Почему маркетологи должны заботиться об организации пути клиента с помощью Digital Marketing Depot

В современном омниканальном мире клиенты взаимодействуют с брендами в самых разных точках взаимодействия как онлайн, так и офлайн. Это усложняет составление карты пути клиента для маркетологов. Клиенты ожидают бесперебойного взаимодействия на всех каналах и устройствах. Если путешествие будет разрозненным, они быстро разочаруются и займутся другими делами.

Именно здесь на помощь приходит оркестровка пути клиента (CJO). Платформы CJO позволяют маркетологам оптимизировать качество обслуживания клиентов за счет:

Выявление болевых точек на пути, с которыми сталкиваются клиенты

Организация персонализированного взаимодействия для удовлетворения клиентов

Быстрое реагирование на меняющиеся потребности и ожидания клиентов

Благодаря CJO маркетинг больше не ограничивается разрозненными кампаниями. Вы можете использовать подход «извне внутрь», начиная с точки зрения клиента. Это приводит к повышению удовлетворенности, лояльности и активности.

По данным недавнего исследования Forrester, 65 % маркетологов планируют увеличить расходы на платформы CJO в следующем году. Но как сегодня доступно множество решений, как выбрать правильное?

Именно здесь на помощь приходит наше руководство по MarTech. В этом подробном отчете описываются ведущие платформы и даются практические советы, которые помогут вам в процессе покупки.

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы скачать Платформы управления путешествием клиента: Руководство для маркетолога и узнать, как объединить пути взаимодействия, повысить лояльность и стимулировать рост.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...