5 ошибок SEO, жертвующих количеством и качеством (и как их исправить)

Количество и качество часто диаметрально противоположны.

Увеличьте первое, второе упадет как камень.

Попробуйте восстановить его, и довольно скоро вы вернетесь к тому, с чего начали; снова уменьшив количество, чтобы сбалансировать их.

Но вот в чем дело.

Так не должно быть. В мире бесконечной конкуренции, невероятно сообразительных конкурентов, искусственного интеллекта и поисковой выдачи с нулевым кликом вы просто не можете позволить себе не масштабировать качество и количество одновременно.

Не верьте мне на слово. Посмотрите на поисковую выдачу. Посмотрите, что на самом деле работает, а не то, что кто-то «говорит», что вам должно работать.

Мне посчастливилось работать с бесчисленным количеством брендов с оборотом в миллиарды долларов. И то, что отличает их от всех остальных, — это не просто цифра бюджета в электронной таблице.

Но более глубокое понимание того, как избежать этих пяти добровольных ошибок, приведено ниже.

Ошибка 1: плохие операционные системы создают добровольные «стеклянные потолки» '

В некоторой степени это правда.

SEO – это сложно. С каждым днем ​​становится все больше.

Это техническое дело. Канонизация и время до первого байта (TTFB) тому подтверждение.

Но существует огромное заблуждение относительно того, почему SEO-кампании терпят неудачу.

Это потому, что, вопреки распространенному мнению, SEO — это не просто техническая проблема. Это также проблема людей.

Очевидно, что сайт, который не индексируется должным образом, является проблемой. Это техническая проблема.

Но более серьезная, более фундаментальная и распространенная основная проблема заключается в том, что вы не публикуете достаточно хороших материалов по высокорелевантным ключевым словам или не привлекаете внимание и не переходите на эти страницы.

Все просто.

Поищите крупнейшие сайты в любой категории. Крупнейшие бренды в вашей отрасли. И что вы заметили?

Огромное количество веб-сайтов, число страниц которых исчисляется тысячами (или более), а ссылающиеся домены исчисляются десятками тысяч (или более).

Вот с чем вы столкнулись. Добро пожаловать в будущее SEO. Там, где большие становятся больше, богатые становятся еще богаче.

И чем быстрее вы это поймете, тем быстрее вы сможете настроить свои рабочие процессы, процессы, роли и обязанности соответствующим образом, чтобы добиться безумного роста.

Проблема в том, что большинство SEO-специалистов продолжают мыслить слишком мелко. Слишком тактично. Слишком минутно.

Они суетятся в поисках одного-двух-трех «НИНДЗЯ-РОКСТАР-ЮНИКОРОВ» – вот только их не существует!

Или, по крайней мере, ваша чрезмерная зависимость от них продолжает подрывать будущий потенциал, поскольку вы больше полагаетесь на таланты, чем на проверенные системы.

И поэтому ваши рабочие процессы — мусор. Дырявые процессы напоминают вонючий, потный кусок швейцарского сыра.

дел>

Итак, первый урок — остановиться. Посмотрите на себя в зеркало. И признайте, что то, что привело вас сюда, не приведет вас туда.

Чтобы превратить бренды с миллионными доходами в миллиардные, вам нужны более совершенные внутренние операционные системы, а не просто лучшие и более талантливые люди.

Ошибка 2: у вас нет процессов, которые можно упростить сложные действия

Я

Во-первых, потому что он невероятно милый. Во-вторых, невероятно умный. Но третье, потому что он регулярно сбрасывает бомбы правды.

Он публикует исследование статистики блогов уже много лет – возможно, уже десять лет.

И маркетологи всегда приходят к двум ошеломляющим выводам:

То, что большинство людей постоянно делает, не сильно коррелирует с успехом.

То, что, скорее всего, связано с успехом, часто практикуется меньше всего.

Пусть это утонет через мгновение.

Вот мой любимый отрывок. Давайте посмотрим на семь основных видов деятельности, которые больше всего коррелируют с «шансами на успех», о чем сообщается в повышенной вероятности у тех, кто имеет «высокие результаты»:

Публикуйте ежедневно – 128%

Написать статьи объемом более 3000 слов – 116%

Напишите более 10 вариантов заголовков, прежде чем выбрать один – 84%

Исследуйте ключевые слова для каждого поста – 80%

Включите более 10 изображений в пост – 56%

Включайте цитаты авторов для каждого поста – 56%

Использовать команду редакторов – 52%

Сейчас. Спроси себя. Сколько из них вы практикуете регулярно?

Один? Может быть, два? Представьте, что вы увеличили это значение до шести или до всех семи.

Как это возможно? Публиковать оооочень длинные, подробные и насыщенные событиями статьи, включающие в себя экспертные мнения, поддерживаемые командой редакторов, и все это ежедневно?

Краткий ответ? Вы не можете.

