Лучшие практики Google Рекламы: хорошее, плохое и баланс

Лучшие практики PPC взяты из самых разных источников. Некоторые из этих источников:

Представители Google Рекламы.

Справочный центр.

Официальные сертификаты.

Автоматическое применение и рекомендации вручную.

Рекомендации по качеству рекламы.

И даже в некоторой степени автоматизировали активы.

Однако в зависимости от этих источников вы можете получить совершенно разные ответы. Итак, как же узнать, когда следует применять «лучшую практику» или критиковать ее?

Многие специалисты по контекстной рекламе могут рассказать следующее: вы видите «Google» в своем идентификаторе вызывающего абонента и на мгновение чувствуете повышение эго.

Но реальность наступает, когда вы понимаете, что часто младшему представителю Google или даже сторонней службе приходится ставить галочки в некоторых полях для достижения квартальных целей, которые не обязательно соответствуют контексту вашего аккаунта. Этот конфликт интересов делает любую рекомендуемую ими «лучшую практику» рискованной.

В конце концов вы кладете трубку и понимаете, что наша роль как рекламодателей заключается в том, чтобы обеспечить самые высокие результаты при минимально возможном бюджете. А роль Google Ads (или любой другой рекламной сети) — заставить вас тратить больше.

Естественно, наши отношения с лучшими практиками Google Рекламы должны быть сбалансированными. Давайте рассмотрим наиболее распространенные ошибки, а также выясним, когда Google Реклама делает фантастическую работу.

Использование автоматического назначения ставок

Наверное, осталось всего несколько человек, которые все еще могут успешно проводить кампании с ценой за клик вручную, и это хорошо. Послушайте, я знаю, что сообщество PPC злится на Google за повышение цен на рекламу, а некоторые даже доходят до того, что заявляют, что стратегии автоматического назначения ставок предназначены только для того, чтобы рекламодатели тратили больше.

Тем не менее, любой, кто когда-то проводил правильное A/B-тестирование, знает, что правильно настроенные стратегии автоматического назначения ставок превосходят ручное назначение ставок в 99 % случаев.

Я рад, что Google Реклама внедрила их и создала отличный инструмент почти 10 лет назад. Это лучшая практика, которую вы можете применять практически всегда.

Почему я говорю «почти»? Если бы Google Ads мог уточнить оптимальные настройки (плотность конверсий, задержку, частоту и т. д.), это было бы идеально. На данный момент единственное, что у нас есть:

Если у вас практически нет данных о конверсиях, интеллектуальное назначение ставок все равно может использовать данные уровня запроса, выходящие за рамки вашей стратегии назначения ставок, для построения более точных моделей начального коэффициента конверсии.

– «Как обучаются наши алгоритмы назначения ставок», Справка Google Реклама

Поэтому, если вы чувствуете, что ваша стратегия автоматического назначения ставок работает не совсем так, как вам хотелось бы, просмотрите приведенные выше параметры. В противном случае вам, скорее всего, следует отказаться от цены за клик вручную.

Расширяйтесь с помощью ключевых слов с широким соответствием

Как и автоматическое назначение ставок, автоматический таргетинг (в наши дни это примерно то же самое, что и широкое соответствие) становится все более эффективным. Поэтому я считаю, что Google Ads прав, настаивая на более активном продвижении этих типов широкого соответствия.

Существует множество исследований, показывающих, насколько ключевые слова с широким соответствием превосходят ключевые слова с фразовым соответствием. Это, безусловно, помогает ускорить обучение персонала PPC и упростить обслуживание кампаний за счет более легких структур кампаний. Так что же не нравится?

Однако, как и в случае с автоматическим назначением ставок, я бы все же предостерег от слепого использования такого типа соответствия. Например, я настоятельно не советую включать:

Рекомендация «Расширяйте кампании с интеллектуальным назначением ставок с помощью широкого соответствия» применяется автоматически.

Настройка кампании с ключевыми словами с широким соответствием.

Почему это? Потому что, как и в случае с автоматическим назначением ставок, Google Реклама не предоставляет подробную информацию об оптимальных настройках.

По опыту, вы должны подкрепить свою стратегию назначения ставок некоторыми первоначальными данными по нижней воронке продаж (покупками), прежде чем доверять искусственному интеллекту Google. В противном случае, как и любой ИИ, он будет давать поверхностные результаты, поскольку не сможет выйти за рамки ключевых показателей эффективности (просмотров страниц и т. д.).

Еще одна повторяющаяся тема — постепенное удаление информации. Как обычно, в наши дни ссылка на конфиденциальность позволила Google ограничить отчеты по поисковым запросам.

Хотя эффективность ключевых слов с широким соответствием определенно улучшается, видимость — нет. Жаль, поскольку отчеты о поисковых запросах помогли лучше принять целостные маркетинговые решения.

Интересный метод – рост с помощью ключевых слов с широким соответствием. Но вы должны знать о его ограничениях.

Анонсы наших новых статей в Телеграме

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...