Опрос: 70% маркетологов ошеломлены изменениями в ИИ

Согласно новому опросу, специалисты по маркетингу говорят, что они ошеломлены темпами развития искусственного интеллекта.

По данным опроса, проведенного SOCi, маркетинговой платформой для брендов, работающих в нескольких торговых точках, 70 % маркетологов часто или всегда чувствуют себя перегруженными, но только 30 % редко или никогда не чувствуют себя перегруженными.

IMG

«Это призыв к действию для организаций: уделять приоритетное внимание непрерывному обучению и предлагать поддержку своим командам. В противном случае миллионы и миллиарды, вложенные в ИИ, будут потрачены впустую», — сказала Моника Хо, директор по маркетингу SOCi.

Никакой подготовки и образования. Возможно, этому ощущению подавленности способствуют результаты этого опроса:

42% маркетологов не проходили формального обучения по вопросам искусственного интеллекта и его применения в маркетинге.

IMG

Что касается остальных, 39% прошли обучение, а 19% в настоящее время проходят обучение.

«Нам необходимо лучше снабдить наши маркетинговые команды необходимым обучением и ресурсами в области искусственного интеллекта. Лучшее понимание искусственного интеллекта и его применения имеет решающее значение для использования его возможностей в наших маркетинговых стратегиях и раскрытия его полного потенциала», — сказал Хо.

Больше инструментов — больше путаницы. Частое внедрение новых инструментов искусственного интеллекта вместо того, чтобы помочь маркетологам лучше выполнять свою работу, вызвало путаницу, по мнению 44 % респондентов.

ИМГ

Почему нас это волнует. Если вы, как и маркетологи, принявшие участие в этом опросе, чувствуете себя растерянным, знайте, что вы не одиноки. Скорость изменений, которые мы наблюдали в этом году в поисковом маркетинге, была невероятной и не похожа ни на один другой год, который я видел, освещая эту отрасль в течение 16 лет.

Руководство по выживанию генеративного искусственного интеллекта для поискового маркетолога. Обязательно присоединяйтесь ко мне на SMX Next для моей основной презентации, посвященной именно этой теме. (Зарегистрируйтесь бесплатно здесь.)

Об опросе. Soci опросила 317 специалистов по цифровому маркетингу, 55 % из которых были лицами, принимающими решения (включая менеджеров по маркетингу, маркетинговых аналитиков, директоров по маркетингу, директоров по маркетингу и вице-президентов), работающих в американских компаниях B2C. .

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...