Доходы от метарекламы привели к взрыву в третьем квартале: прибыль составила $11,6 млрд.

Выручка Meta в третьем квартале подскочила на 23 % до 34,15 миллиарда долларов — последний показатель восстановления цифровой рекламы.

Meta, материнская компания Instagram, WhatsApp, Threads и Messenger, сообщила, что:

Количество просмотров рекламы за квартал выросло на 31% по сравнению с годом ранее.

Средняя цена за рекламу снизилась на 6%, это наименьшее снижение за семь кварталов.

Компания сообщила о прибыли в размере 11,6 млрд долларов США, что более чем вдвое превышает показатель прошлого года (4,4 млрд долларов США). Ее операционная прибыль в размере 13,7 миллиарда долларов также выросла более чем вдвое по сравнению с прошлым годом.

«Снижение цен по сравнению с прошлым годом было вызвано сильным ростом показов, особенно на площадках и регионах с низкой монетизацией. Несмотря на то, что общее ценообразование остается под давлением этих факторов, мы считаем, что наши постоянные улучшения в таргетинге и измерении рекламы продолжают приводить к улучшению результатов для рекламодателей», — заявила финансовый директор Meta Сьюзен Ли во время вчерашнего разговора с аналитиками.

Сокращение расходов. Прибылям также способствовало сокращение расходов: расходы упали на 7% по сравнению с годом ранее до $20,4 млрд. За последний год Meta сократила штат сотрудников примерно на треть и упростила организационную структуру.

Рост пользователей. Это продолжалось на некоторых ключевых рынках Meta, включая США и Канаду.

Около 3,14 миллиарда человек используют одно или несколько приложений компании каждый день, что на 7% больше, чем в прошлом году.

Почти 4 миллиарда человек, около половины населения мира, используют хотя бы одно приложение Meta каждый месяц.

Приоритет ИИ. ИИ был и будет важной частью стремления Meta повысить эффективность и снизить затраты. В последние годы компания полагалась на маркетинговое планирование и измерение рекламы на основе искусственного интеллекта, чтобы стимулировать рост.

По словам генерального директора Meta Марка Цукерберга, использование чат-ботов клиентами все еще находится в зачаточном состоянии.

«Потребуется время, чтобы настроить все эти возможности, прежде чем сотни миллионов или миллиарды людей начнут ими пользоваться», — сказал он во время телеконференции по финансовым вопросам.

Найм для увеличения. Цукерберг сказал, что Meta планирует начать нанимать для этого больше технологов, ориентированных на искусственный интеллект, и что общая численность персонала увеличится, поскольку компания работает над «значительным отставанием в найме».

В текущем квартале компания ожидает хороших результатов, но предупреждает о волатильности из-за событий на Ближнем Востоке. Ли сказал, что компания "видела более широкое снижение спроса после других региональных конфликтов в прошлом, таких как война на Украине" после российского вторжения в 2022 году.

«Мы наблюдали более мягкую рекламу в начале четвертого квартала, что коррелирует с началом конфликта, который отражен в нашем прогнозе доходов на четвертый квартал. Нам трудно напрямую приписать мягкость спроса какому-либо конкретному геополитическому событию», — сказал Ли.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...