По крайней мере, не без отличных процессов, которые разбивают сложные, многогранные задачи на простые шаги и контрольные списки.

Возьмите хотя бы один из них, например ежедневную публикацию. Только лучшие писатели могли публиковать по одной статье объемом в 3000 слов в день.

Почему?

Потому что их часто отвлекает слишком много других направлений и отвлекающих факторов.

Потому что вы также становитесь жертвой третьей распространенной ошибки, описанной ниже.

Ошибка 3: у вас неправильные люди роли

Из хороших писателей получаются плохие редакторы и даже ужасные контент-менеджеры, потому что их навыки часто противоречивы. Например:

Великие писатели преуспевают в изобретательности, когда говорят одно и то же по-разному в разное время.

Между тем, хорошие редакторы стремятся к последовательности, следя за тем, чтобы весь контент, находящийся в их компетенции, имел последовательные стандарты и объединяющий голос.

Хорошие контент-менеджеры преуспевают в упорядоченной логистике, контролируя работу своих команд, гарантируя соблюдение основных этапов и сроков, а объемы производства продолжают расти.

дел>

Хорошо, спасибо за лекцию. Что все это значит?

Это означает, что ежедневно публикуется статья объемом более 3000 слов, а не просто ищете одного потрясающего писателя. Вам нужна команда из них.

Эту команду профильных экспертов должна поддерживать команда редакторов. Всех их поддерживает команда контент-менеджеров, работающих синхронно, как профессиональная кухня в напряженный вечер.

Единственный способ заставить команды людей работать вместе изо дня в день — это нанять нужных людей на правильные роли.

Итак, каждый использует свои сильные стороны. И никто не втягивается в свои слабые места.

Это легко в теории, но сложно на практике. И именно поэтому большинство из них не могут – или не хотят – этого сделать.

Ошибка 4: вы «догадываетесь», а не «знаете» ' что работает

Богатые в Интернете становятся еще богаче.

Мне не нужно вам этого говорить.

Все, что вам нужно сделать, это просмотреть поисковую выдачу в вашем пространстве и заметить, как гигантские «бизнес-издатели» теперь доминируют в таких категориях, как «лучший матрас для вашего дома».

Им часто не нужно играть по тем же правилам, что и всем нам, ломая голову над такими понятиями, как «тематический авторитет», одно их присутствие превращает их в насмешку.

За исключением…

Когда крупные бренды упускают из виду основы.

Их SEO-самоуспокоенность и права в конечном итоге губят их. И именно так вы побеждаете их в их же игре.

Возьмите сверхконкурентную и насыщенную тему, например «заработок в Интернете».

Крупные бренды часто терпят неудачу, когда они «угадывают» вместо того, чтобы дважды отмерить и один раз отрезать, точно зная, что им следует делать, еще до того, как написать хоть одно слово.

Приложение А:

Ни в коем случае это не должно происходить. Но экспертам очевидно: цель поиска просто не совпадает.

Они просто публикуют то, что им хочется, целевую страницу продукта, ожидая, что она мгновенно заработает.

Вместо того, чтобы засучить рукава, нужно понять, что им говорят результаты поиска, и затем действовать соответствующим образом.

Ошибка 5: вы не преобразовали «субъективное» элементы на «объективные»

Поймите, что почти все в жизни субъективно – разные оттенки серого.

Немногие по-настоящему «черные» или «белые» вопросы, в которых одна сторона всегда неправа, а другая всегда права. (Независимо от того, во что вас убеждают громкие люди на X.com.)

Реальный мир не является бинарным. Но это не значит, что вы не можете (или не должны) делать все возможное, чтобы превратить субъективные элементы вашего процесса в объективные.

Взгляните на следующие изменения и скажите, какие из них «правильные», а какие «неправильные»: 

дел>

Одному человеку, читающему это, может понравиться первый пример. А другие-вторые.

Каков правильный ответ?

Вопрос с подвохом, потому что его нет.

Суть в том, чтобы взять что-то субъективное, например формулировку предложения, и превратить его в объективную истину для вашего бренда или стиля.

А затем последовательно переобучайте свою команду, чтобы в дальнейшем придерживаться этого тона.

Достижение успеха в SEO: важны люди и процессы, а не только технологии

Это правда. Вы не можете гарантировать успех SEO.

Но в долгосрочной перспективе это нормально.

Потому что это означает, что большинство ваших конкурентов будут и дальше искать короткие пути и упускать из виду очевидные факты, бросающиеся им в глаза.

Вы, опустив голову и доверившись процессу, сможете пережить их в течение следующих нескольких лет, прежде чем они даже поймут, что их поразило.

Вы не можете гарантировать результаты SEO. Но вы можете предсказать успех SEO еще до публикации чего-либо.

Вам просто нужно посмотреть, что на самом деле работает и что на самом деле приводит к результатам в режиме реального времени.

А затем соответствующим образом согласуйте свои рабочие процессы, процессы и людей.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...