8 стратегических шагов для определения и контроля вашего бюджета на SEO
У вас проблемы с бюджетом на SEO? Вы не одиноки.
Многие компании либо перерасходуют, либо недоплачивают, а результаты оказываются неудовлетворительными.
Поскольку SEO — это долгосрочные инвестиции, может быть сложно определить необходимый бюджет и то, как распределять ресурсы с течением времени для достижения наилучших результатов.
Эта статья покажет вам, как составить бюджет на SEO, охватывая все аспекты: от оценки потребностей вашего бизнеса до управления бюджетом на SEO:
Знайте, что входит в программу SEO.
Выясните, сколько стоит SEO собственными силами, агентством и консалтингом.
Поймите факторы, влияющие на бюджет SEO.
Определите, чего хотят заинтересованные стороны, и сообщите о своих победах.
Составьте карту своих приоритетов.
Корректируйте бюджет в зависимости от производительности.
Будьте гибкими в отношении непредвиденных расходов.
Оцените окупаемость ваших инвестиций в SEO.
1. Узнайте, что входит в программу SEO
Хотя вы можете выбирать, на что направить свой SEO-бюджет в зависимости от приоритета, хорошая программа гарантирует, что она содержит правильное сочетание SEO-стратегий.
Итак, первый шаг к составлению бюджета на SEO — это понимание того, что входит в состав хорошей программы SEO.
Вот основные действия комплексной программы SEO:
Техническое SEO
Хорошая программа SEO начинается с технического SEO-аудита, чтобы выявить проблемы, мешающие ранжированию веб-сайта или обеспечению хорошего пользовательского опыта.
Технический аудит требует времени и, следовательно, может потребовать более крупных инвестиций.
После аудита одним из первых шагов, которые вы предпримете в программе SEO, является улучшение производительности вашего веб-сайта.
В зависимости от состояния сайта техническое SEO может потребовать большей части ваших усилий и бюджета.
Как только ваш сайт будет работать хорошо, вам, скорее всего, придется меньше вкладывать в его работу, за исключением каких-либо серьезных изменений в алгоритмах поисковых систем или общих исправлений.
Создание контента
Отличный контент — основа любой программы SEO. К сожалению, это одна из областей, которая замедляет программы SEO, поскольку бизнес отстает.
Будьте готовы приложить усилия для этого шага. Вам нужно будет оплатить расходы на авторов и/или редакторов, а также других специалистов, разбирающихся в мультимедиа.
Да, вы можете использовать инструменты искусственного интеллекта для оптимизации усилий, но планка стандартов качества должна быть высокой. Будьте готовы инвестировать в контент в качестве постоянных расходов.
Управление ссылками
Получение качественных и релевантных ссылок тоже требует ресурсов. Создание контента – первый шаг к получению ссылок.
Создание сети, обмен контентными ресурсами посредством творческого партнерства, управление профилем обратных ссылок и многое другое также являются частью этого.
В зависимости от того, сколько времени и усилий вы вкладываете в эту область SEO, стоимость поддержания стратегии варьируется, но она постоянна.
Инструменты SEO
Чтобы убедиться, что ваша SEO-программа достигает цели, требуется анализ данных.
Инвестиции в инструменты SEO могут варьироваться от доступных до более надежных. Корпоративная компания может тратить несколько тысяч долларов на инструменты SEO в месяц.
По данным исследования CMO, в 2024 году компании потратили около 19 % своего маркетингового бюджета на маркетинговые технологии.
Однако, согласно исследованию, только около 56 % всех приобретенных маркетинговых инструментов фактически используются. Это область, где следует следить за напрасными тратами.
Также учтите время на просмотр, анализ и корректировку курса, если это необходимо.
Другие действия по SEO
Следует упомянуть, чтобы я ничего не упустил, требуются ли нишевые SEO-мероприятия для местного SEO, SEO для электронной коммерции и международного SEO — все из которых требуют бюджета.
Совет. Используйте правило 80/20: потратьте 80 % на проверенные стратегии и оставьте 20 % на тестирование инновационных подходов. На раннем этапе расставьте приоритеты для основных задач, таких как технический SEO-аудит и исправление производительности.
2. Выясните затраты на SEO самостоятельно, в агентстве или в агентстве. консультации
Второе, что вам нужно спросить, — будет ли ваш бюджет содержать штатную команду, агентство, гибрид этих двух факторов или консультанта.
Согласно недавнему исследованию:
Агентства взимают в среднем 3209 долларов в месяц (Ahrefs).
Фрилансеры берут 1348 долларов в месяц (Ahrefs).
Цена гонорара может доходить до 50 000 долларов, но это не норма (Ahrefs).
Роли в внутренней команде SEO могут варьироваться от 45 000 долларов США за должность аналитика до примерно 82 000 долларов США за должность руководителя отдела SEO (Ahrefs).
