TikTok запускает библиотеку прозрачности рекламы
TikTok запустила библиотеку коммерческого контента, чтобы обеспечить прозрачность своей платной рекламы.
Маркетологи смогут использовать базу данных для поиска информации о платной рекламе TikTok, а также другого контента коммерческого характера, такого как:
Рекламное объявление.
Даты показа объявления.
Основные параметры, используемые для таргетинга (например, возраст, пол).
Количество людей, которым было показано объявление.
Почему это нас волнует. Доступ к этим данным может помочь маркетологам лучше понять эффективность кампании и алгоритм TikTok. Эта ключевая информация поможет выявить, какие креативы работают, какие идеи не работают и многое другое. Наличие этих данных позволит маркетологам принимать более обоснованные решения, потенциально максимизируя охват и рентабельность инвестиций.
Правила. Доступ к библиотеке коммерческого контента TikTok доступен всем по всему миру. Однако доступны только данные из Европы.
TikTok сообщает, что его команда уже работает над тем, чтобы в будущем включить рекламные данные из других стран, например из США. Но дата этого релиза еще не подтверждена.
Дополнительный бонус. Помимо запуска библиотеки прозрачности рекламы, TikTok также предоставляет маркетологам доступ к API коммерческого контента.
Чтобы использовать API коммерческого контента, маркетологи должны будут создать учетную запись разработчиков TikTok и подать заявку на доступ, которая затем будет рассмотрена командой платформы, чтобы пресечь неправомерное использование данных.
Анонсы наших новых статей в Телеграме