10 вопросов, которые следует задать перед созданием аккаунта Google Рекламы

Если вы когда-либо проверяли аккаунт Google Реклама, вы знаете, что, скорее всего, обнаружите несколько очевидных и легко исправимых проблем, особенно если вы работаете по контрольному списку. Такие вещи, как: 

В новых типах кампаний (таких как кампании с максимальной эффективностью и формирования спроса) отсутствуют важные ограничения, которые могли бы повысить эффективность и сократить ненужные расходы на рекламу.

Активы (ранее — расширения объявлений) не связаны с предполагаемыми кампаниями.

Списки клиентов загружаются, но не используются.

В рекламном сообщении есть опечатки или орфографические ошибки.

Стратегии ключевых слов и назначения ставок устарели.

В то же время вы также можете обнаружить явные признаки того, что что-то пошло не так с самого начала — вещи, которые ваш контрольный список может не уловить и которые не так просто исправить.

Какова история аккаунта?

Интересно рассуждать о дискуссиях, которые происходили до открытия аккаунта, основываясь на результатах проверки.

Был ли аккаунт Google Реклама хорошо продуман и спланирован? Или его построили в спешке? Сказал ли клиент или менеджер: «Поторопитесь! Нам нужны лиды!» или «Быстро! Нам нужно повысить осведомленность об этом новом продукте!»?

Если в PPC нет достаточного обсуждения и планирования перед запуском, это может проявиться в виде более глубоких и фундаментальных проблем, таких как: 

Структуры аккаунтов несогласованы или неорганизованы, что приводит к дублированию усилий в разных кампаниях и группах объявлений.

Программы плохо отображены: сообщения разрознены, ресурсы не согласованы, а усилия дублируются. (Классический пример: сообщение «Позвоните сегодня» добавляется к заголовкам, описаниям, уточнениям и дополнительным ссылкам и.)

Ожидания не соответствуют бюджету. Например, ожидания от вашей национальной кампании заоблачные, но бюджет настолько мал, что вы получаете всего несколько кликов в день.

Чтобы избежать этих фундаментальных проблем в вашем аккаунте Google Реклама, вам необходимо задать себе 10 важных вопросов, прежде чем создать аккаунт.

1. Чего вы пытаетесь достичь с помощью своего нового аккаунта Google Рекламы? Какова цель?

Очень важно знать, чего вы пытаетесь достичь, поскольку от этого зависит выбор типа кампании.

Например, если ваша цель — повысить осведомленность о новом продукте, вам следует обратить внимание на видео и кампании, ориентированные на медийную рекламу.

2. Есть ли у вас необходимые ресурсы для достижения этой цели?

Мы можем без проблем подготовить контент для текстовых объявлений. Но в наши дни Google Ads — это нечто большее, чем просто текстовые объявления в поисковой выдаче.

Все больше маркетологов используют новейшие типы омниканальных кампаний Google, такие как формирование спроса. Этим кампаниям нужны изображения и видео, которые сложнее создать.

3. Какие собственные данные об аудитории у вас уже есть и могут способствовать достижению этой цели?

Какие данные об аудитории у вас уже есть, которые могут вам помочь?

Например, если вы запускаете новый продукт, есть ли у вас уже список существующих клиентов?

Или, если вы запускаете новую улучшенную модель существующего продукта, есть ли у вас список клиентов, купивших предыдущую версию?

Копайте глубже: Новый императив поискового маркетолога: сбор собственных данных

4. Вы проводили исследование ключевых слов?

Новым рекламодателям, особенно в сегменте B2C, часто приходится сталкиваться с высококонкурентными (т. е. дорогими) ключевыми словами, что повлияет на вашу первоначальную стратегию запуска. Потому что, если вы обнаружите, что у вас недостаточно бюджета, вы не сможете выйти на ведущие рынки.

Более распространенной проблемой в сфере B2B является низкий объем поиска. В этом случае вам придется выделить бюджет на рекламу с помощью графических и/или видеообъявлений и использовать условия широкого соответствия, соответствующие спискам клиентов.

Короче говоря, чем больше информации о ландшафте ключевых слов вы сможете получить перед запуском, тем лучше вы сможете спланировать.

5. Есть ли у вас данные Google Рекламы, которые помогут вам спрогнозировать стоимость кликов?

Что касается затрат на ключевые слова, Планировщик ключевых слов Google и другие инструменты хороши, но они не всегда дают четкое представление о том, каковы будут ваши фактические затраты.

Я проверил множество аккаунтов, и менеджер аккаунта был удивлен тем, что фактическая стоимость клика намного выше, чем они рассчитывали.

Итак, если у вас есть какие-либо данные из существующей Google Рекламы, которые могут пролить свет на фактические затраты, используйте их.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...