Улучшение качества контента: полное руководство

Все говорят о качественном контенте, но зачастую его сложно определить.

Google попыталась определить качество, чтобы создать некую основу для создателей контента.

Однако Google также посоветовал перестать так сильно полагаться на систему качества Google и начать изучать, как создать что-то уникальное, что понравится вашей аудитории.

В этой статье вы познакомитесь с некоторыми приемами написания текстов, которые не обсуждаются так часто, как такие вещи, как Google E-E-A-T и его рекомендации для оценки качества поиска или рекомендации по созданию полезного, надежного и ориентированного на людей контента:

Избавьтесь от логических несоответствий.

Овладейте убедительным письмом.

Предлагайте объективную информацию.

Просмотрите контент, созданный искусственным интеллектом.

Обеспечьте точность данных.

Поддерживайте актуальность информации.

Мастер грамматики.

Формат для удобства чтения.

35 вопросов, которые следует задать перед публикацией.

Как только вы сможете определить, как должен выглядеть точный и высококачественный контент для вашего бренда или брендов, которые вы обслуживаете, вы сможете расширить возможности себя или своих создателей контента.

Избавьтесь от логических несоответствий 

Логические несоответствия – это противоречия или конфликты в содержании, которые могут подорвать его достоверность.

Разрешение любых противоречивых утверждений или аргументов помогает гарантировать достоверность информации и повышает общий уровень доверия к вашему контенту.

Несоответствия могут легко возникнуть из-за неполных исследований или поспешного написания.

Чтобы преодолеть эту проблему:

Уделите время тщательному изучению темы.

Проверка фактов любых утверждений.

Просмотрите контент на наличие противоречивых утверждений.

Разрешите заблуждения.

Используйте рамки, такие как силлогизмы или дедуктивные рассуждения.

Короче говоря, применяйте критическое мышление, чтобы усилить логическую последовательность вашего контента.

Освойте убедительное письмо

Если вы хотите усилить свои аргументы и повысить доверие, важно научиться убедительно писать.

Это означает, что представленные идеи:

Имеют хорошую поддержку.

Вызывать эмоции.

Убедительны.

Это повышает общую эффективность контента.

Распространенной проблемой контента являются слабые или неподтвержденные аргументы, которые не позволяют эффективно донести идею.

Чтобы решить эту проблему:

Используйте надежные исследования.

Приведите соответствующие примеры и доказательства.

Полагайтесь на эмоции, чтобы усилить свои аргументы.

Предлагайте объективную информацию

Используйте объективный язык и представляйте информацию честно и сбалансированно.

Это может быть более важно для определенных типов контента. Например, темы «Ваши деньги или ваша жизнь» требуют объективного написания.

Но статья о лидерстве мысли или обычная статья в блоге, требующая личного мнения, которое повышает ценность, не подойдет.

Непредвзятая информация помогает читателям доверять представленной информации, поскольку позволяет избежать субъективных мнений и сосредоточить внимание на фактах и ​​доказательствах.

С другой стороны, предвзятая информация может привести к неверному ее толкованию.

Чтобы решить эту проблему:

Помните о возможных предубеждениях.

Стремитесь к объективности в языке.

Просмотр контента, созданного ИИ

Хотя сегодня на рынке представлено множество инструментов обнаружения искусственного интеллекта, нельзя полагаться на то, что они выполнят свою работу точно.

Контент ИИ, не прошедший проверку человеком, может подорвать доверие к контенту.

Иногда использование ИИ при создании контента также является вопросом этики, особенно если бренд, публикующий контент, нанял писателя, не зная, что он использовал инструменты ИИ для создания контента.

Что делать:

Вы можете с уверенностью использовать инструменты искусственного интеллекта для создания контента, если в рамках процесса проводится экспертная оценка человеком.

Копайте глубже: Могут ли поисковые системы обнаруживать контент, созданный искусственным интеллектом?

Обеспечение точности данных

Неточные или вводящие в заблуждение данные и статистика могут привести к дезинформации и ошибочным выводам.

Тщательно оценивайте и проверяйте точность данных, используемых в контенте. Это помогает поддерживать целостность и надежность информации.

Это особенно важно, когда данные и статистика играют важную роль в обосновании претензий в отношении контента.

Некоторые способы сделать это:

Критически исследуйте свои источники данных, методологии и статистику, чтобы убедиться, что представленная информация является точной, достоверной и соответствует предполагаемому сообщению.

Всегда отслеживайте источник данных, чтобы гарантировать точность использованной статистики в контексте исходного источника.

К сожалению, слишком многие авторы копируют статистику третьих сторон (например, статьи, в которых составляется список статистики по теме) без проверки информации. Зачастую информация была неправильно истолкована или просто ошибочна.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...