Используйте ИИ, чтобы превратить ваши звонки в конкурентное преимущество с помощью CallRail

Может быть удивительно узнать, что искусственный интеллект (ИИ) существует уже более 70 лет, но только недавно эта технология стала настолько продвинутой и настолько широко доступной, что доступна почти каждому.

ИИ особенно перспективен для маркетологов, поскольку позволяет им выполнять многие задачи быстрее и более стратегически, чем когда-либо прежде. Существует множество вариантов использования ИИ маркетологами: от конкурентных исследований и создания контента до оптимизации кампаний и автоматизации маркетинга.

Важно отметить, что новое поколение искусственного интеллекта включает в себя взрывные достижения в области распознавания речи и разговорного интеллекта (CI). CI может раскрывать ценную информацию, скрытую в телефонных звонках, выделять ключевые слова, произнесенные во время разговоров, выявлять положительные и отрицательные настроения, создавать понятные сводки звонков и даже автоматизировать процесс квалификации и оценки потенциальных клиентов.

Раньше эта золотая жила данных была доступна только маркетологам, у которых было время и силы, чтобы вручную прослушивать звонки (или средства для инвестирования в службу транскрипции), но теперь она доступна остальным из нас, которые постоянно сталкиваются с трудностями. на время.

Прочитайте дальше, чтобы узнать, как маркетологи могут использовать ИИ, чтобы превратить звонки в свое конкурентное преимущество.

1. Прислушивайтесь к призывам к проведению качественных исследований

ИИ произвел революцию в том, как маркетологи проводят исследования. С помощью исследовательских инструментов на базе искусственного интеллекта они могут обрабатывать огромные объемы данных и выявлять закономерности и идеи, которые невозможно обнаружить вручную.

Например, инструменты искусственного интеллекта для мониторинга и прослушивания могут обрабатывать огромные объемы веб- и голосовых данных, чтобы помочь компаниям оставаться в курсе отраслевых тенденций, следить за своими конкурентами и выявлять возможности взаимодействия с клиентами. Инструменты мониторинга репутации также могут помочь компаниям отслеживать настроения клиентов и быстро реагировать на негативные отзывы, улучшая свою общую репутацию.

Разговорный интеллект также предоставляет несколько возможностей для исследований. Это позволяет маркетологам узнать, чего на самом деле хотят клиенты, автоматически анализируя язык, который клиенты и потенциальные клиенты используют во время звонков. Например, агент по недвижимости может заметить всплеск упоминаний определенного района. CI также позволяет маркетологам анализировать звонки клиентов на предмет настроений и помечать звонки для быстрой эскалации и маршрутизации, например, когда клиент просит поговорить с менеджером.

2. Используйте ключевые слова, определенные ИИ, для оптимизации поиска и SEO

Хотя маркетологи уже много лет используют генераторы искусственного интеллекта для задач SEO, таких как наброски контента и исследование ключевых слов, задача состоит в том, чтобы убедиться, что их предположения о том, чего хочет аудитория, соответствуют тому, что ищут читатели.

Именно здесь в игру вступает интеллект разговора: он может автоматически определять ключевые термины, произносимые во время звонков, и сопоставлять их частоту, чтобы выявлять возникающие тенденции. Одним из многих преимуществ быстрого выявления новых тенденций в звонках является то, что, сравнивая язык клиентов с бизнес-предложениями, маркетологи могут обнаружить несоответствие.

Например, юридическая фирма, занимающаяся травмами, могла получить несколько звонков по поводу «несчастных случаев на скутере», но они могли даже не знать, что это вообще область возможностей. Однако, учитывая сильную тенденцию к росту этого ключевого слова, обнаруженного CI, фирма может открыть совершенно новое направление бизнеса для аварий на скутерах и добавить на свой веб-сайт больше SEO-контента, чтобы еще больше увеличить трафик.

