Как оптимизаторы могут успешно сотрудничать с веб-разработчиками

Хотя некоторые поисковые маркетологи могут столкнуться с трудностями при сотрудничестве с разработчиками, незнакомыми с SEO, это не универсальный опыт.

За более чем десять лет работы в области SEO я работал с некоторыми из самых энтузиастов фронтенд- и бэкенд-разработчиков над внедрением «SEO-тикетов».

Некоторые SEO-специалисты, похоже, стали жертвой предвзятости выжившего, сосредоточив внимание на проблемах, а не на решениях.

На самом деле оптимизаторы и разработчики стремятся к уважению и признанию опыта, а не к быстрым интернет-решениям. Мои прошлые разочарования в разработчиках часто были моими собственными недостатками, а не их.

В этой статье я расскажу вам о том, как эффективно сотрудничать с разработчиками, в том числе: 

Моя теперь стандартная процедура работы с разработчиками, которая может/должна стать вашим новым базовым ожиданием.

Несколько менее распространенных ситуаций, в которых вы можете завоевать доверие разработчиков.

Работа с разработчиками: минимальный минимум

Мой минимум для работы с разработчиками требует: 

Идти с желаемым конечным состоянием, а не с конкретным решением.

Быть любопытным, а не обвиняющим.

Следите за их процессом и предоставляйте всю информацию, необходимую им для выполнения работы, или скажите мне, почему они не могут ее выполнить.

Говорите о них хорошо за их спиной и делитесь их успехами со всеми.

Монтсе-Кано на X

Монтсе Кано прекрасно обобщает это и подробно объясняет, откуда, по ее мнению, возникли эти проблемы: 

«[в] идее, что команды инженеров существуют для того, чтобы делать то, что вы от них хотите, и что они делают это, просто нажимая кнопку, что занимает у них 2 минуты».

«Другими словами, никто не понимал, что они делали, и я мог сказать, что они тоже не понимали/не знали, что на самом деле делают маркетинг и цифровые технологии».

Тогда часть нашей работы как SEO-специалистов состоит в том, чтобы разрушить эти стены и работать над пониманием друг друга, а не предполагать, что каждый из нас считает, что то, что мы просим или просим реализовать, совершенно очевидно.

Питер Минденхолл на X

Для достижения желаемого конечного состояния необходимо включать примеры и тщательность. Если вы хотите реализовать конкретную разметку схемы, покажите, как должно выглядеть конечное состояние этой схемы для вашего веб-сайта.

Если вы знаете, что существует странное требование, найдите время, чтобы объяснить, почему оно стоит за ним.

Проявлять любопытство и стремиться к желаемому конечному состоянию означает быть активным слушателем, а не диктовать членам своей команды.

Если вы не занимаетесь кодом изо дня в день так же, как они (а немногие SEO-специалисты, если таковые вообще есть, могут это сказать), они знают код лучше вас. Уважайте это.

И как только вы сможете работать вместе и добиваться хороших результатов, поделитесь этим с показателями, которые важны для вашего бизнеса — доход или что-то еще.

Говорите о них вежливо, когда они не участвуют в разговоре и когда участвуют.

Копайте глубже: научитесь думать как SEO-разработчик

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...