Google Analytics 4 добавляет новые функции настройки для клиентов 360
В Google Аналитике 4 внедряются новые функции, которые предлагают клиентам 360 градусов больше возможностей настройки, в том числе:
Индивидуальная отчетность для всех типов команд.
Отчеты BigQuery + настройка.
Ссылки + интеграции.
GA4 начнет внедрять новые инструменты в течение следующих нескольких недель и продолжит добавлять новые функции позднее в этом году.
Почему нас это волнует. Рекламодателям, которые все еще используют ресурсы 360 в Universal Analytics, необходимо перейти на GA4, чтобы разблокировать эти расширенные возможности отчетности. Новые возможности не только экономят время, но и обеспечивают согласованность отчетов, давая рекламодателям возможность принимать решения на основе данных для достижения своих целей по покупке рекламы.
Настраиваемые отчеты. Эта функция появится в GA4 в ближайшие недели. Она позволит крупным предприятиям и агентствам создавать собственные отчеты, адаптированные к конкретным потребностям различных команд, что приведет к более быстрому доступу к аналитической информации. . Например, рекламодатели теперь смогут создавать специализированные отчеты по рекламе, что позволит менеджерам кампаний просматривать их вместо отчетов по умолчанию.
Отчеты BigQuery. GA4 также планирует реализовать более быстрый и более полный ежедневный экспорт данных BigQuery позднее в этом году. Это усовершенствование гарантирует, что предприятия будут получать свои данные стабильно каждый день. В BigQuery рекламодатели могут затем использовать свои собственные данные для создания индивидуальных моделей прогнозирования срока службы, отвечающих требованиям их бизнеса.
Ссылки + интеграция. Кроме того, Google предоставляет рекламодателям возможность связать свои дочерние и агрегированные ресурсы с Display & Video 360, Campaign Manager 360 и Search Ads 360. Целью этого улучшения является для поддержки рекламодателей в достижении их целей медиабаинга. Точная дата запуска не подтверждена, но внедрение ожидается «в ближайшее время».
Почему именно сейчас. Google внедряет новые функции для клиентов 360 в GA4, поскольку в ближайшие несколько месяцев начнет удалять возможности из Universal Analytics 360. В прошлом году поисковая система объявила, что рекламодателям необходимо перевести свои ресурсы 360° на GA4 к 1 июля 2024 года.
Закрытие Universal Analytics 360. Universal Analytics больше не будет доступна для клиентов 360 или стандартных клиентов с 30 июня 2024 г. С июля 2024 г. компании больше не смогут экспортировать свои данные или получать к ним доступ из Универсальная аналитика.
Анонсы наших новых статей в Телеграме