Стандартные улучшения для метаобъявлений

Мокапы объявлений часто проходят проверку с участием рекламного агентства, клиента и дополнительных групп. Тем не менее, как только эти объявления появятся в эфире, они могут выглядеть по-другому для людей, просматривающих их каналы. Это может вызвать путаницу у тех, кто изначально одобрил макеты. Как рекламодателю в социальных сетях, важно, чтобы другие знали о Meta Advantage+ Creative, а точнее, о стандартных улучшениях метаобъявлений, поскольку именно эти объявления могут выглядеть немного по-другому в лентах!

По сути, Meta оптимизирует рекламу и адаптирует ее для каждого пользователя с учетом его вероятности конверсии. Точное определение гласит:

Стандартные улучшения в креативе Meta Advantage+ (ранее известном как динамический опыт) предназначены для объявлений, использующих одно изображение или видео. Он автоматически создает несколько вариантов вашего объявления и показывает каждому человеку персонализированный вариант в зависимости от того, на что он с наибольшей вероятностью отреагирует. Вы можете создавать объявления со стандартными улучшениями, используя цели трафика, потенциальных клиентов, вовлеченности, продаж и продвижения приложений.»

Справочный центр Meta для бизнеса

Итак, вы можете подумать, что меняется в рекламе? Что ж, стандартные улучшения метаобъявлений могут создавать варианты объявления с различными текстовыми комбинациями, улучшениями мультимедиа и изменениями композиции. Когда рекламодатели создают объявление в интерфейсе, сначала добавляется креатив. После нажатия кнопки «Далее» появится экран с различными настройками, доступными для включения стандартных улучшений.

Параметры на этом экране следующие:

Настройка яркости и контрастности изображения. Применение художественных фильтров. Изменение соотношения сторон. Добавление шаблонов к изображению в ленте. Добавление меток. Отображение соответствующих комментариев Facebook. Комбинации текста. Добавление бизнес-метаданных.

Meta настоятельно рекомендует и поощряет использование стандартных улучшений, поскольку они повышают эффективность, поскольку позволяют адаптировать рекламу к тому, как ее предпочитают видеть пользователи, и, как мы надеемся, повышают вероятность конверсии.

Обратной стороной этих различных настроек оптимизации рекламы является то, что клиенты склонны запутываться, когда видят в своей ленте рекламу, отличную от той, которую они отправили и увидели по ссылке для предварительного просмотра. Надеемся, что эта запись в блоге поможет клиентам и тем, кто не занимается рекламой, понять, что мы не меняем рекламу, отправленную на утверждение, а вместо этого стремимся повысить ее эффективность за счет улучшения настройки. Понимание причин, по которым это объявление отображается по-другому и почему рекламодатель решил включить эту настройку, имеет важное значение для максимизации возможностей в рекламе.

Поскольку Meta рекомендует рекламодателям использовать стандартные улучшения, большинство агентств и рекламодателей в социальных сетях, таких как я, также поддерживают это, поскольку мы видели объявления с включенными настройками, а некоторые и без них, и заметили, что объявления с этими настройками могут работают лучше, чем те, у кого нет.

Мы также понимаем, что компаниям может не нравиться или не нравиться тот факт, что одобренный макет объявления теперь отображается в их ленте по-другому, и мы на 100 % уважаем и понимаем это! Важно знать о различных настройках, которые могут изменить объявление, и о том, какое влияние эти оптимизации могут оказать на эффективность рекламы и, в конечном итоге, на общую эффективность аккаунта.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...