B2B SaaS SEO: сопоставление ключевых слов с путешествием клиента

Эта статья основана на моей предыдущей, подчеркивая важность согласования SEO с путешествием клиента, особенно для компаний, которые предоставляют программное обеспечение как услугу (SaaS) и продают его другим предприятиям (B2B).

Создание релевантного контента на основе глубокого понимания опыта клиентов имеет жизненно важное значение для улучшения SEO и повышения лояльности к бренду. Использование карты пути клиента, которая дает представление об эмоциях и мотивации пользователей, является важнейшим инструментом в этом процессе.

Согласование SEO с картой пути клиента и ее оптимизация на шести ключевых этапах позволяет пользователям принимать обоснованные решения о покупке.

В этой статье основное внимание будет уделено маркетингу на каждом этапе и пошаговому процессу согласования SEO с путешествием клиента.

Понимание SEO и контента для обеспечения беспрепятственного пути клиента

1. Осознание необходимости 

Клиенты узнают о насущной проблеме, требующей решения на начальном этапе. Они оценивают серьезность проблемы, позволяя брендам заинтересовать их.

Маркетинговые стратегии должны включать ключевые слова, связанные с проблемой, информативные статьи в блогах, интересные рассказы в социальных сетях и обучающие видеоролики.

Кроме того, мероприятия могут стать мощным инструментом для углубления понимания проблемы аудиторией и демонстрации жизнеспособных решений бренда.

Используйте публикации в социальных сетях и связи с общественностью для повышения узнаваемости бренда и продукта, размещая ссылки на веб-сайт для построения SEO-ссылок.

Используйте традиционные методы офлайн-маркетинга, включая стенды для мероприятий, сетевые мероприятия, телевидение, радио и печатную рекламу.

Внедряйте контент-маркетинг с помощью публикаций в блогах, посвященных SEO, для общих терминов и вопросов.

Используйте гостевые статьи/сообщения, содержащие ссылки на сайт, для построения SEO-ссылок.

Создавайте технические документы и истории клиентов, чтобы связаться с клиентами, столкнувшимися с проблемой.

Цель — привлечь пользователей, не знающих о своих потребностях, используя контент, который они потребляют, для ретаргетинга на следующем этапе. Делайте маркетинговые сообщения легкими и ненавязчивыми, позволяя клиентам приходить к вам, не стимулируя продажи.

2. Изучите варианты 

На этом этапе пользователи проводят широкий поиск для сбора информации, чтения обзоров и определения критериев для потенциальных решений. В них описываются результаты, заинтересованные стороны, показатели, бюджеты и многое другое.

Чтобы помочь пользователям в их исследованиях, маркетологи должны оптимизировать публикации в блогах, создавать информативные страницы веб-сайтов, публиковать в социальных сетях сочувственные посты, посвященные болевым точкам, и создавать видеоролики, помогающие пользователям выбрать лучший продукт или услугу.

Используйте SEO, SEM и платный маркетинг в социальных сетях, чтобы привлечь потенциальных клиентов и укрепить в их сознании ваш бренд или продукт.

Используйте теги из контента предыдущего этапа для ретаргетинга с помощью резонансных сообщений.

Сотрудничайте с партнерами и влиятельными лицами, чтобы включить свой бренд или продукт в списки «Лучшие решения для…».

Создавайте видеоролики, посвященные болевым точкам, и объясняющие, почему ваш бренд/продукт является лучшим решением.

Обмен сообщениями должен быть ориентирован на клиента, фокусируясь на решении его проблем, не стимулируя продажи.

3. Готовность измениться 

На этом этапе пользователи достигают своих целей, сужают выбор и глубже погружаются в исследования. Задачи по продажам становятся более заметными, а заинтересованные стороны участвуют в процессе принятия решений.

Маркетинговые стратегии должны быть сосредоточены на контенте, который устраняет сомнения или возражения, например на страницах сравнения, подтверждающих надежность компании. Влиятельные лица, кампании по электронной почте и усилия по ретаргетингу могут укрепить приверженность пользователей.

