Yelp представляет расширенные возможности таргетинга рекламы

Yelp объявил об улучшении своих возможностей таргетинга рекламы за счет расширения использования нейронных сетей.

Поисковая система объявила, что эта стратегия также будет улучшена:

Качество результатов поиска.

Его способности классификации фотографий.

Точность списка ожидания Yelp.

Почему нас это волнует. Показ рекламы ценным клиентам в оптимальные моменты значительно повышает вероятность конверсии, вовлеченности и потенциальных продаж. Рекламодатели могут использовать эти новые возможности, чтобы максимально повысить рентабельность и эффективность своих кампаний.

Улучшенный рекламный пакет. Yelp теперь может лучше определять подходящие изображения для местного бизнес-профиля бренда, используя нейронные сети для интеллектуальной идентификации контента на изображениях. Затем он принимает решение на основе ряда факторов, которые понравятся потребителям и соответствуют их поисковым запросам.

Расширенный поиск и релевантность фотографий. Yelp теперь использует ряд инструментов искусственного интеллекта, чтобы лучше понимать поисковые намерения пользователей, позволяя поисковой системе показывать фотографии компаний, которые более релевантны поисковым запросам.

Точность оценок времени в списке ожидания Yelp. Yelp добавил, что более широкое использование нейронных сетей значительно повысило точность времени ожидания, что не только приносит пользу посетителям при планировании посещений ресторанов, но и помогает повысить эффективность ресторана.

Почему именно сейчас. Yelp начал внедрять нейронные сети в начале этого года, чтобы улучшить свою способность подбирать рекламу релевантным потребителям на основе контекста их поискового запроса. Компания заявила, что, дополнительно используя нейронные сети, она смогла обучить модель экспоненциально большему количеству данных для обеспечения более точного сопоставления. Теперь он может обрабатывать данные за годы, а не за месяцы.

Что говорит Yelp. Представитель Yelp сообщил Search Engine Land:

«Для местных рекламных компаний наш инструмент выбора фотографий для объявлений привел к значительному увеличению рейтинга кликов для рекламодателей, а также к снижению стоимости клика по всем направлениям».

«Благодаря этим новым моделям мы можем более четко понимать намерения потребителей и оптимизировать размещение
рекламы для бизнеса, в свою очередь, предоставляя потребителям более релевантную рекламу».

«Мы видим, что нейронные сети способствуют еще большему росту Yelp, поскольку мы продолжаем инвестировать в новые возможности, такие как еще более точный поиск, который понимает нюансы языка, и более продвинутые рекламные системы, которые привлекают рекламодателей».

Глубокое погружение. Для получения дополнительной информации прочитайте объявление Yelp полностью.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...