Ex-Google Exec: предоставление трафика издателям «необходимое зло»

Новый профиль Элизабет Рейд, руководителя Google Search, подтверждает, что Google уходит от давней модели отправки своих пользователей на веб -сайты. Как сказал один из бывших неназванных старших руководителей: «Предоставление трафика на сайты издателей - это своего рода необходимое зло».
Что касается культовой строки поиска Google? По словам Рейда, он постепенно потеряет известность в опыте поиска в Google из -за продолжающегося роста голоса и визуального поиска.
Необходимое зло. Google все больше сосредоточен на том, чтобы держать пользователей в свойствах Google, уменьшая необходимость перейти на внешние сайты. Бывший старший руководитель Google сказал Bloomberg, что поддержка издателей является случайным для более крупных целей Google:
«Предоставление трафика на сайты издателей - это необходимое зло. Главное, что они пытаются сделать, это заставить людей потреблять сервисы Google».
«Таким образом, существует естественная тенденция хотеть, чтобы люди оставались на страницах Google, но это уменьшает такую сделку между издателями и самим Google».
Генеральный директор Alphabet Sundar Pichai заявил, что в декабре Google проводит много времени, «думая о трафике, которое мы отправляем в экосистему». Но в последнее время он не остановил, что Google отправит его на сайты - и, вероятно, есть веская причина.
Вместо этого Пичай сейчас упоминает, как обзоры ИИ увеличивают использование поиска. (Несмотря на то, что я думал, что весь смысл обзоров ИИ заключался в том, чтобы уменьшить количество поисков - помните идею «Пусть Google сделает поиск вас», чтобы получить «быстрые ответы»?)
В качестве напоминания Google видит более 5 триллионов поисков в год. Но на каждые 1000 поисков в Google только 360 кликов в США. Перейдите в открытую сеть (контекст: почти 60% поисков Google заканчиваются без щелчка).
По словам Рейда, Поиск Google. Тем не менее, это станет менее заметным с течением времени, поскольку Google готовится к росту голоса и визуальных поисков. Вот полный раздел из статьи Bloomberg (Google ищет ответ Chatgpt):
«Рейд прогнозирует, что традиционная строка поиска в Google со временем станет менее заметной. По ее словам, Google также планирует расширить использование визуального поиска. Раджан Патель, вице -президент по поиску, продемонстрировал, как родители могут использовать инструменты для визуального поиска Google, чтобы помочь своим детям с домашней работой или с учетом обратного представления (что -то, что -то и одно и то же самое (что -то не в стиле кофе в стиле кофе в стиле кофе в каких -то в стиле кофе в стиле в стиле кофе в стиле кофе в каких -то, что и в стиле, в стиле кофе в стиле. По словам Рейда, строка поиска не уйдет в ближайшее время, но компания движется к будущему, в котором Google всегда наклоняется.
Другие цитаты с примечанием. для того, что считается «профилем» Рейда, статья не содержит много прямых кавычек. Вот несколько интересных цитат из произведения:
«Мы узнали, что люди действительно хотели быстрее на два месяца» (при запуска ранних функций в ее дни карт Google).
«[Поиск - это] постоянная эволюция [а не полная капитальная ремонт]».
«Вещи начинаются медленно, а затем быстро. Внезапно сочетание технологий и продукта и использования, понимания, лака и всего объединяется, и тогда все это нужно».
«Это действительно интересно работать над поиском в то время, когда вы думаете, что технология может искренне изменить то, что люди могут искать».
«[Перед генеративным ИИ] люди не ходили в поиск в Google и не говорили:« Сколько камней мне следует есть в день? ».
и одна косвенная цитата, где Блумберг суммирует свои мысли об ИИ:
«Генеративные продукты Google AI по -прежнему несут отказ от ответственности за то, что технология является экспериментальной. Инструменты тестирования на публике помогают им стать лучше, говорит Рейд. Она убеждена, что, как и в случае с другими изменениями для поиска, ИИ заставит людей использовать Google даже больше, чем раньше ».
Почему нас заботятся. Google был довольно надежным источником органического поиска в течение более двух десятилетий, но правила меняются. Нет, SEO не мертв. Но старые стратегии SEO и тактики должны будут развиваться, а пьесы должны быть переписаны.