YouTube запускает новую функцию для улучшения таргетинга товарной рекламы

YouTube представляет новую функцию, которая позволяет авторам добавлять временные метки к отмеченным продуктам в своих видео.

При добавлении временной метки кнопка корзины покупок появится в оптимальный момент, когда ожидается повышенная вероятность взаимодействия.

Почему мы заботимся. Точность таргетинга на потенциальных клиентов в стратегические моменты в сочетании с улучшением качества покупок может привести к увеличению вовлеченности и конверсий.

Почему именно сейчас. Этот шаг вернет некоторый контроль авторам и спонсорам в преддверии решения YouTube прекратить в следующем месяце некоторые элементы управления рекламой для недавно загруженных видео для следующих типов рекламы:

Преролл

Пост-ролл

с возможностью пропуска

Без возможности пропуска

Новые функции покупок. Помимо новых временных меток, YouTube внедряет и другие функции, улучшающие качество покупок. Например, создатели смогут массово помечать партнерские продукты в видеотеках. Представитель сообщил The Verge, что этот инструмент может:

«Помогите вам получать доход от старого контента, который по-прежнему получает высокий трафик».

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...