Эта статистика может служить ориентиром, но помните, что она будет меняться в зависимости от опыта и местоположения продавца или специалиста.
Совет. Прежде чем принимать решение о внешней помощи, начните с четкого понимания своих целей и внутренних возможностей. Гибридные модели могут быть экономически эффективными и приносить отличные результаты для многих компаний.
Если вы считаете, что агентство может подойти вашему бизнесу, прочтите мою статью «Страна поисковых систем» «Как нанять SEO-агентство: полное руководство».
3. Поймите факторы, влияющие на бюджет SEO
Вот несколько соображений при составлении бюджета на SEO.
Ваш бизнес
Размер вашего бизнеса и ваши конкретные цели в области SEO будут иметь большое влияние на ценообразование.
Крупные предприятия с амбициозными целями могут в конечном итоге платить больше за программу SEO. На этом уровне SEO становится важной статьей маркетингового бюджета и требует поддержки со стороны высшего руководства.
С другой стороны, для малого бизнеса затраты на SEO могут находиться в нижней части спектра. Однако это не значит, что нужно экономить на качестве.
Ваш доход
Ваш бюджет на SEO должен соответствовать общим бизнес-целям и задачам.
Большинство компаний имеют бюджеты на SEO от 500 до 20 000 долларов США в месяц, в зависимости от их размера и целей.
Компании должны выделять на SEO столько, сколько они могут себе позволить, в качестве затрат на рекламу.
Каждая отрасль уникальна; некоторым для конкурентоспособности может потребоваться больше или меньше инвестиций.
Помните: то, что 3000 долларов — это удобно, не означает, что этого достаточно, чтобы конкурировать и побеждать.
Вот несколько рекомендаций:
Рассмотрите возможность выделения от 5% до 10% дохода вашего бизнеса на SEO. Это то, что делают компании, которые серьезно относятся к конкуренции.
Учитывайте свой платный рекламный бюджет и потратьте около 25% этого бюджета дополнительно на SEO.
Ваши конкуренты
Кто ваши конкуренты? И как быстро вы хотите их победить? Это вопросы, которые должны определять бюджетные решения.
Во-первых, определите, кто ваши конкуренты в результатах поиска. Существует множество инструментов SEO, которые помогут вам определить конкурентов по ключевым словам, на которые вы хотите ориентироваться.
Затем углубитесь в SEO-усилия ваших конкурентов, включая их техническую мощь, качество и глубину контента, тактику оптимизации и профиль обратных ссылок.
Оцените ресурсы, необходимые для конкуренции.
Во-вторых, определите, насколько быстро вы хотите соревноваться. Большинству программ SEO требуется от нескольких месяцев до года, чтобы увидеть измеримые результаты SEO.
Это может варьироваться в зависимости от того, насколько конкурентоспособна ниша и ключевые слова.
Если вы хотите медленного роста, используйте меньший бюджет в течение более длительного периода времени. Или, возможно, у вас есть возможность запустить более агрессивную кампанию в течение шести месяцев.
Помните, что к факторам, влияющим на то, как быстро вы увидите результаты, относятся состояние вашего сайта, конкуренция и ваши действия.
Совет. Регулярно сравнивайте SEO-деятельность ваших конкурентов, чтобы убедиться, что ваш бюджет соответствует уровню конкуренции, с которой вы сталкиваетесь.
Подробнее вы можете прочитать в моих статьях на Search Engine Land:
Какой процент вашего бюджета должен идти на SEO?
Сколько времени SEO занимает работу.
4. Определите, чего хотят заинтересованные стороны, и сообщите о своих победах
Если вы хотите сохранить, сохранить и увеличить свой бюджет на SEO, вот несколько вещей, которые следует учитывать на постоянной основе:
Знайте цели людей, контролирующих бюджет. Постарайтесь согласовать свое SEO-предложение с их целями. У Джима Ю есть статья об общении с высшим руководством, которую стоит посмотреть здесь, на Search Engine Land.
Обсуждайте заинтересованным сторонам ценность SEO. Правда в том, что некоторые заинтересованные стороны могут не знать о SEO больше, чем такие термины, как «построение ссылок», «рейтинги» и «Google». Обязательно подкрепите свои рекомендации советами поисковых систем, таких как Google.
Сообщите о своих победах. Нет ничего лучше для обеспечения бюджета, чем демонстрация того, как стратегия SEO влияет на ключевые показатели эффективности, которые важны для компании.
Совет. Используйте инструменты визуальной отчетности, такие как информационные панели или диаграммы, чтобы сделать прогресс SEO ощутимым для заинтересованных сторон.
Копайте глубже: Как использовать обучение SEO для управления заинтересованными сторонами
Анонсы наших новых статей в Телеграме