров страниц с подробными сведениями о продукте, когда товары были на складе и были немедленно готовы к отправке в течение двух дней.
Вот пример того, как это можно визуализировать для описанной ранее компании:
Примечание. Цель состоит не в том, чтобы избежать использования результатов, а в том, чтобы сообщить, как ваши действия способствуют их увеличению. Например, SEO занимает больше времени, чем PPC, поэтому в отчете должно быть указано, что вы работаете над правильными задачами.
Это также может мотивировать вас, вашу команду или вашего клиента увидеть, чего SEO (команда) достигла за месяц или любой другой период.
Сделайте невидимое видимым – как ваше понимание того, как работает компания, так и вашу работу по получению прибыли.
Копайте глубже: Результаты SEO и результаты SEO: понимание разницы
Убедительная история принесет вам больше бюджета на SEO чем ледяная статистика
В книге «Как всегда» Морган Хаусел утверждает:
«В мире слишком много информации, чтобы каждый мог спокойно перебирать ее в поисках самого рационального, самого правильного ответа. Люди заняты и эмоциональны, а хорошая история всегда более мощная и убедительная, чем ледяная статистика».
Люди не рациональны, даже если мы так думаем. Когда вы хотите получить больше бюджета на SEO, вам нужна хорошая история.
Вот краткий пример:
Вот пример слайда (по мотивам клиента, с которым мы консультируемся), демонстрирующий «срочность» действий в соответствии с изменениями в отрасли и возможностями, которые они предоставляют:
Мы видим не неподвижность, а движение. С помощью правильных слайдов для презентации вы можете показать два состояния: переход от падения к результату мечты.
Покажите, как ваш план, изложенный ранее, должен решить эту проблему и реализовать эту возможность.
Люди думают, что им нужна точность. Чего они на самом деле хотят, так это определенности.
Люди ничего не «покупают». На самом деле они покупают эмоции, связанные с результатом их мечты.
Копайте глубже: Как проблемы со связью мешают вам участвовать в SEO