Сосредоточьтесь на страницах веб-сайта, особенно на страницах продуктов, как на цифровой брошюре с SEO и SEM, ориентированной на ключевые слова бренда и продукта.

Запускайте кампании по ретаргетингу по электронной почте и в социальных сетях, которые содержат ссылки на отзывы клиентов или загружаемые PDF-файлы.

Используйте сообщения, которые обращаются к различным заинтересованным сторонам и оспаривают возражения.

Предложите потенциальным клиентам возможности участвовать в продажах, например, планируя встречи или инициируя общение в чате.

4. Выбор решения 

Поскольку пользователи ищут поддержки со стороны лиц, принимающих решения, им нужен контент, который оправдывает их расходы, часто подчеркивая цену, рентабельность инвестиций и общую ценность.

Маркетинг B2B должен говорить на языке высшего руководства, подчеркивая рентабельность инвестиций и повышение эффективности. В электронной торговле отзывы и отзывы играют решающую роль при выборе.

Создавайте контент, ориентированный на высшее руководство, включая главного операционного директора, финансового директора и генерального директора.

Оптимизируйте страницы решений и страницы цен с помощью SEO по ключевым словам, связанным с брендом и стоимостью.

Разработайте калькулятор рентабельности инвестиций с SEO, ориентированным на финансовые термины.

Создавайте загрузки в формате PDF с историями клиентов, посвященными обмену сообщениями для этих руководящих должностей.

Используйте электронные приглашения от отдела продаж для планирования встреч.

Обмен сообщениями должен быть сосредоточен на рентабельности инвестиций, повышении эффективности и экономии затрат.

5. Подтвердите выбор 

На этом этапе пользователи подтверждают свой выбор, обращаясь за поддержкой к руководству и оценивая логистику внедрения, затраты и постоянную поддержку.

Бренды должны оптимизировать поиск, связанный с брендом, использовать отзывы и отзывы, чтобы продемонстрировать успешный опыт и подчеркнуть исключительное обслуживание клиентов.

Создавайте контент в виде тематических страниц с SEO, ориентированным на термины, связанные с брендом.

Используйте электронную почту и социальные сети, чтобы публиковать отзывы довольных клиентов.

Рассмотрите логистику реализации и подчеркните текущую поддержку.

6. Купить

После тщательной оценки клиенты приближаются к принятию окончательного решения о покупке. Могут обсуждаться цены, условия и детали реализации.

Чтобы облегчить этот этап, бренды могут использовать стратегии SEO и электронного маркетинга, предлагая такие ресурсы, как руководства пользователя, руководства по настройке и ответы на часто задаваемые вопросы.

Привлечение влиятельных лиц для создания интересных видеороликов о распаковке может ярко проиллюстрировать продукт или услугу.

Предоставляйте контент в виде разделов поддержки клиентов, «Помощь» и «Часто задаваемые вопросы» с ключевыми словами SEO-таргетинга, связанными с адаптацией и началом работы.

Используйте маркетинг влияния, чтобы создавать видеоролики и статьи о распаковке, которые успокаивают клиентов на этапе покупки.

Предлагайте ресурсы, такие как руководства пользователя и часто задаваемые вопросы, для поддержки клиентов во время покупки.

7. После покупки 

На этом этапе очень важно поддерживать заинтересованность и удовлетворенность клиентов. Контент-маркетинг и информативные электронные письма облегчат их повседневную работу. Кроме того, используйте SEO, чтобы привлечь клиентов конкурентов, которые ищут темы помощи после покупки.

Содержимое должно включать сообщения в блогах и справочные темы на вашем веб-сайте с SEO по релевантным ключевым словам после покупки. Ретаргетинг в электронных письмах и социальных сетях может помочь клиентам найти службу поддержки или ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы сохранить их удовлетворенность и потенциально привлечь клиентов конкурентов, ищущих помощи.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...