Google добавляет темы поиска в эффективность с максимальной эффективностью
Сегодня Google добавляет темы поиска – новый дополнительный сигнал – в эффективность с максимальной эффективностью.
Темы поиска – это новый способ для рекламодателей предоставлять информацию о компании (например, какие темы приводят к конверсиям) или клиентах (например, поисковые запросы, которые могут использовать ваши клиенты), чтобы повысить эффективность.
Как объяснил Google:
«Когда вы добавляете темы поиска, вы сообщаете AI Google, что хотите охватить этот трафик в своей кампании с максимальной эффективностью по всем ресурсам Google Рекламы, включая поиск, YouTube, Gmail, Discover, карты и медийную рекламу. Темы поиска также помогают вам находить аудиторию по каналам на основе поискового поведения пользователей».
Google также подчеркнул, что для поискового инвентаря «ключевые слова с точным соответствием, идентичные поисковым запросам, по-прежнему будут иметь приоритет над темами поиска и другими ключевыми словами».
Заполнение пробелов в знаниях. Благодаря темам поиска эффективность с максимальной эффективностью может выйти за рамки использования объектов, фидов и целевых страниц и прогнозировать эффективность на уровне кампании. Google привел пять примеров того, где рекламодателям имеет смысл использовать темы поиска:
На вашей целевой странице нет полной информации или последних обновлений о продуктах и услугах, которые вы предлагаете.
Вы только что вышли на новый рынок или запустили новый продукт или услугу, где ваши кампании не имеют обширной истории эффективности.
Вы запускаете новую акцию или распродажу к праздничному сезону, но у вас нет обширной истории выступлений.
Вы хотите расширить свой охват в рамках кампании с максимальной эффективностью, в том числе на поисковых ресурсах в кампании с максимальной эффективностью, и обеспечить всестороннее освещение важных бизнес-тем.
Вы хотите предоставить важную информацию, которая поможет вашей кампании ускорить работу и оптимизировать ее эффективность.
Как это работает. По данным Google:
Вы можете добавить 25 уникальных тем поиска для каждой группы объектов (например, «автомобиль» и «автомобиль» будут одной и той же аудиторией).
В темах поиска будут учитываться исключения брендов из максимальной эффективности и минус-слова на уровне аккаунта.
Результаты, полученные по темам поиска, приведут ваших клиентов на целевые страницы, которые вы указали с помощью расширения конечного URL, фидов страниц и настроек URL-адреса.
Темы поиска будут иметь тот же приоритет, что и ключевые слова с фразовым и широким соответствием в ваших поисковых кампаниях.
Вы сможете увидеть категории поиска, которым соответствуют ваши объявления, в статистике поисковых запросов как на уровне кампании, так и на уровне аккаунта, а также соответствующую эффективность конверсий. Теперь вы можете просматривать статистику поисковых запросов для пользовательских диапазонов дат, загружать свои данные и получать к ним доступ через API.
Новый справочный документ. Инструкции Google о том, как добавлять темы поиска в кампании, а также часто задаваемые вопросы можно найти здесь.
Анонсы наших новых статей в Телеграме