Google оптимизирует управление данными о товарах для продавцов
Google выпустил расширенное управление источниками данных в Merchant Center Next, а также новое дополнение для расширенного контроля данных о товарах. Также есть новые справочные статьи, объясняющие, как их использовать.
Основные особенности:
Правила атрибутов: автоматическое исправление распространенных ошибок данных.
Дополнительные источники данных: дополните основные данные о продукте дополнительными сведениями.
Почему это важно. Эти обновления позволяют рекламодателям потенциально улучшить видимость и эффективность продуктов на торговых платформах Google. В частности, благодаря автоматизированным функциям даже владельцы малого бизнеса сочтут, что Merchant Center более экономически выгоден для самостоятельного управления.
Как это работает.
Продавцы могут получить доступ к этим функциям через новое дополнение Advanced Data Source Management.
Пошаговые инструкции представлены в недавно выпущенных справочных статьях.
Впервые. Теперь рекламодатели должны увидеть возможность добавления этих новых источников данных. Впервые мы увидели, как это любезно предоставил Георгий Заяков на LinkedIn:
Что дальше? Google намекает на новые обновления и улучшения в Merchant Center Next.
Итог. Эти новые функции могут сэкономить время и усилия продавцов, одновременно повысив точность и полноту информации о их продуктах на платформах Google.
Анонсы наших новых статей в Телеграме