Платный поиск к празднику 2023 г. – будьте готовы прямо сейчас

Праздники приближаются быстрее, чем мы думаем, и время планировать настало прямо сейчас. Сегодня. Ожидание до последней минуты — это не то время, когда вам следует планировать это самое чудесное время в году покупок в электронной коммерции. Если вы будете ждать до последней минуты, вы рискуете, что ваши кампании не начнутся вовремя, вы потратите слишком много времени на редакционную работу или просто упустите потенциальных клиентов.

Итак, имея это в виду, давайте посмотрим на некоторую статистику, которая поможет вам лучше понять ваши мысли об отпуске:

eMarketer прогнозирует увеличение расходов лишь на 4,5% по сравнению с прошлым годом, что немного меньше прогноза предыдущего года. 74% праздничных покупок планируются заранее (Google/Ipsos). Согласно анализу покупок в США, проведенному кредитными картами MasterCard, По данным Boston Consulting Group, в США за три дня после Киберпонедельника потребители потратили столько же, сколько в Черную пятницу и Киберпонедельник вместе взятые. Согласно тому же анализу, покупки на выходных лишь немного превышают расходы в будние дни (4,2 миллиарда долларов в в будние дни против 4,4 миллиарда долларов в выходные). Послепраздничные дни — самое время для потребительских покупок. За две недели после Рождества на розничную торговлю было потрачено более 47 миллиардов долларов, а 57% людей сделали подарки самостоятельно.

Что все это значит? С точки зрения рекламодателя, расходы ритейлеров не ожидаются значительно выше. А с точки зрения потребителей люди начинают делать покупки раньше и продлевают покупки после 25 декабря. Очень важно быть рядом, когда они хотят спланировать свои покупки или завершить покупки. И при этом знаете ли вы, что в этом году будет ПЯТЬ полных праздничных выходных за покупками вместо четырех, как в прошлом году‽

Первый шаг — подумать об общей картине и спланировать заранее, чтобы добиться большего успеха. Эти три пункта, приведенные ниже, не относятся конкретно к платному поиску, но они важны для вашей общей маркетинговой стратегии.

Акции и распродажи. составьте календарь рекламных акций и распродаж. Посмотрите на ключевые даты: День Благодарения: 23 ноября. Черная пятница: 24 ноября. Суббота для малого бизнеса: 25 ноября. Киберпонедельник: 27 ноября. Щедрый вторник: 28 ноября. Ханука: с 7 по 15 декабря. Супер суббота (последняя суббота перед Рождеством, которая оказывается за день до Рождества): декабрь. 24-е

Затем подумайте о том, что вы делали в прошлом и насколько успешным (или нет) это было, и добавьте несколько планов на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если продажи окажутся ниже обычного (особенно с учетом более низких продаж в последние несколько месяцев). что видят многие клиенты). Также определите дату окончания доставки.

Одним из важных моментов является бесплатная доставка в качестве рекламной акции. Людей приучают не платить за доставку, вплоть до того, что они платят больше за товар, просто чтобы не платить за доставку. Вы можете получить меньшую денежную скидку, предложив бесплатную доставку в качестве рекламной акции, особенно если вы обычно не предлагаете бесплатную доставку.

Определите даты окончания доставки: выясните это сейчас и опубликуйте на своем веб-сайте. Если у вас есть варианты, доступные после этой даты, например подарочные сертификаты, включите и их. Обновите свой веб-сайт. Подумайте о вещах, которые заставят ваших покупателей захотеть покупать у вас, будь то внешний вид ваш веб-сайт или вещи, которые придадут им уверенность в покупке у вас. Поэтому укажите даты прекращения доставки, обновите внешний вид, чтобы он был ориентирован на праздники, добавьте любые рекламные акции и обновите все изменения в политике возврата для праздничных покупок (например, предлагаете ли вы расширенную политику возврата, чтобы люди могли чувствовать себя уверенно при покупке). раньше, чем ждать покупки?).

Когда у вас будет готов план, давайте перейдем к тому, что вам нужно сделать с платными поисковыми кампаниями.

Начните увеличивать свой бюджет как можно раньше: не все откладывают дела на потом! Исследование Google/Ipsos сообщает, что 74% праздничных покупок планируются заранее, а 28% покупателей уже закончили свои покупки к концу октября (кто эти люди‽). Но не падайте духом: после Cyber5 среднестатистическому покупателю в США все еще предстоит совершить 50% покупок. Но вам необходимо присутствовать на этапах поиска и планирования, чтобы пожинать плоды продаж.Обновите свою рекламу: это означает новый язык рекламы и изображения, ориентированные на праздники, которые будут включать эти рекламные акции и прекращение доставки. даты, о которых мы говорили на этапе планирования. Мы обычно создаем новые праздничные объявления для поисковых, видео и медийных кампаний, которые можно включать и отключать с помощью правил. Для кампаний с максимальной эффективностью мы создаем новые группы объектов, которые также можно включать и отключать с помощью правил, основанных на датах проведения промоакций. Вот что я рекомендую обновить для каждого типа кампании: Кампании в поисковой сети: язык объявлений, расширения изображений, ссылки на сайт и расширения для продвижения. Максимальная эффективность: изображения, видео, язык объявлений, расширения ссылок на сайт и расширения для продвижения. Кампании в контекстно-медийной сети: язык объявлений и изображения. Видеокампании: язык рекламы. , видео и расширения ссылок на сайты. Покупки: рекламные акции в Google Merchant Center. Добавление сезонных аудиторий. И в Google, и в Microsoft Advertising есть сезонные аудитории, которые можно добавить. Вы можете добавить их в качестве аудиторий в поисковые, торговые и медийные кампании, а также в сигналы аудитории в кампаниях с максимальной эффективностью как в Google, так и в Microsoft.

(изображение: сезонные аудитории, которые можно добавить в кампании)

Обязательно подумайте о продажах после праздников: помните статистику, которую я привел в начале этого блога, о том, что американские потребители потратили 47 миллиардов долларов за две недели после 25 декабря? Не урезайте свой бюджет на Рождество и не упустите всех тех покупателей (57%), которые хотят подарить себе все, чего они не получили на праздники. Мы видим, что продажи обычно остаются высокими до середины января.

Сезон праздничных покупок в этом году обещает быть интересным. Многие из наших клиентов столкнулись с мягкими распродажами, которые начались в июле и продолжались до октября. Чтобы подготовиться к предстоящему сезону, важно заранее спланировать рекламные акции, определить даты прекращения поставок, обновить свой веб-сайт и соответствующим образом обновить платные поисковые кампании. Сюда входит досрочное увеличение бюджета, обновление изображений и рекламы, расширение аудитории и распродажи после праздников.

Исходные данные исследования праздничных покупок Google и Ipsos можно найти здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...