3 шага к освоению правильных показателей для долгосрочных результатов SEO

«Прокатитесь туда, куда летит шайба».

Просто в теории, но сложно на практике.

Если результаты SEO в следующем году будут зависеть от того, что вы делаете (или не делаете) прямо сейчас, то слишком многие оптимизаторы хотят тоже получить свой пирог и съесть его.

Они хотят долгосрочного успеха. Но слишком часто их соблазняют краткосрочные короткие пути, чтобы добраться туда.

Вот почему зацикливаться на запаздывающих индикаторах, таких как «трафик» или «испытания», является ошибкой, и как можно лучше предсказать будущий успех SEO, сосредоточившись вместо этого на входных данных и опережающих индикаторах.

Почему «трафик» и «испытания» — ужасные показатели SEO прогресс

Трафик, пробные версии, лиды и продажи — это хорошо.

Они великолепны. Деньги в банке.

Правильные диаграммы в конечном итоге способствуют повышению, а не понижению SEO-специалистов.

И тем не менее, именно такое мышление часто саботирует вашу долгосрочную рентабельность инвестиций.

Это как ехать в новый пункт назначения, не отрывая глаз от зеркала заднего вида.

Вы настолько сосредоточены на результатах (трафике), что упускаете из виду то, что на самом деле влияет на будущую производительность (входные данные).

Трафик, количество потенциальных клиентов, демоверсии, подписки и продажи – это запаздывающие показатели. Это означает, что они являются побочным продуктом предыдущей работы.

Они являются конечным результатом (как ваш вес на весах), а не факторами, которые на самом деле влияют на ваше идеальное будущее состояние (например, съеденные калории, потребляемый сахар или пройденные мили).

И поскольку они отстают, это часто означает, что вы просматриваете старые данные к тому времени, когда они «работают».

Копайте глубже: Результаты SEO и результаты SEO: понимание разницы

Дополнительная проблема заключается в том, что «трафик» или «продажи» отстают от публикации новой статьи, например, не на несколько дней или недель, а чаще всего на годы.

Позвольте мне показать вам простой пример.

Никто в Интернете не нуждается в представлении monday.com. Они практически владеют всем цифровым пространством «управления проектами».

И тем не менее, им потребовалось более двух лет (плюс несколько неудачных попыток), чтобы в конечном итоге доминировать в самом прибыльном ключевом слове в этой области — «программном обеспечении для управления проектами».

Это не должно быть сюрпризом.

Этот же феномен еще более очевиден для более «смертных» брендов, с которыми часто работает большинство SEO-специалистов.

Итак, давайте вернем это на Землю.

Возьмем новое приложение, вышедшее из стадии бета-тестирования, с небольшим количеством денег на счету, но практически нулевым органическим поисковым трафиком.

Это означает практически полное отсутствие небрендового/небрендового трафика и отсутствие тематического авторитета. На данный момент Google даже не знает, что этот сайт существует.

И тем не менее, со временем, те же самые вертикальные диаграммы, за которые оптимизаторам платят деньги:

Что это значит?

Означает ли это, что первый год SEO оказался неудачным, а второй год оказался успешным?

Нет.

Ничего не изменилось. И именно поэтому через 12 с лишним месяцев он «чудесным образом сработал»..

Вот почему и как повторить тот же успех на своем сайте.

Вы можете предсказать успех SEO, сосредоточив внимание на входных данных, а не результаты

Нет, вы не можете гарантировать успех SEO. Но вы можете это предсказать на 100%.

Однако нужно знать, на чем сосредоточиться.

И ответ, как мы видели выше, заключается в том, что не трафик, пробные версии или демоверсии забронированы.

Исследование CTR Advanced Web Rankings показывает, что около 70–80 % людей нажимают на пять лучших результатов.

Другими словами, только первые пять результатов рейтинга видят, что запаздывающие показатели трафика, лидов и продаж начинают портить их аналитику.

SEO – это игра с нулевой суммой. Кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает.

Это означает, что лишь крошечная часть людей, публикующих что-либо, когда-либо увидит значимые результаты.

Это также означает, что верно и обратное.

Если вы занимаете 10-ю позицию в рейтинге, вы можете увидеть только

Облом. Верно?

Но это нормально! Это отличный знак.

На первый взгляд ваша SEO-кампания работает. Волны и течения под поверхностью постепенно начинают объединяться, что практически гарантирует, что взрывное движение на дорогах станет лишь вопросом времени.

И тем не менее, это именно тот момент, когда большинство людей начинают нервничать, теряют терпение, отвлекаются на другую суету или отстающие показатели и убивают проект насмерть.

В этом и заключается большая проблема SEO-22, о которой большинство знает, но игнорирует:

Вам нужен большой сайт, чтобы ранжироваться по хорошим ключевым словам, но…

Чтобы создать большой сайт, вам нужно ранжироваться по хорошим ключевым словам.

Шаг 1. Определите и извлеките выгоду из того, что уже показывает многообещающие результаты

Принцип плацдарма – это простой метод, помогающий сайтам среднего размера конкурировать и в конечном итоге доминировать в сверхконкурентных категориях.

Это помогает вам одновременно сбалансировать как краткосрочные, так и долгосрочные результаты, устанавливая высокую планку для долгосрочного ранжирования по прибыльному основному ключевому слову или странице и одновременно используя вспомогательные страницы для более быстрого ранжирования по менее конкурентным вариантам или концепциям с более длинным хвостом.

Секрет в том, что никакого секрета нет.

Вам необходимо определить, в чем у вас уже может быть существующий авторитет по теме или какой-то прогресс, а затем попытаться как можно скорее расширить это.

Например, когда мы приобрели Wordable, мы посмотрели, какие части контента уже в той или иной степени работают.

Мы изолировали трафик только из обычного поиска и сразу заметили простую закономерность:

Некоторые из крупнейших драйверов трафика в те первые дни исходили от статей о «Документах Google».

Продукт связан с Документами Google, что является хорошим знаком. Хотя большинство этих тем и трафика находятся на вершине воронки. Таким образом, в целом покупательское намерение очень мало, но объемы выше, а конкуренция ниже (читай: легче ранжироваться).

Потрясающе.

Теперь у нас есть плацдарм.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...