7 навыков PPC для мира SEO

На первый взгляд миры оплаты за клик (PPC) и поисковой оптимизации (SEO) могут показаться разными, но при более внимательном рассмотрении обнаруживается сильное совпадение между ними. Я потратил более 16 лет, оттачивая свои навыки в PPC, поэтому, когда я перешел на SEO в 2023 году, это оказалось не так сложно, как я думал. Многие навыки, которые я приобрел благодаря опыту платного поиска, такие как исследование ключевых слов, убедительный копирайтинг и контроль тона, оказались неоценимыми в сфере SEO. Ниже мы подробно рассмотрим некоторые из наиболее применимых навыков работы с контекстной рекламой, влияющих на эффективность SEO.

1. Исследование ключевых слов: выявление намерений и тенденций

Успех начинается с исследования ключевых слов как в PPC, так и в SEO. Однако в то время как PPC делает упор на ключевые слова для назначения ставок и таргетинга платной рекламы, SEO использует ключевые слова для повышения органической видимости. За годы работы в контекстной рекламе я научился не только находить релевантные ключевые слова, но и оценивать их намерения, конкуренцию и соответствие потребностям аудитории.

В SEO изучение ключевых слов становится еще более сложным. Знание того, какие ключевые слова сигнализируют об информационных намерениях, а какие о транзакционных, помогает структурировать контент таким образом, чтобы он соответствовал ожиданиям пользователей, и оптимизировал слова, которые мы пишем для поисковых систем.

Понимание, которое можно использовать. Ветераны PPC обладают тонко настроенным инстинктом подбора ключевых слов, которые охватывают различные этапы пути клиента, что является решающим преимуществом при создании контента, который привлекает, информирует и конвертирует в SEO.

2. Написание убедительного текста, повышающего конверсию

Объявления с оплатой за клик ограничены количеством символов, но должны быть эффективными. Написание убедительного текста, который побуждает к немедленным действиям, и все это в рамках строгих ограничений по пространству, — это навык, который естественным образом дополняет SEO. Контент, написанный для SEO, хотя зачастую более длинный и информативный, по-прежнему выигрывает от энергичного, ориентированного на действие стиля, отточенного в PPC.

Будь то метаописание, привлекающее клики, заголовок, который выделяется в результатах поиска или призыв к действию (CTA) в содержании блога, применение ориентированного на конверсию языка в SEO сохраняет заинтересованность пользователей и повышает вероятность выполнения желаемых действий. .

Полезные идеи. Применение навыков копирайтинга PPC для SEO позволяет создавать контент, который не только оптимизирован по ключевым словам, но и ориентирован на взаимодействие и конверсию.

3. Контроль тона и таргетинг на аудиторию

Профессионалы в области контекстной рекламы быстро учатся адаптировать сообщения для конкретной аудитории, часто используя разные тона, предложения и призывы к действию, чтобы найти отклик у различных демографических групп. Этот навык исключительно хорошо применим в SEO, где понимание языка и предпочтений целевой аудитории повышает вовлеченность и релевантность контента.

При SEO-оптимизации адаптация тона в соответствии с ожиданиями бренда и аудитории может улучшить все — от сообщений в блогах до описаний продуктов. SEO-текст с призывом к действию, который «разговаривает» с аудиторией в предпочитаемом ею стиле, используя те слова, которые они используют, с большей вероятностью будет иметь высокий рейтинг и найдет глубокий отклик.

Полезная идея: специалисты по контекстной рекламе, занимающиеся SEO, получают возможность сбалансировать голос бренда и привлекательность аудитории, помогая повысить вовлеченность и лояльность.

4. Принятие решений на основе данных

Компания PPC процветает благодаря метрикам: рейтинг кликов, конверсии, цена за клик и рентабельность инвестиций в рекламу — это лишь несколько ключевых показателей эффективности, которыми руководствуются эксперты по PPC. Такой подход, ориентированный на данные, одинаково полезен и в SEO, где анализ органического трафика, конверсий и рейтинга ключевых слов влияет на стратегию.

Опыт контекстной рекламы позволяет быстро выявлять тенденции и проблемы с производительностью. Применение этого аналитического подхода к SEO гарантирует постоянную оптимизацию стратегий, будь то улучшение контента на странице, корректировка технических элементов или оптимизация усилий по привлечению ссылок.

Понимание, которое можно использовать. Опыт PPC в анализе данных позволяет разрабатывать упреждающие и гибкие тактики SEO, которые повышают видимость, вовлеченность и конверсии.

5. Конкурентный анализ и адаптация стратегии

Мониторинг конкурентов имеет решающее значение в контекстной рекламе и помогает сформировать адаптивную стратегию. Это конкурентное преимущество не менее ценно и в SEO. Анализ наиболее эффективного контента конкурентов, профилей обратных ссылок и рейтинга ключевых слов может выявить пробелы и возможности в вашей стратегии SEO.

Специалисты по поисковой оптимизации с опытом работы с контекстной рекламой часто обнаруживают, что умеют выявлять слабые места в стратегиях конкурентов и адаптироваться к тенденциям, что дает им преимущество в поисковых рейтингах и охвате аудитории.

Полезные идеи: навыки контекстной рекламы в конкурентном анализе позволяют SEO-стратегиям не только идти в ногу со временем, но и предвидеть изменения в конкурентной среде.

6. Оптимизация коэффициента конверсии (CRO)

В PPC успех зависит не только от кликов; речь идет о повышении конверсий. Акцент на оптимизации коэффициента конверсии (CRO) является одним из наиболее эффективных навыков PPC, которые можно применить к SEO. Создание SEO-контента, привлекающего посетителей, — это только начало; конечная цель – превратить этих посетителей в потенциальных клиентов.

Специалисты в области SEO с опытом работы с контекстной рекламой естественным образом подходят к контенту и дизайну с учетом конверсии. Они оптимизируют целевые страницы и структурируют контент блога, чтобы побудить читателей к действию.

Понимание, которое можно использовать: Опыт CRO, накопленный в PPC, приводит к подходу SEO, созданному для достижения измеримых результатов, от заполнения форм до продаж продукта.

7. Адаптация к постоянным изменениям

Профессионалы в области контекстной рекламы привыкли к постоянным изменениям. Алгоритмы, модели ставок и лучшие практики в PPC часто меняются, что требует быстрых изменений и адаптивности. Эта гибкость оказывается не менее ценной в SEO, где обновления алгоритмов Google и развивающиеся тенденции поиска означают, что гибкость имеет ключевое значение.

Профессионалы, переходящие от контекстной рекламы к SEO, часто умеют оставаться в курсе событий и быстро внедрять новые стратегии, что имеет решающее значение для поддержания эффективности SEO и адаптации к последним тенденциям.

Полезные идеи: гибкость и адаптируемость, отточенные в PPC, подготавливают специалистов по SEO к тому, чтобы оставаться активными, а не реактивными в постоянно меняющемся цифровом ландшафте.

КПП к SEO – успешный переход

Переход от PPC к SEO может оказаться плавным и полезным благодаря общим стратегическим навыкам. Исследование ключевых слов, убедительный текст, таргетинг на аудиторию и анализ данных – это лишь несколько талантов, разработанных PPC, которые дают специалистам по SEO явное преимущество.

Объединяя эти навыки, специалисты, занимающиеся SEO, могут разрабатывать стратегии, которые направлены не только на привлечение кликов, но и на предоставление значимого пользовательского опыта, ориентированного на конверсию.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...