Как руководить, наставлять и мотивировать вашу SEO-команду

SEO — это обширная и сложная практика, частично искусство, частично наука. Управление командой SEO обычно означает, что вы покоряете мир вместе с талантливыми людьми.

Итак, как вы можете эффективно руководить командой SEO, помогая развивать их навыки в правильном направлении?

И, что особенно важно, как вы можете поддерживать мотивацию своей команды в мире (широкой паутине) дыма и зеркал?

Сосредоточьтесь на общей картине

Устаревшим SEO-метрикам, таким как позиции в рейтинге, часто придают слишком большое значение из-за исторического наследия SEO. Однако алгоритмы динамического поиска Google делают их устаревшими.

Сосредоточение внимания на минутных изменениях в рейтинге может демотивировать вашу команду и отвлекать энергию от работы, ориентированной на результат, в меняющейся среде.

В SEO мелкие вопросы могут истощить ресурсы, поскольку они включают в себя множество переменных. Зачастую разумнее инвестировать в позитивные действия, такие как создание контента и улучшение сайта. Перенаправьте практичных экспертов по SEO на задачи, ориентированные на результат.

Хотя некоторым может понравиться глубокий анализ, ваши лучшие результаты не могут генерировать результаты, анализируя незначительные изменения в рейтинге. Рассмотрите возможность выделения отдельной роли, если такой анализ необходим, и составьте соответствующий бюджет.

Вы по-прежнему можете устанавливать ключевые показатели эффективности SEO и достигать целей, не зацикливаясь на рейтинге. Оцените органический трафик на определенные страницы и ключевые слова, которые его приводят. Определите успешные страницы и оптимизируйте их, расширяя наиболее эффективные ключевые слова.

Работайте с алгоритмами Google, а не боритесь с ними.

Установите цели по трафику. Определите ключевые слова с высоким трафиком и заполните пробелы в контенте новыми страницами или сообщениями. Увеличьте релевантный SEO-трафик, доход и конверсию. Отдавайте предпочтение росту, а не погоне за высококонкурентными ключевыми словами для получения престижных позиций в рейтинге.

Ключевые показатели эффективности для ранжирования непрактичны и ограничивают возможности. Получите эти конверсии любым простым способом.

Путь к успеху в бизнесе (вне SEO, даже вне маркетинга) — это путь наименьшего сопротивления.

Копайте глубже: Как определить важные показатели SEO

Не группируйте своих сотрудников

SEO – это разнообразная область. Производство контента, настройки CMS, настройки аналитики, отчетность, кодирование — все это есть.

Поэтому, особенно в отношении младших сотрудников, не классифицируйте их. Создайте разнообразное портфолио возможностей карьерного роста.

Возможно, некоторые из этих ярких молодых умов обладают даром болтливости и продвинутся к специализации в области цифрового PR или сетевых технологий.

Некоторые, возможно, любят писать. Некоторые члены вашей команды могут развить высокотехнические способности и выйти за рамки основ обработки данных, таких как Microsoft Excel. Эти люди помогут вам автоматизировать процессы и повысить эффективность, поэтому, если они хотят изучить SQL или Python, поощряйте этот опыт обучения.

Никогда не знаешь, когда вам могут понадобиться специальные сканеры на основе Python для конкретных случаев использования (поиск информации еще не умер). Никогда не знаешь, когда вам может понадобиться структурированное внутреннее хранилище данных для хранения этих данных. Данные — ваша жизненная основа.

Это не значит, что вы можете просто позволять людям делать все, что им нравится. Должны быть охвачены основные компетенции SEO. Однако, если сотрудник демонстрирует сильную страсть к знаниям, что может повысить эффективность вашего отдела, постарайтесь поощрять эту жажду обучения.

Вы также можете использовать опыт своей команды на благо других отделов. Поделитесь знаниями и навыками своей команды, чтобы помочь им в различных задачах, делая их бесценным активом.

Покажите всей организации, насколько ценной и адаптируемой может быть ваша команда. Очень немногие команды или отделы могут сравниться с командой SEO с точки зрения одновременной творческой широты и глубины таланта. Это то, что нужно отстаивать.

Копайте глубже: как использовать SEO-обучение для управления заинтересованными сторонами

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...