Google добавляет темы поиска в эффективность с максимальной эффективностью

Сегодня Google добавляет темы поиска – новый дополнительный сигнал – в эффективность с максимальной эффективностью.

Темы поиска – это новый способ для рекламодателей предоставлять информацию о компании (например, какие темы приводят к конверсиям) или клиентах (например, поисковые запросы, которые могут использовать ваши клиенты), чтобы повысить эффективность.

Как объяснил Google:

«Когда вы добавляете темы поиска, вы сообщаете AI Google, что хотите охватить этот трафик в своей кампании с максимальной эффективностью по всем ресурсам Google Рекламы, включая поиск, YouTube, Gmail, Discover, карты и медийную рекламу. Темы поиска также помогают вам находить аудиторию по каналам на основе поискового поведения пользователей».

Google также подчеркнул, что для поискового инвентаря «ключевые слова с точным соответствием, идентичные поисковым запросам, по-прежнему будут иметь приоритет над темами поиска и другими ключевыми словами».

Заполнение пробелов в знаниях. Благодаря темам поиска эффективность с максимальной эффективностью может выйти за рамки использования объектов, фидов и целевых страниц и прогнозировать эффективность на уровне кампании. Google привел пять примеров того, где рекламодателям имеет смысл использовать темы поиска:

На вашей целевой странице нет полной информации или последних обновлений о продуктах и ​​услугах, которые вы предлагаете.

Вы только что вышли на новый рынок или запустили новый продукт или услугу, где ваши кампании не имеют обширной истории эффективности.

Вы запускаете новую акцию или распродажу к праздничному сезону, но у вас нет обширной истории выступлений.

Вы хотите расширить свой охват в рамках кампании с максимальной эффективностью, в том числе на поисковых ресурсах в кампании с максимальной эффективностью, и обеспечить всестороннее освещение важных бизнес-тем.

Вы хотите предоставить важную информацию, которая поможет вашей кампании ускорить работу и оптимизировать ее эффективность.

Как это работает. По данным Google:

Вы можете добавить 25 уникальных тем поиска для каждой группы объектов (например, «автомобиль» и «автомобиль» будут одной и той же аудиторией).

В темах поиска будут учитываться исключения брендов из максимальной эффективности и минус-слова на уровне аккаунта.

Результаты, полученные по темам поиска, приведут ваших клиентов на целевые страницы, которые вы указали с помощью расширения конечного URL, фидов страниц и настроек URL-адреса.

Темы поиска будут иметь тот же приоритет, что и ключевые слова с фразовым и широким соответствием в ваших поисковых кампаниях.

Вы сможете увидеть категории поиска, которым соответствуют ваши объявления, в статистике поисковых запросов как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта, а также соответствующую эффективность конверсий. Теперь вы можете просматривать статистику поисковых запросов для пользовательских диапазонов дат, загружать свои данные и получать к ним доступ через API.

Новый справочный документ. Инструкции Google о том, как добавлять темы поиска в кампании, а также часто задаваемые вопросы можно найти здесь.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...