Ex-Google Exec: предоставление трафика издателям «необходимое зло»

< /div>

Новый профиль Элизабет Рейд, руководителя Google Search, подтверждает, что Google уходит от давней модели отправки своих пользователей на веб -сайты. Как сказал один из бывших неназванных старших руководителей: «Предоставление трафика на сайты издателей - это своего рода необходимое зло».

Что касается культовой строки поиска Google? По словам Рейда, он постепенно потеряет известность в опыте поиска в Google из -за продолжающегося роста голоса и визуального поиска.

Необходимое зло. Google все больше сосредоточен на том, чтобы держать пользователей в свойствах Google, уменьшая необходимость перейти на внешние сайты. Бывший старший руководитель Google сказал Bloomberg, что поддержка издателей является случайным для более крупных целей Google:

«Предоставление трафика на сайты издателей - это необходимое зло. Главное, что они пытаются сделать, это заставить людей потреблять сервисы Google».

«Таким образом, существует естественная тенденция хотеть, чтобы люди оставались на страницах Google, но это уменьшает такую ​​сделку между издателями и самим Google».

Генеральный директор Alphabet Sundar Pichai заявил, что в декабре Google проводит много времени, «думая о трафике, которое мы отправляем в экосистему». Но в последнее время он не остановил, что Google отправит его на сайты - и, вероятно, есть веская причина.

Вместо этого Пичай сейчас упоминает, как обзоры ИИ увеличивают использование поиска. (Несмотря на то, что я думал, что весь смысл обзоров ИИ заключался в том, чтобы уменьшить количество поисков - помните идею «Пусть Google сделает поиск вас», чтобы получить «быстрые ответы»?)

В качестве напоминания Google видит более 5 триллионов поисков в год. Но на каждые 1000 поисков в Google только 360 кликов в США. Перейдите в открытую сеть (контекст: почти 60% поисков Google заканчиваются без щелчка).

По словам Рейда, Поиск Google. Тем не менее, это станет менее заметным с течением времени, поскольку Google готовится к росту голоса и визуальных поисков. Вот полный раздел из статьи Bloomberg (Google ищет ответ Chatgpt):

«Рейд прогнозирует, что традиционная строка поиска в Google со временем станет менее заметной. По ее словам, Google также планирует расширить использование визуального поиска. Раджан Патель, вице -президент по поиску, продемонстрировал, как родители могут использовать инструменты для визуального поиска Google, чтобы помочь своим детям с домашней работой или с учетом обратного представления (что -то, что -то и одно и то же самое (что -то не в стиле кофе в стиле кофе в стиле кофе в каких -то в стиле кофе в стиле в стиле кофе в стиле кофе в каких -то, что и в стиле, в стиле кофе в стиле. По словам Рейда, строка поиска не уйдет в ближайшее время, но компания движется к будущему, в котором Google всегда наклоняется.

Другие цитаты с примечанием. для того, что считается «профилем» Рейда, статья не содержит много прямых кавычек. Вот несколько интересных цитат из произведения:

«Мы узнали, что люди действительно хотели быстрее на два месяца» (при запуска ранних функций в ее дни карт Google).

«[Поиск - это] постоянная эволюция [а не полная капитальная ремонт]».

«Вещи начинаются медленно, а затем быстро. Внезапно сочетание технологий и продукта и использования, понимания, лака и всего объединяется, и тогда все это нужно».

«Это действительно интересно работать над поиском в то время, когда вы думаете, что технология может искренне изменить то, что люди могут искать».

«[Перед генеративным ИИ] люди не ходили в поиск в Google и не говорили:« Сколько камней мне следует есть в день? ».

и одна косвенная цитата, где Блумберг суммирует свои мысли об ИИ:

«Генеративные продукты Google AI по -прежнему несут отказ от ответственности за то, что технология является экспериментальной. Инструменты тестирования на публике помогают им стать лучше, говорит Рейд. Она убеждена, что, как и в случае с другими изменениями для поиска, ИИ заставит людей использовать Google даже больше, чем раньше ».

Почему нас заботятся. Google был довольно надежным источником органического поиска в течение более двух десятилетий, но правила меняются. Нет, SEO не мертв. Но старые стратегии SEO и тактики должны будут развиваться, а пьесы должны быть переписаны.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...