10 вопросов, которые следует задать перед созданием аккаунта Google Рекламы
Если вы когда-либо проверяли аккаунт Google Реклама, вы знаете, что, скорее всего, обнаружите несколько очевидных и легко исправимых проблем, особенно если вы работаете по контрольному списку. Такие вещи, как:
В новых типах кампаний (таких как кампании с максимальной эффективностью и формирования спроса) отсутствуют важные ограничения, которые могли бы повысить эффективность и сократить ненужные расходы на рекламу.
Активы (ранее — расширения объявлений) не связаны с предполагаемыми кампаниями.
Списки клиентов загружаются, но не используются.
В рекламном сообщении есть опечатки или орфографические ошибки.
Стратегии ключевых слов и назначения ставок устарели.
В то же время вы также можете обнаружить явные признаки того, что что-то пошло не так с самого начала — вещи, которые ваш контрольный список может не уловить и которые не так просто исправить.
Какова история аккаунта?
Интересно рассуждать о дискуссиях, которые происходили до открытия аккаунта, основываясь на результатах проверки.
Был ли аккаунт Google Реклама хорошо продуман и спланирован? Или его построили в спешке? Сказал ли клиент или менеджер: «Поторопитесь! Нам нужны лиды!» или «Быстро! Нам нужно повысить осведомленность об этом новом продукте!»?
Если в PPC нет достаточного обсуждения и планирования перед запуском, это может проявиться в виде более глубоких и фундаментальных проблем, таких как:
Структуры аккаунтов несогласованы или неорганизованы, что приводит к дублированию усилий в разных кампаниях и группах объявлений.
Программы плохо отображены: сообщения разрознены, ресурсы не согласованы, а усилия дублируются. (Классический пример: сообщение «Позвоните сегодня» добавляется к заголовкам, описаниям, уточнениям и дополнительным ссылкам и.)
Ожидания не соответствуют бюджету. Например, ожидания от вашей национальной кампании заоблачные, но бюджет настолько мал, что вы получаете всего несколько кликов в день.
Чтобы избежать этих фундаментальных проблем в вашем аккаунте Google Реклама, вам необходимо задать себе 10 важных вопросов, прежде чем создать аккаунт.
1. Чего вы пытаетесь достичь с помощью своего нового аккаунта Google Рекламы? Какова цель?
Очень важно знать, чего вы пытаетесь достичь, поскольку от этого зависит выбор типа кампании.
Например, если ваша цель — повысить осведомленность о новом продукте, вам следует обратить внимание на видео и кампании, ориентированные на медийную рекламу.
2. Есть ли у вас необходимые ресурсы для достижения этой цели?
Мы можем без проблем подготовить контент для текстовых объявлений. Но в наши дни Google Ads — это нечто большее, чем просто текстовые объявления в поисковой выдаче.
Все больше маркетологов используют новейшие типы омниканальных кампаний Google, такие как формирование спроса. Этим кампаниям нужны изображения и видео, которые сложнее создать.
3. Какие собственные данные об аудитории у вас уже есть и могут способствовать достижению этой цели?
Какие данные об аудитории у вас уже есть, которые могут вам помочь?
Например, если вы запускаете новый продукт, есть ли у вас уже список существующих клиентов?
Или, если вы запускаете новую улучшенную модель существующего продукта, есть ли у вас список клиентов, купивших предыдущую версию?
Копайте глубже: Новый императив поискового маркетолога: сбор собственных данных
4. Вы проводили исследование ключевых слов?
Новым рекламодателям, особенно в сегменте B2C, часто приходится сталкиваться с высококонкурентными (т. е. дорогими) ключевыми словами, что повлияет на вашу первоначальную стратегию запуска. Потому что, если вы обнаружите, что у вас недостаточно бюджета, вы не сможете выйти на ведущие рынки.
Более распространенной проблемой в сфере B2B является низкий объем поиска. В этом случае вам придется выделить бюджет на рекламу с помощью графических и/или видеообъявлений и использовать условия широкого соответствия, соответствующие спискам клиентов.
Короче говоря, чем больше информации о ландшафте ключевых слов вы сможете получить перед запуском, тем лучше вы сможете спланировать.
5. Есть ли у вас данные Google Рекламы, которые помогут вам спрогнозировать стоимость кликов?
Что касается затрат на ключевые слова, Планировщик ключевых слов Google и другие инструменты хороши, но они не всегда дают четкое представление о том, каковы будут ваши фактические затраты.
Я проверил множество аккаунтов, и менеджер аккаунта был удивлен тем, что фактическая стоимость клика намного выше, чем они рассчитывали.
Итак, если у вас есть какие-либо данные из существующей Google Рекламы, которые могут пролить свет на фактические затраты, используйте их.
Анонсы наших новых статей в Телеграме