Рейтинги в поиске Google коррелируют с упоминаниями в ChatGPT: исследование

По данным нового исследования, опубликованного агентством цифрового маркетинга Seer Interactive, рейтинги Google коррелируют с упоминаниями брендов в ответах ChatGPT, генерируемых искусственным интеллектом.

Почему нас это волнует. Бренды хотят, чтобы их можно было обнаружить в рамках программ LLM. Оптимизация для LLM (также известная как оптимизация генеративных механизмов) — это новый рубеж, и это не совсем то же самое, что оптимизация для классического органического поиска. Однако, в конечном счете, системы ответов или поисковые системы хотят дать пользователям ответы. Поэтому может быть хорошей новостью то, что если вы создаете высококачественный и релевантный контент, ваш бренд с большей вероятностью будет заметен в обоих случаях.

Что они нашли. По мнению авторов Кристины Блейк и Ника Хейглера, рейтинг в Google имел значение, но обратные ссылки и разнообразие контента не имели значения:

«Рейтинг брендов на первой странице Google показал сильную корреляцию (~0,65) с упоминаниями LLM. Рейтинги Bing также имели значение, но в меньшей степени (~0,5–0,6).

Мы ожидали, что обратные ссылки будут играть большую роль, но их влияние было слабым или даже нейтральным.

Мультимодальный контент не изменил ситуацию так сильно, как мы ожидали».

Об исследовании. С помощью API GPT4o OpenAI было рассмотрено 10 000 вопросов в сфере финансов и SaaS, чтобы определить, какие из них вызывают упоминание бренда. Как всегда, напоминаем, что корреляция не является причинно-следственной связью.

Продолжение. «Похоже, что рейтинги в поисковых системах играют некоторую роль в влиянии на упоминания о LLM, но это еще не все. PR, партнерство и внутренние стратегии — это области, которыми мы будем заниматься дальше", – говорят авторы.

Уменьшить масштаб. Это не единственное исследование, обнаружившее корреляцию между рейтингом и видимостью ответов, генерируемых искусственным интеллектом. Согласно недавнему анализу Botify и DemandSphere, 75 % ссылок на обзоры Google AI приходят из 12 верхних позиций в органическом рейтинге.

Исследование. Что способствует упоминанию бренда в ответах ИИ?

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...