8 удивительных трендов социального видео
Хэллоуин традиционно является идеальным временем для ожидания неожиданных потрясений.
Но восемь удивительных тенденций в области социального видео должны поразить даже самых невозмутимых маркетологов.
1. Число авторов на YouTube стремительно растет
YouTube.com – второй по посещаемости веб-сайт в США и во всем мире, уступающий только Google.com, согласно данным Likeweb и Semrush.
Итак, если бы вы были создателем контента, планирующим пойти на угощение, вы бы сказали всем своим друзьям: «На YouTube раздают больше конфет, чем на любой другой социальной видеоплатформе».
Эта благосклонная молва рассказывает и удивительно страшную историю.
В прошлом году с 16 октября 2021 года по 15 октября 2022 года 15,4 миллиона аккаунтов загрузили на YouTube 696 миллионов видеороликов. В общей сложности эти видеоролики получили 23,2 триллиона просмотров и 742 миллиарда взаимодействий.
В этом году с 16 октября 2022 года по 15 октября 2023 года 25,4 миллиона аккаунтов загрузили на YouTube 774 миллиона видеороликов. В общей сложности эти видеоролики получили 23,9 триллиона просмотров и 747 миллиардов взаимодействий.
Итак, количество авторов на YouTube резко возросло, и количество видео тоже выросло! Однако общее количество просмотров и взаимодействий из года в год остается относительно неизменным.
Это означает, что на 64,9% больше авторов теперь борются за примерно такое же количество просмотров и взаимодействий. Или, как сообразительные любители сладостей, ходящие по домам на Хэллоуин, могут кричать своим друзьям: "Нам нужно двигаться быстрее, пока у них не закончились конфеты".
Эй, это настоящая проблема. Вот почему YouTube предлагает советы, как справиться с выгоранием авторов.
Но это также влияет и на интернет-маркетологов. Это означает, что мы должны работать усерднее или умнее, чтобы привлечь внимание нашей аудитории.
Например, вы можете попробовать новые моменты Spotlight Moments на YouTube – технологию упаковки на основе искусственного интеллекта, которая автоматически определяет самые популярные и актуальные видео, благодаря чему нам еще проще владеть моментом ключевых событий, когда зрители больше всего интересуются. помолвлен.
Копайте глубже: скоро появятся 5 новых функций YouTube, которые помогут авторам
2. Какой длины должно быть социальное видео?
"Короткий контент позволяет авторам набирать просмотры и охватывать новую аудиторию, но новые данные показывают, что многие аудитории предпочитают немного более длинный формат", — говорится в отчете Tubular "Тенденции социального видео во втором полугодии 2023 года".
В 2022 году TikTok увеличил длину видео, чтобы конкурировать с видеоплатформами более длинной формы. Данные Tubular показали, что видео продолжительностью 61–180 секунд приносят наибольший прирост в расчете на количество загрузок на TikTok, что делает эту продолжительность видео оптимальной для стимулирования роста.
Хотя видео продолжительностью от 1 до 60 секунд по-прежнему набирают наибольшее количество просмотров, в отчете говорится, что «темпы роста за этот период времени снижаются». При этом видео длительностью 61–180 секунд и 181–600 секунд "показывают положительный рост просмотров".
Копайте глубже: руководство по видеоконтенту: почему вам следует начать создавать видео прямо сейчас (плюс примеры)
3. Facebook больше не нужно свистеть мимо кладбища
По данным исследования Pew Research Center, использование Facebook подростками снизилось с 71 % в 2014–15 годах до 32 % в 2022 году.
Тем временем:
95% американских подростков в возрасте от 13 до 17 лет использовали YouTube.
67% использовали TikTok.
62% использовали Instagram.
59% использовали Snapchat.
А в июле 2022 года компания Meta, материнская компания Facebook, сообщила о первом в годовом исчислении снижении доходов от рекламы.
Но Facebook реструктурировал свой основной канал в «систему поиска» видеоконтента, и сегодня кажется, что социальной видеоплатформе больше не нужно свистеть мимо кладбища.
Facebook.com в настоящее время является третьим по посещаемости веб-сайтом в США и во всем мире по данным Likeweb и Semrush.
Данные Tubular Labs также показали, что с 16 октября 2022 года по 15 октября 2023 года 5,3 миллиона аккаунтов загрузили в Facebook 400 миллионов видеороликов. В общей сложности эти видеоролики получили 11,8 триллионов просмотров и 551 миллиард взаимодействий.
Для сравнения: с 16 октября 2021 г. по 15 октября 2022 г. 4,5 миллиона аккаунтов загрузили на Facebook 311 миллионов видеороликов. В общей сложности эти видеоролики получили 12,4 триллионов просмотров и 473 миллиарда взаимодействий.
Итак, теперь на 17,8% больше аккаунтов публикуют 28,6% видео на Facebook. Хотя количество просмотров снизилось на 4,8 %, вовлеченность выросла на 16,5 % по сравнению с прошлым годом.
Цифровые маркетологи могут ожидать от Facebook новых разработок:
«Это только начало. Мы продолжим разрабатывать дополнительные инструменты для авторов, чтобы они могли выражать себя, формировать аудиторию и зарабатывать деньги, а также функции поиска и персонализации, которые дадут вам больше контроля над своим опытом».
– «Видео на Facebook становится лучше», 17 июля 2023 г.
4. Какую музыку вы используете в своем последнем социальном видео?
Много лет назад музыка в социальных сетях ограничивалась «музыкальными клипами».
Затем, в 2014 году, трендом стала трек-реклама. Это когда бренд и музыкальный исполнитель совместно выпускают видео, одновременно музыкальный трек и рекламу.
Например, бренд йогуртов Activia, принадлежащий Groupe Danone, в сотрудничестве с Шакирой, колумбийской певицей и автором песен, создал песню «Shakira – La La La (Brazil, 2014) ft. Carlinhos Brown».
Сегодня музыка так же тесно связана с социальными видеороликами, как жуткие звуки с Хэллоуином.
Tubular делает жуткое заявление: «Правильно: музыка и социальное видео — синонимы».
Итак, при мозговом штурме своей контент-стратегии авторам и брендам следует начинать с музыки. Чтобы помочь в этом процессе, Tubular изучил 50 главных звуковых тенденций TikTok в первой половине 2023 года.
Во главе списка оказались хип-хоп, рэп и R&B — самые популярные музыкальные жанры как по количеству звуков (13 из 50), так и по общему количеству просмотров (7,8 миллиарда).
И частью этой тенденции были старые песни, которые вновь всплыли на поверхность. Как отметил Tubular: «Самое лучшее из возрождающихся песен — это песни, выпущенные в 2010–2014 годах».
Анонсы наших новых статей в Телеграме