Google RichResults Test теперь поддерживает платный контент

Тест расширенных результатов Google был обновлен и теперь позволяет проверять структурированные данные для платного контента. Теперь инструмент покажет вам, использует ли этот сайт правильные структурированные данные для платного контента или нет.

Как это выглядит. Итак, Financial Times — популярный сайт финансовых новостей, использующий платный доступ. Я подключил URL-адрес из Financial Times к тесту расширенных результатов Google, и он показал, что сайт или URL-адрес использует

Инструмент расширенных результатов. Инструмент расширенных результатов будет находиться на собственном сайте Google, разработанном и поддерживаемом с целью показа вам типов расширенных результатов поиска Google. В Google заявили: «Чтобы проверить свою разметку на предмет типов расширенных результатов поиска Google, вы можете продолжать использовать тест расширенных результатов». Вы также можете просмотреть, насколько подробными могут выглядеть результаты поиска Google.

Объявление Google. Google написал:

С сегодняшнего дня тест расширенных результатов поддерживает проверку структурированных данных для платного контента. Этот инструмент можно найти здесь: https://t.co/6O8U7kKmV0

Подробнее о структурированных данных для платного контента можно узнать здесь: https://t.co/SFbwdHMv94

— Поиск в Google. Центральный (@googlesearchc) 18 октября 2023 г.

Почему нас это волнует. Те из вас, кто работает над сайтами, использующими платный доступ, найдут это новое дополнение полезным для отладки и проверки того, работает ли реализованное ими с Google Поиском или нет.

Поэтому попробуйте использовать любые URL-адреса с платным доступом, чтобы убедиться, что Google Search знает, что они используют правильную разметку.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...