Результаты SEO и результаты SEO: понимание разницы

Слишком легко попасться в сеть показателей, обновлений алгоритмов и новых функций поисковой выдачи. Но что, если мы гонимся за тенями?

Настоящая цель и преимущества SEO — это не просто увеличение количества просмотров страниц или оптимизация ключевых слов, а соответствие истинным целям бизнеса и помощь в их достижении с помощью поиска.

Близорукое внимание к входным, выходным данным и деталям, которые могут или не могут изменить ситуацию, часто приводит к тому, что SEO-специалисты упускают из виду лес за деревьями.

Простой сдвиг в мышлении может оказать огромное влияние на вашу работу как SEO-специалиста. Сосредоточение вашей программы SEO на результатах, а не на результатах, при эффективном сообщении этих результатов нужным заинтересованным сторонам может значительно улучшить вашу способность добиваться результатов.

Результаты SEO и результаты SEO: чем они отличаются?

Результаты – это ощутимые и измеримые результаты, полученные в результате усилий по SEO.

Результаты – это влияние этих результатов на достижение бизнес-цели, например увеличение количества новых клиентов. Эти желаемые результаты могут включать в себя:

Повышение узнаваемости бренда в Интернете.

Более высокий коэффициент конверсии посетителей в клиентов.

Улучшение пользовательского опыта на веб-сайте.

В конечном итоге, больший доход для бизнеса.

Другой способ размышления о результатах — рассмотрение проблем, которые необходимо решить: приведет ли решение проблем в конечном итоге к целям, поставленным бизнесом?

При построении стратегии SEO крайне важно сосредоточиться сначала на желаемых результатах, а затем на результатах, необходимых для достижения этих результатов.

Простое отслеживание результатов без учета более крупных бизнес-целей иногда может не достичь целей компании.

Копайте глубже: Ключевые показатели эффективности SEO для отслеживания и измерения успеха SEO

Примеры результатов SEO

При любых усилиях по SEO важно понимать работу, которую необходимо выполнить, и затем внедрить ранние индикаторы сигналов канала, чтобы понять, что усилия оказывают влияние.

Например, если мы работаем над сайтом электронной торговли, на котором продаются носки со 100 страницами:

Оптимизация 50 из этих страниц за первый проход является мерой вклада.

Повышение рейтинга этих страниц является результатом.

Результатом является рост новых клиентов в результате этих улучшений.

Вот примеры распространенных результатов SEO:

Показатели трафика

Рост органических посетителей сайта, измеряемый с помощью таких показателей, как просмотры страниц и сеансы, служит основным индикатором видимости веб-сайта в поиске.

Такие инструменты, как Google Analytics, могут предоставить подробное представление об этих показателях, проливая свет на поведение и интерес пользователей.

Рейтинг

Позиции ваших ключевых слов на страницах результатов поисковых систем (SERP) напрямую коррелируют с потенциалом вашего сайта по привлечению органического трафика.

Такие инструменты, как Semrush или Moz, могут помочь отслеживать и анализировать эти рейтинги.

Обратные ссылки

Количество и качество обратных ссылок, указывающих на сайт, отражают его воспринимаемую ценность и авторитет в цифровой экосистеме.

Такие инструменты, как Ahrefs, могут помочь в мониторинге профиля обратных ссылок, обеспечивая здоровый и растущий портфель ссылок.

Технические показатели SEO

Такие показатели, как скорость сайта, количество ошибок 404/301, страницы без канонических тегов и другие технические показатели системы показателей, играют роль в пользовательском опыте и рейтинге в поисковых системах. Однако уменьшение этих цифр не всегда коррелирует с увеличением производительности.

Примеры результатов SEO

Результаты SEO – это ступеньки, а результаты – это цель.

Результаты отражают долгосрочную ценность и влияние, которое наши стратегии SEO оказывают на бизнес-среду.

Органические конверсии

Конверсии, генерируемые за счет органического трафика, являются прямым показателем эффективности усилий по SEO.

Конверсии могут быть основным KPI для бизнеса по привлечению потенциальных клиентов и часто являются второстепенной целью для электронной коммерции.

Удержание клиентов

Удержание клиентов в течение определенного периода времени означает непреходящую ценность, которую предлагает веб-сайт.

Удержание можно измерить путем анализа повторных покупателей и LTV.

Узнаваемость бренда

Усилия по органическому поиску, способствующие узнаваемости бренда, являются важным результатом SEO, но его трудно измерить.

Доля рынка

Оценка нашей доли органического трафика по сравнению с конкурентами позволяет оценить наше положение на рынке в реальности, а также общие рыночные возможности.

Рост дохода

Рост доходов, связанный с органическим трафиком, является, пожалуй, самым важным результатом и должен быть в центре внимания большинства кампаний.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...