YouTube запускает новую функцию для улучшения таргетинга товарной рекламы
YouTube представляет новую функцию, которая позволяет авторам добавлять временные метки к отмеченным продуктам в своих видео.
При добавлении временной метки кнопка корзины покупок появится в оптимальный момент, когда ожидается повышенная вероятность взаимодействия.
Почему мы заботимся. Точность таргетинга на потенциальных клиентов в стратегические моменты в сочетании с улучшением качества покупок может привести к увеличению вовлеченности и конверсий.
Почему именно сейчас. Этот шаг вернет некоторый контроль авторам и спонсорам в преддверии решения YouTube прекратить в следующем месяце некоторые элементы управления рекламой для недавно загруженных видео для следующих типов рекламы:
Преролл
Пост-ролл
с возможностью пропуска
Без возможности пропуска
Новые функции покупок. Помимо новых временных меток, YouTube внедряет и другие функции, улучшающие качество покупок. Например, создатели смогут массово помечать партнерские продукты в видеотеках. Представитель сообщил The Verge, что этот инструмент может:
«Помогите вам получать доход от старого контента, который по-прежнему получает высокий трафик».
Анонсы наших новых статей в Телеграме