Google оптимизирует управление данными о товарах для продавцов

Google выпустил расширенное управление источниками данных в Merchant Center Next, а также новое дополнение для расширенного контроля данных о товарах. Также есть новые справочные статьи, объясняющие, как их использовать.

Основные особенности:

Правила атрибутов: автоматическое исправление распространенных ошибок данных.

Дополнительные источники данных: дополните основные данные о продукте дополнительными сведениями.

Почему это важно. Эти обновления позволяют рекламодателям потенциально улучшить видимость и эффективность продуктов на торговых платформах Google. В частности, благодаря автоматизированным функциям даже владельцы малого бизнеса сочтут, что Merchant Center более экономически выгоден для самостоятельного управления.

Как это работает.

Продавцы могут получить доступ к этим функциям через новое дополнение Advanced Data Source Management.

Пошаговые инструкции представлены в недавно выпущенных справочных статьях.

Впервые. Теперь рекламодатели должны увидеть возможность добавления этих новых источников данных. Впервые мы увидели, как это любезно предоставил Георгий Заяков на LinkedIn:

Что дальше? Google намекает на новые обновления и улучшения в Merchant Center Next.

Итог. Эти новые функции могут сэкономить время и усилия продавцов, одновременно повысив точность и полноту информации о их продуктах на платформах Google.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...