Как улучшить эффективность PPC-кампании: контрольный список

With the busy season upon us, you want your PPC campaigns to be in the best shape possible.

Whether you’re getting great results, struggling to perform or somewhere in between, below is a checklist of 13 features to help set your campaigns up for success.

1. Выровнять и переоценить цели клиента

Campaign performance is only as good as its ultimate objective. Тот факт, что вы видите рост доходов в годовом исчислении (в годовом исчислении) или повышение рентабельности инвестиций в рекламу (ROAS), не означает, что вы можете устроить вечеринку.

What is the client’s priority objective? Это изменилось? Is it still revenue growth? Или он больше сместился в сторону пожизненной ценности (LTV) или прибыльности?

Это первый момент, потому что это самый важный момент. Get this right, and everything else will follow.

2. Включить отслеживание конверсии Google Ads

В эпоху ИИ и автоматизации точное отслеживание данных важнее, чем когда -либо. Что мы вообще здесь делаем без правильных данных?

Конверсии Google Рекламы предпочтительнее импортированных конверсий Google Analytics, поскольку первые обеспечивают лучшую интеграцию (больше конверсий), возможности конверсий на нескольких устройствах или по показам, а также расширенные функции.

Dig deeper: PPC Guide: Conversion tracking and what you can measure

3. Расширенное отслеживание конверсий

Как только вы будете удовлетворены основами отслеживания Google Рекламы, переходите к следующему шагу и уровню расширенных конверсий.

This feature helps improve the accuracy of Google Ads tracking by sending hashed first-party conversion data from your website to Google in a privacy-safe way.

Google boasts it can increase your conversion coverage by 15% (I’ve seen a few numbers here, so I’m going for average).

4. Implement consent mode

Consent mode is similar to Enhanced Conversions, as it’s another feature to improve your conversion coverage. With third-party cookies on the way out, conventional Google Ads tracking struggles to track all conversions. With this turned on, Google has the capability to use consent signals to model and recover any lost conversions.

Dig deeper: A PPC guide to permission-based audiences

5. Используйте отслеживание в автономном режиме

Offline conversion tracking (OCT) solves my most common problem with my lead gen clients. Looking at our PPC reports, lead numbers are good, but the client’s feedback is that the quality is low.

What else am I supposed to do? Эта функция позволяет вам придать особое значение для лидера.

This can be done by manually importing data directly into Google from your CMS or through integration options for automatic imports.

Успешная реализация предоставит вам возможность использовать стратегии торгов на основе стоимости, чтобы в полной мере воспользоваться расширенными данными.

копать глубже: Отслеживание конверсии, чтобы повысить стратегии ведущего поколения

6. Настройте параметры динамического ремаркетинга

While an afterthought for most advertisers, properly configuring the dynamic remarketing element of your Performance Max campaigns will show the right products to users, enhancing campaign performance.

Стоит проверить источники данных в менеджере аудитории, чтобы узнать, что настроено, а что нет. “Id” or “Ecomm_prodid” are the big ones here and need to be getting hits.

I know a lot of the tracking implementation best practices are outside the majority of PPC marketers’ comfort zones.

Have limited access to developers to help you? Я очень рекомендую курс «Мастерство отслеживания конверсий» от Майлза Макнейра и Боба Мэйера в PPC Mastery. Они подробно рассказывают о том, как реализовать все вышеперечисленное.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...