Как выполнить обещание от Acxiom Corporation

Когда дело доходит до бренда, вы конкурируете не только с конкурентами. Вас будут оценивать среди лучших в своем деле. Сегодня клиенты ожидают, что взаимодействие с брендом будет актуальным, своевременным и персонализированным – это стандартно.

Итак, если вы не будете делать то, что делают победители в области качества обслуживания клиентов, вы всегда будете на втором месте.

Очевидно, что ключом к успеху являются маркетинговые технологии. Эти инструменты автоматизации – единственный способ использовать данные о клиентах для обеспечения превосходного качества обслуживания клиентов в нужном вам масштабе.

Проблема в том, что интеграция и оптимизация сложных маркетинговых систем часто выходит за рамки возможностей собственных команд бренда. Это означает, что простое инвестирование в эти технологии не создаст обещанной стоимости. Вот почему многие бренды обращаются за помощью к экспертам в виде внешних партнеров по маркетинговым технологиям.

Преимущество партнера

При правильном выборе партнера в нужное время бренды смогут быстрее получить большую отдачу от своих маркетинговых инвестиций. Они могут убедиться, что платформы развернуты, интегрированы и оптимизированы для достижения бизнес-целей. Возникает важный вопрос: когда наступает подходящее время для привлечения партнера по маркетинговым технологиям?

Недавно мы опросили лиц, принимающих бизнес-решения, в США и Великобритании об их отношениях с партнерами по маркетинговым технологиям. Результаты вы можете увидеть сами здесь.

Исследование показало, что более 60 % компаний привлекли сервисного партнера либо на этапе внедрения (36 %), либо вскоре после того, как поняли, что им нужна помощь (27 %). Последняя цифра возрастает до 34% для малых предприятий, что, вероятно, является отражением бюджетных ограничений, стимулирующих попытки внедрить технологии без внешней поддержки.

Но что делают бренды, которые лучше всего выполняют свои обещания? Оказывается, оптимальное время для вызова подкрепления вполне может быть гораздо раньше. Вот почему.

Выберите партнера перед платформой

Первый пункт очевиден. Привлечение вашего сервисного партнера во время изучения потенциальных технологических платформ поможет вам решить, какую платформу выбрать.

Почти четверть (24%) компаний заявили, что выбрали этот вариант – и в этом есть убедительная логика.

На этапе выбора технологии партнер может стать вашим консультантом, анализируя ваши бизнес-цели, определяя варианты использования, необходимые для достижения этих целей, и предлагая наиболее подходящую платформу (или платформы). Если у вас уже есть решение, партнер может стать ценным ресурсом, который подтвердит ваш выбор и поможет вам выполнить ключевые шаги, такие как оценка операционной готовности и анализ внутренних данных, до того, как будет утвержден бюджет.

Но есть и другие важные причины. Привлечение партнера до внедрения ускоряет процесс реализации преимуществ ваших маркетинговых технологий, поскольку большинство поставщиков SaaS-технологий требуют авансового платежа. Наше исследование показывает, что брендам обычно требуется от четырех до шести месяцев, чтобы выбрать сервисного партнера. Итак, если вы ждете, пока не купите платформу, чтобы привлечь партнера, вы потратите около полугода платы за платформу на систему, которая не работает так, как вам нужно.

Наладить партнерство никогда не поздно

Итак, есть веские основания для раннего выбора партнера по маркетинговым технологиям. Но на самом деле нет неподходящего времени для начала таких отношений. Фактически, из брендов, принявших участие в нашем исследовании, 13% искали партнера после полного внедрения технологии.

После внедрения партнеры могут оказать огромную помощь в анализе производительности технологического стека, выявлении возможностей для улучшения и устранении пробелов в использовании технологии. На этом этапе к их консультативному подходу часто обращаются бренды, стремящиеся:

Осознайте ожидаемую (но не совсем реализованную) ценность маркетинговых технологий.

Создавайте новые варианты использования по мере масштабирования технологии по всему бизнесу.

Управляйте технологией на постоянной основе, чтобы соответствовать потребностям бизнеса.

Когда влияет на что 

Работа с партнером по маркетинговым технологиям принесет значительные преимущества, когда бы вы ни решили начать. Но момент, когда вы привлекаете партнера, вполне может повлиять на тип партнера, с которым вы хотите работать, а также на те навыки и опыт, которые вам нужны.

Для получения дополнительной информации загрузите исследование. Нажмите здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...