Как оптимизаторы могут успешно сотрудничать с веб-разработчиками
Хотя некоторые поисковые маркетологи могут столкнуться с трудностями при сотрудничестве с разработчиками, незнакомыми с SEO, это не универсальный опыт.
За более чем десять лет работы в области SEO я работал с некоторыми из самых энтузиастов фронтенд- и бэкенд-разработчиков над внедрением «SEO-тикетов».
Некоторые SEO-специалисты, похоже, стали жертвой предвзятости выжившего, сосредоточив внимание на проблемах, а не на решениях.
На самом деле оптимизаторы и разработчики стремятся к уважению и признанию опыта, а не к быстрым интернет-решениям. Мои прошлые разочарования в разработчиках часто были моими собственными недостатками, а не их.
В этой статье я расскажу вам о том, как эффективно сотрудничать с разработчиками, в том числе:
Моя теперь стандартная процедура работы с разработчиками, которая может/должна стать вашим новым базовым ожиданием.
Несколько менее распространенных ситуаций, в которых вы можете завоевать доверие разработчиков.
Работа с разработчиками: минимальный минимум
Мой минимум для работы с разработчиками требует:
Идти с желаемым конечным состоянием, а не с конкретным решением.
Быть любопытным, а не обвиняющим.
Следите за их процессом и предоставляйте всю информацию, необходимую им для выполнения работы, или скажите мне, почему они не могут ее выполнить.
Говорите о них хорошо за их спиной и делитесь их успехами со всеми.
Монтсе Кано прекрасно обобщает это и подробно объясняет, откуда, по ее мнению, возникли эти проблемы:
«[в] идее, что команды инженеров существуют для того, чтобы делать то, что вы от них хотите, и что они делают это, просто нажимая кнопку, что занимает у них 2 минуты».
«Другими словами, никто не понимал, что они делали, и я мог сказать, что они тоже не понимали/не знали, что на самом деле делают маркетинг и цифровые технологии».
Тогда часть нашей работы как SEO-специалистов состоит в том, чтобы разрушить эти стены и работать над пониманием друг друга, а не предполагать, что каждый из нас считает, что то, что мы просим или просим реализовать, совершенно очевидно.
Для достижения желаемого конечного состояния необходимо включать примеры и тщательность. Если вы хотите реализовать конкретную разметку схемы, покажите, как должно выглядеть конечное состояние этой схемы для вашего веб-сайта.
Если вы знаете, что существует странное требование, найдите время, чтобы объяснить, почему оно стоит за ним.
Проявлять любопытство и стремиться к желаемому конечному состоянию означает быть активным слушателем, а не диктовать членам своей команды.
Если вы не занимаетесь кодом изо дня в день так же, как они (а немногие SEO-специалисты, если таковые вообще есть, могут это сказать), они знают код лучше вас. Уважайте это.
И как только вы сможете работать вместе и добиваться хороших результатов, поделитесь этим с показателями, которые важны для вашего бизнеса — доход или что-то еще.
Говорите о них вежливо, когда они не участвуют в разговоре и когда участвуют.
Копайте глубже: научитесь думать как SEO-разработчик
Анонсы наших новых статей в Телеграме