3. Получайте более генеративный контент с помощью статистики звонков

Письмо с использованием искусственного интеллекта существует на рынке уже довольно давно, но до революции генеративного искусственного интеллекта оно было окружено негативной стигмой. Однако с распространением более продвинутых (и менее плагиатных) инструментов создания контента создание контента с помощью искусственного интеллекта приобрело значительную популярность и авторитет.

Информация, полученная в результате звонков, например часто задаваемые вопросы, — идеальная основа для создания набросков контента или даже черновиков. ИИ может стать мощным инструментом, позволяющим обойти «синдром пустой страницы» и начать проекты с текстом, который маркетологи смогут доработать.

Помимо статей, инструменты написания искусственного интеллекта также могут ускорить создание практически любого типа контента, который нужен маркетинговым командам: электронной почты, сообщений в блогах, целевых страниц, копий в социальных сетях, заголовков, тем электронных писем, обобщения контента для рекламных объявлений. и даже коммерческие предложения. Помните: контент, созданный с помощью ИИ, по-прежнему требует человеческого вмешательства, чтобы превратить его в высококачественный, интересный контент, который находит отклик у читателей.

4. Оптимизируйте кампании с помощью проверки данных о звонках

Оптимизированные маркетинговые кампании позволяют снизить цену за приобретение и повысить рентабельность инвестиций. ИИ может сократить путь к оптимизации, быстро анализируя данные и определяя, что работает, а что нет.

Аналитика разговоров, помимо точной расшифровки и анализа звонков, также может использоваться для автоматизации важных маркетинговых процессов, таких как оценка потенциальных клиентов и пометка разговоров как конверсий. Программное обеспечение Conversation Intelligence от CallRail делает еще один шаг вперед благодаря прямой интеграции с Google Ads и Bing Ads. Благодаря интеграции с поставщиками рекламы CallRail возвращает данные о конверсиях рекламным платформам, которые затем позволяют их алгоритмам автоматически обновлять пределы ставок и оптимизировать цену за клик.

Маркетологи также могут использовать искусственный интеллект для точной настройки маркетинговых стратегий и стратегий назначения ставок по ключевым словам для дальнейшей оптимизации кампании, например для определения наиболее часто используемых ключевых слов и фраз во время звонков, а затем соответствующим образом корректировать нужные ключевые слова.

5. Автоматизируйте рутинную работу с помощью ИИ

Автоматизация маркетинга – это мощный инструмент для компаний и маркетинговых агентств, которые хотят повысить коэффициент конверсии и повысить эффективность своих отделов маркетинга и продаж. Объединив пользовательские данные и прогнозную аналитику, ИИ может помочь предсказать, чего хотят клиенты. Например, ИИ может автоматически предоставлять клиентам персонализированные предложения в нужное время на основе данных о прошлом поведении в Интернете. Это помогает значительно повысить коэффициент конверсии и размер сделок.

Чат-боты на базе искусственного интеллекта — популярный инструмент автоматизации маркетинга, поскольку они могут отвечать на распространенные вопросы, давать рекомендации по продуктам и даже обрабатывать заказы. Выступая в качестве первой линии обслуживания клиентов или продаж, эти чат-боты позволяют компаниям работать, пока железо горячо, и никогда не упускать шанс привлечь потенциальных клиентов.

Аналитика разговоров — еще один мощный инструмент автоматизации маркетинга. Как упоминалось ранее, маркетологи могут использовать CI для автоматической классификации потенциальных клиентов на основе определенных ключевых слов или фраз, упомянутых во время звонка. Если потенциальный клиент помечен как «квалифицированный», отделы маркетинга и продаж могут обеспечить своевременные последующие действия, уведомив об этом сотрудников отдела продаж, а также использовать данные для более точного отслеживания эффективности различных рекламных каналов.

Повысьте свою конкурентоспособность с помощью анализа вызовов на основе искусственного интеллекта h2>

Попробуйте Conversation Intelligence от CallRail бесплатно сегодня. Откройте для себя ранее неизведанную золотую жилу маркетинговой информации, которая поможет точнее настроить маркетинговые стратегии и добиться лучших результатов.

Начните прямо сейчас

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...